XC90 I Что-то с рулем...

Вы смотрите тему:
XC90 I Что-то с рулем...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
qawwali

qawwali

0
RCM
Регистрация
15 октября 2012
Сообщения
89
Имя
Максим
Здравствуйте Господа:hi:Сажусь сегодня за руль, прогрел до рабочей температуры. Начал выруливать и обнаружил, что руль "тяжелый", затем сразу же "легкий", затем опять "тяжелый" при этом эта последовательность меняется неощутимо... Вчера было все нормально, а сегодня резко началось. Жидкость в норме, гур не гудит, только кратковременный звук похожий на "З-З-З" 1 секунда при повороте руля из крайнего положения в районе ремня ГРМ и трубки высокого давления, если я правильно понимаю. И еще я уже 2-й год езжу с anti-skid-23 не убираю, потому что не мешает, датчик новый в багажнике валяется... Надеюсь разборчиво обрисовал ситуацию. Какие будут мнения Господа?:dum
 
крестовина может подзакисла ?
 
Кстати, как вариант, посмотрю, спасибо.
 
А может жидкость махнуть для начала, когда меняли та?
 
попробуй на месте дать 2-2,5 тыщ оборотов и покрути руль в крайние положения. Затем проделай то же но на ХХ. Если при повышении оборотов нету заминки, а на ХХ есть - то скорее всего это опять! подзаклинивший клапан сброса давления ГУР. Попробуй в таком случае поменять жидкость и промыть систему с фильтрами. Должно помочь

----------

мне помогло:)
 
SergeySP написал(а):
если здесь не поможет, то потребуется новый насос гур, вероятно..
 
Если сопротивление вращению возникает на определенных углах поворота, то виновата крестовина скорее всего.
 
Жидкость поменяна осенью, попробую седня ваши рекомендации, заодно наберу шприц из бачка на наличие примесей. С результатом отпишусь.
,
 
На 2-3 тыс. оборотах руль действительно стал мягким, на хх-переменно. Жижа в шприце абсолютно прозрачная, уровень в норме. Разогнался до 100-ни, руль мягкий, стоит нажать на тормоз-деревянеет. Подъехал к дому, обнаружил постоянное шипение под рулевой колонкой, а при поворотах из крайних положений даже усиливается. Очень кажется что клапан. В пятницу поеду в сервис для детального разбора...
 
...и могу ли я проехать километров 80 с этой проблемой? или угроблю систему???
 
qawwali написал(а):
Подъехал к дому, обнаружил постоянное шипение под рулевой колонкой
Это вакуумник шипит, рядовая ситуация, лечится вот так:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2309&sid=0f89d9b9cf725e07a816bd0e964f4cea
Но лично я просто снял манжету, обмазал герметиком и прилепил ее обратно. Уже дав года ничего не шипит. :)

qawwali написал(а):
Подъехал к дому, обнаружил постоянное шипение под рулевой колонкой, а при поворотах из крайних положений даже усиливается. Очень кажется что клапан. В пятницу поеду в сервис для детального разбора...
Смотрите только, чтобы сервис на адовые ремонты не развел.
В порядке частоты возникновения проблемы это бывает крестовина, насос ГУР или золотниковый механизм рейки.
Крестовину можно облить WDхой не снимая, если картина станет лучше, то нужно ее менять, операция не оч. дорогая.
Насос ГУР дороже, и клапан там так просто не починить, т.к. снашивается посадочное место и он либо травит, либо клинит.
Переборка рейки это вообще отдельная история.
 
Maeglin, во во. Но будем надеяться что всё обойдется. Да, кстати, для съема клапана нужен спец инструмент. Колхозил как мог. Чачи из клапана достал ППЦ!!! Ща вроде норм работает, больше не подъедает. В противном случае всё равно на замену ГУРа
 
Maeglin написал(а):
Это вакуумник шипит, рядовая ситуация, лечится вот так:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2309&sid=0f89d9b9cf725e07a816bd0e964f4cea
Но лично я просто снял манжету, обмазал герметиком и прилепил ее обратно. Уже дав года ничего не шипит. :)


Смотрите только, чтобы сервис на адовые ремонты не развел.
В порядке частоты возникновения проблемы это бывает крестовина, насос ГУР или золотниковый механизм рейки.
Крестовину можно облить WDхой не снимая, если картина станет лучше, то нужно ее менять, операция не оч. дорогая.
Насос ГУР дороже, и клапан там так просто не починить, т.к. снашивается посадочное место и он либо травит, либо клинит.
Переборка рейки это вообще отдельная история.
Добрый день, уважаемые! Съездил к "своим" лекарям, но к сожалению они только развели руками, т.к гидравликой они не занимаются, более того, в моей деревне под названием Череповец вообще не занимаются подобными работамиshok Сегодня поехал в областную столицу (Вологда) в первый попавшийся, в интернете сервис по ремонту рулевых реек...Кстати, после моей последней здесь активности, ГУР вообще живет своей жизнью, 2 дня работает как часы, 2 дня-все по-старому. В-общем ребята визуально посмотрели, ни к чему не пришли. Оставил авто у них для детального разбора, с подключением каких-то приборов и т.п. Механик, осматривавший мою машину лишь отметил, что рэйка без сервотроника, шланг давления в норме, иначе его бы уже давно разорвало из-за давления в 20 очков... предположил что проблема может быть связана с износом втулки и еще что-то сказал насчет передува/перетрава или вроде того, я уже не помню. В общем закошмарил меня по полной, намекая на п..ц рейки. Завтра, послезавтра обещали вердикт. Вроде попахивает на адовый ремонт...

----------

Maeglin написал(а):
Это вакуумник шипит, рядовая ситуация.
Насколько я знаю из практики, если вакуумник, то обороты холостые колбасят, а у меня норм...
 
передув/перестрав и есть сброс давления в клапане, ведь он заклинивает в открытом положении, и на холостых давления от ГУРа не хватает для кручения колес. Короч, с такими спецами можешь попасть на бабки, и один фиг купишь новый ГУр и всё заработает )))
 
Так вот, клапана-то два, один в насосе, другой в рейке и по моим очучениям один из них мозг делает. В любом случае жду ответа от сервиса, что скажут))) Там отпишусь... Не хочу ехать в Москоу-Сити:n1o1:
 
В общем, по-ходу развод на бабки. Позвонил хозяин сервиса, мол нашли проблему в шланге ВД (стал расслаиваться)-отремонтировали цена вопроса 5200sm101 ну и приговорили рейку, типа в нее уже залезали, подтягивали, но она уже не ремонтопригодна и предложил своего поставщика из Чехии взять оригинальную восстановленную за 24 деревянных, самое обидное что проверить лукавит "уважаемый" или нет не возможноsuicide
 
там шланги высокого давления как ты написал...ммм.....как сказать.....они алюминиевые трубки.....до чего ты машин свой довел то,а!? :::bugoga
 
SergeySP написал(а):
там шланги высокого давления как ты написал...ммм.....как сказать.....они алюминиевые трубки.....до чего ты машин свой довел то,а!? :::bugoga
Дело в том что я не механик с яйцами, но там вроде шланг как раз соединяется с трубкой и в том месте запрессовывается...
 
В общем приговорили меня на рейку, хозяин сервиса долго объяснял причины неремонтопригодности, мое впечатление 50х50. С одной стороны правильные вещи говорит, с другой, я не видел процесса и настораживает навязчивость на замену, причем у него в сервисе, т.к у него некое лобби в регионе. Погуглил в инете, действительно рейтинг самый высокий... контора, кстати называется Вольт-Авто, может кто-че слышал...
 
qawwali написал(а):
В общем приговорили меня на рейку, хозяин сервиса долго объяснял причины неремонтопригодности, мое впечатление 50х50. С одной стороны правильные вещи говорит, с другой, я не видел процесса и настораживает навязчивость на замену, причем у него в сервисе, т.к у него некое лобби в регионе. Погуглил в инете, действительно рейтинг самый высокий... контора, кстати называется Вольт-Авто, может кто-че слышал...

Череповец конечно маленькая деревня, но рукастые спецы тоже есть. Что по итогу решилось с проблемой?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: botan88
Ответы
8
Просмотры
2K
B
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
109K
M
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу