XC70 II Предложено решение чистка ВКГ на B5254Т

  • Автор темы Romik1976
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC70 II Предложено решение чистка ВКГ на B5254Т

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2006
Здравствуйте. Хочу почистить ВКГ на двигателе B5254Т, подскажите пожалуйста какие запчасти придется купить под замену( все полностью, чтоб потом при сборке ВКГ не пришлось ждать какой либо детали) с номерами оригиналов, если имеются то и аналогов хороших. Желательно и ссылку на подробное видео по чистке и замене элементов ВКГ.
 
@Romik1976, неплохо бы перечитать все ответы по теме с самого начала :)
 
Janvar написал(а):
@Romik1976, неплохо бы перечитать все ответы по теме с самого начала :)
Я понял, вы строительным грели, но пишите, что главное не перегреть, вот и подумал может бытовым.))
 
Romik1976 написал(а):
Почему без снятия поддона бессмысленны, можно же в поддон все прочистить... ) Или не получится?)
Если в снятом бачке вкг есть кокс, то нужно снимать поддон. Если кокса нет, то снимать имхо не нужно, канал можно залить лавром и далее дунуть компрессором.
Janvar написал(а):
тут спрашивают почему нельзя брать фебест на вкг
Фебест это лотерея.
 
Crio написал(а):
канал можно залить лавром и далее дунуть компрессором
После чего не забыть сменить масло :)
 
702457120 victor reinz для герметизации поддона подойдет?
[automerge]1653215108[/automerge]
Кто реально пользовался? В интернете некоторые пишут долго не схватывается.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
На ДЗ можно не менять.
На коллектор лучше поменять, если начнет сифонить -- то геморрой опять все снимать.


Маслоотделитель многие не меняют, промывают и всё.


По патрубкам-аналогам -- хрен его знает, главное, чтоб пожили подольше.. ну и чтоб маслостойкие были)) Видел где-то плохой отзыв по трубке-аналогу, которая идет от бачка в блок, ее раздуло сильно, человек рекомендовал туда только оригинал.


Менять однозначно. Сам болт 31325709 и два уплотнения к нему 947282. В лучшем случае он может начать сифонить (не перекрывать поддон при наддуве), в худшем -- можно попасть на капиталку или замену мотора.
[automerge]1652089484[/automerge]
По поводу тройника 30731007, который идет с самим тройником и уже насаженной на него трубкой. Кто-то не запаривается, покупает подходящую трубку из полиамида и насаживает ее с феном на тройник. Посмотрел цену на 30731007 :face__palm Раньше цена была 2000-2500 руб, сейчас 8900 по-Байденовскому :)
[automerge]1652090247[/automerge]

Если вовремя менялось масло, ВКГ не сильно заросла, то поддон снимать не обязательно. Но если все наглухо забито, то снаружи полностью канал не прочистить, только на снятом поддоне.
а как провеить.забит или нет.мож воздухом можно продуть?
 
Volvodumets написал(а):
а как провеить.забит или нет.мож воздухом можно продуть?
Вы про нижнее окно в блоке, с котором маслоотделитель соединяется? Если да, то продувать снаружи не рекомендуется, т.к. все полетит в картер и будет оседать на сетке маслозаборника, да и не факт, что прочистится, там канал извилистый, люди не могут струной его прочистить. Если канал забит, то лучше снимать поддон и чистить изнутри. Проверяют нагнетанием воздуха в другое отверстие блока и смотрят, будет ли булькать из этого окошка, сам канал частично заполнен маслом, т.к. часть его находится ниже уровня масла поддона.
Вот здесь как раз проверяют окно на забитость (слив собранного в бачке масла):
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Disont
Последнее сообщение: Disont
Ответы
35
Просмотры
1K
Disont
R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
20
Просмотры
4K
Romik1976
R
djonry
Последнее сообщение: djonry
Ответы
4
Просмотры
3K
djonry
Сверху Снизу