XC60 II Предложено решение Автозапуск без сигналки

Вы смотрите тему:
XC60 II Предложено решение Автозапуск без сигналки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vokarbon

Регистрация
21 Сентябрь 2023
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Сосновый Бор
Регион
Ленинградская область
VIN
YV1UZ68ACJ1104212
Модель
XC60 II
Год выпуска
2018
Пробег, км
88000
Всем привет! Подскажите по автозапуску автомобиля зимой. Хочу садиться в уже прогретый автомобиль. Купил авто, скачал приложение Вольво Карс не работает просит пин, пина нет , хотя у прошлого владельца была подписка. Ездил к дилеру прочесал мне по ушам что Вольво отказался от поддержки программного обеспечения в России. Почитал книжку что можно выставить подогрев в режиме парковке в настройках климат контроля, задаешь время. Не знаю это точто оно??? Выставил время на заглушенной машине , подождал пишет недостаточно заряд аккумулятора. Собственно вопрос как можно без приложения и сигналки с автозапуском, чтобы машина запускалась в заданное время ?
 
kikigor написал(а):
Может вместо номера 16 поставить тройник, а номер 16 повесить в воздухе, чтоб ошибок не выдавал?
Вот это на сегодня рабочая версия. Но что-то вот как-то.... Может снять снять разъём попробовать , вдруг только внутри ошибки будут, а не на приборке. А может и вообще в аварию уйти и отменить запуск... И про 12 верно подсказали - при заглушённом ДВС он же будет мешать..
 
LDV написал(а):
При дистанционном запуске двигателя, радиатор отопителя тоже прогревается, но климат не работает, если принудительно отдельно не включить
Очень интересно на самом деле... Мне казалось , салон должен при этом тоже греться, у меня греется (вентилятор жужжит). Неужели и тут логика разная 🤷‍♂️
 
Kostik_xc70 написал(а):
Но у меня в ОБД воткнут ЕЛМ 327 и приложение показало плюсовую температуру ОЖ при минусе за бортом.
Поэтому я был уверен, что у меня двигатель тоже греется
Мне дилер говорил, что когда салон прогреется, тогда остаток пойдет на нагрев ДВС, но типа там такие крохи, которые заметны при околонулевой Т, те , считай, ничего. Может это как раз тот случай. Я сам замеры делал несколько раз, но было -10С- в конце цикла ДВС ничего не доставалось. Возможно при 0С что-то и пойдет под конец 30мин цикла..
 
Stealth написал(а):
Мне дилер говорил, что когда салон прогреется, тогда остаток пойдет на нагрев ДВС, но типа там такие крохи, которые заметны при околонулевой Т, те , считай, ничего. Может это как раз тот случай. Я сам замеры делал несколько раз, но было -10С- в конце цикла ДВС ничего не доставалось. Возможно при 0С что-то и пойдет под конец 30мин цикла..
Я ставил тогда минут на 15, на улице было в районе -5
 
Griandrej написал(а):
Я видать пропустил, что на spa возможен удаленный запуск ДВС (не в пределах видимости, а с любой точки), пойду искать.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Я ставил тогда минут на 15, на улице было в районе -5
Может это сразу после пуска было? Размешалось и датчик показал слегка +.
Я пирометром мерил именно блок - никаких изменений, а для верности рукой снизу и с боков :) на прошлой Volvo через 15мин вебасты весь ДВС был конкретно горячий , а на приборке все 60С ОЖ..
 
Stealth написал(а):
Может это сразу после пуска было? Размешалось и датчик показал слегка +.
Я пирометром мерил именно блок - никаких изменений, а для верности рукой снизу и с боков :) на прошлой Volvo через 15мин вебасты весь ДВС был конкретно горячий , а на приборке все 60С ОЖ..
Да, было после пуска. Могло размешать.
В общем поеду на новогодние, специально понаблюдаю и засеку температуры
 
Kostik_xc70 написал(а):
Думаю да, будет мешать.
Когда ставят вебасту в машину, где ее не было исходно - ее просто последовательно включают с печкой / малым контуром и получается также через выключенную механическую помпу работает 🤷‍♂️
 
Stealth написал(а):
Уже сто раз проходили )) нет, на старых MY да, на новых только салон! В том и дело, там стоит трехходовик.
Как на моем старом мерине видимо(((
 
TugoDum написал(а):
Как на моем старом мерине видимо(((
Да, также и на бмв и vw (у этих можно через их 'виду' включить просто кнопкой: салон или салон+двс, судя по форумам).
 
Stealth написал(а):
Да, также и на бмв и vw (у этих можно через их 'виду' включить просто кнопкой: салон или салон+двс, судя по форумам).
На мерине нельзя так к сожалению, народ нашел простое решение, просто байпас этого клапана без отключения его.
К сожалению так и завожу его в любой мороз и сразу вкл подогреватель для более быстрого прогрева
 
TugoDum написал(а):
На мерине нельзя так к сожалению, народ нашел простое решение, просто байпас этого клапана без отключения его.
К сожалению так и завожу его в любой мороз и сразу вкл подогреватель для более быстрого прогрева
несколько раз прочитал выделенную фразу, но так и не понял, что делают с этим клапаном :)
 
Griandrej написал(а):
И два аккумулятора, это сколько ампер? По 800 на каждом, 1600? Хотел бы я на стартер глянуть, умеющий переварить 1600 ампер. Это при 12В 26 л.с.
Более 20 лет назад было, обращение по гарантии АКБ БОШ , тойота дизельная. два акб , при старте коммутируются на 24 вольта и стартер на 24 вольта.. одно из реле перекоммутирующее АКБ из парралельного включения в последовательное. болело, соответственно адна из батарей заряжалась плохо. и в гарантийнй период отказывалла
 
Stealth написал(а):
Еще один? ) При запуске родного котла у меня греется только салон, на двигатель не поступает нисколько тепла вообще MY22. Про что-то внешнее, что запустить ППП/климат понятно, при это двс не греет.. Вот и ломаю голову.
если на современном авто хочется греть именно мотор, то самое простое решение установить котел именно для подогрева двигателя.
 
Robert написал(а):
если на современном авто хочется греть именно мотор, то самое простое решение установить котел именно для подогрева двигателя.
ой. в дополнение к одному ППП, поставить еще один? :)
 
LDV написал(а):
ой. в дополнение к одному ППП, поставить еще один?
Да. ))) охота пуще неволи )))
Вообще системы охлаждения " взрослых" автомобилей как правило оборудованы краном печки перекрывающем поток ОЖ через радиатор. на таких авто как не крути предпусковой подогреватель обязательно будет греть двигатель. ( малоли владелец закрыл кран и включил подогрев.
ОЖ на радиатор печки всегда берется из верхней точки ГБЦ. и после радиатора обычно подается на вход поомпы.
например на тойже пэ3 при работе котла греется только верхняя часть ГБЦ. все что ниже потока "гольфстрим" от СРМ остаеся таким же холодным.
 
Исходя из схемы штатный подогреватель с штатным насосом не прокачает систему с двигателем даже если трехходовый клапан заменить на трубку, ровно до тех пор пока в системе будет байпас. исунок корявый но смысл понятен.
Club Volvo. Ru - Автозапуск без сигналки
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
2K
liner
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Gray1
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
319
Просмотры
95K
Griandrej
G
Сверху Снизу