XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,263
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Подскажите, пожалуйста, какой бензонасос лучше выбрать. Мой работает пока безукоризненно, но пробег скоро 150 тыс., ехать нужно далеко и хотелось бы положить в багажник эту запчасть.
Экзист предлагает оригинал артикул 30761742 за 12- 16 т.р. :dum
Есть заменитель GP за 1,6 т.р. и бош за около 6 т.р. Еще вариант купить в евро авто бу оригинальный бензонасос за 2.5- 3.5 т.р. Что лучше?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
михась
Буквально недавно взял там насос Вольво,т.к всё остальное шляпа которая работает но очень не долго,а может и сразу.Снимать,ставить самое интересное.Да взял за 18ть
Oves написал(а):
А если тарельчатый сливает?
А хто это?:)
Я же говорю, не механик:)
Надо смотреть все, либо менять в сборе, либо методом исключения.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
либо менять в сборе
Это единственный полезный совет, если не хочется туда лазить постоянно. Бош или оригинал, и забыли на 150-200 ткм
 
Oves написал(а):
Это единственный полезный совет, если не хочется туда лазить постоянно. Бош или оригинал, и забыли на 150-200 ткм
Те, кто ставит вставки на потоке, давно уже работают в ритме "поставил-забыл" на такой же срок.
Когда лезешь сам и первый раз, да и опыта не очень много - вот тут накосячить несложно, да. :)
 
Maeglin написал(а):
Те, кто ставит вставки на потоке, давно уже работают в ритме "поставил-забыл" на такой же срок.
Когда лезешь сам и первый раз, да и опыта не очень много - вот тут накосячить несложно, да. :)
Вставка не поможет, если тарельчатый спускает
[automerge]1697008782[/automerge]
А заново выставить тарельчатый - та ещë работа.
 
Oves написал(а):
Вставка не поможет, если тарельчатый спускает
Ушатать обратный клапан в виде тарелки с пружиной это я не знаю, какие таланты надо иметь. :) Тем более, что он закрыт считай 100% времени, даже изнашиваться нечему.
 
Maeglin написал(а):
Ушатать обратный клапан в виде тарелки с пружиной это я не знаю, какие таланты надо иметь. :) Тем более, что он закрыт считай 100% времени, даже изнашиваться нечему.
Всë просто - пружина устаëт от времени, начинает течь. Это причина падения, точнее недержания давления у 3/4 насосов
 
А где вы увидели на фото что он отрезан?
Автор там вообще не свое фото выложил

Пс.такая же и у меня проблема падения давления в рампе при простое, на ходу и холостых все ок

Не подскажете,как до этого тарельчатого клапана добраться и проверить его?
[automerge]1697069145[/automerge]
Crio написал(а):
но все решилось качественной промывкой (от ликви молли), с тех пор все ок
А что решилось? Проблема с отсутствием давления в рампе при простое?

Не подскажете какая именно промывка помогла от ликви?
[automerge]1697069724[/automerge]
Немного не по теме, но может пригодится!
[automerge]1697070379[/automerge]
Ps в наших авто (xc70 p2) предусмотрена обратная топливная магистраль или нет?
[automerge]1697072420[/automerge]
Прочитал на форуме: Потом выключить двигатель и оценить насколько быстро это давление падает в рампе (проверим утечки форсунок и работу клапана).

Правильно ли понимаю,что если падает быстро(почти моментально?), то клапан обратный не работает,а если долго(сколько примерно?), то форсунки не держат давление?
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Правильно ли понимаю,что если падает быстро(почти моментально?), то клапан обратный не работает,а если долго(сколько примерно?), то форсунки не держат давление?
В ВИДЕ есть данные насколько быстро должно падать давление при исправной топливной.
Если с нормального давления падает очень быстро, то вероятнее всего клапан в насосе. Если падает не очень быстро и в норматив ВИДЫ все равно не вписывается, то причиной может быть как клапан в насосе, так и одна/пара форсунок не держать и подливать в цилиндр(ы). Ну и всякие утечки типа сгнившего внешнего фильтра.
 
Кстати фильтр нужно проверить,с покупки машины не менял, спасибо за идею!!!
 
skydriver написал(а):
Кстати фильтр нужно проверить,с покупки машины не менял, спасибо за идею!!!
Да это редкое явление для семидесяток, насколько я понимаю. А вот на некоторых S40/V40 они гнили часто.
 
skydriver написал(а):
А что решилось? Проблема с отсутствием давления в рампе при простое?

Не подскажете какая именно промывка помогла от ликви?
После покупки была именно такая ситуация- по утрам авто долго заводилось, сперва думал про стартер, но догадался жать пипку, и было обнаружено, что оттуда не прыскало. Что лил точно не помню, но это была промывка инжектора от ликви молли. После промывки эффект ушел. Мне вообще нравится эта фирма, все продукты работают и не стремные (если не нарваться на подделку).
Что это было- форсунка или клапан насоса. не знаю, но думаю не форсунка, ошибок не было.
 
Crio написал(а):
догадался жать пипку, и было обнаружено, что оттуда не прыскало
Так быстро стравливалось после поворота ключа, что не брызгало?

Crio написал(а):
После промывки эффект ушел.
Больше не проявлялось?
 
Mike15 написал(а):
Так быстро стравливалось после поворота ключа, что не брызгало?
Не быстро, медленно падало, но к утру в ноль.
Mike15 написал(а):
Больше не проявлялось?
Нет вроде бы. Но езжу на 95 пульсар, он якобы моет там все)
 
Crio написал(а):
Не быстро, медленно падало, но к утру в ноль.
Понятное дело, что к утру и на исправной системе давление упадет.
 
Так вот у меня к утру когда упало,то поворот ключа зажигания не помогает(подкачка насоса)
Жужжит,но давления видимо не создаёт, только после нескольких попыток стартером заводится.
И кстати когда больше половина бака топлива, то заводится часто с первого раза!
 
Mike15 написал(а):
Понятное дело, что к утру и на исправной системе давление упадет.
Не упадет. Сейчас из пипки утром брызгает.
 
Crio написал(а):
Не упадет. Сейчас из пипки утром брызгает.
Ты пипки не перепутал? :)
Вполне возможно, что давление стравливается до определенного порога и дальше не падает. Надо у себя проверить для интереса, после стоянки. Но как-то интуитивно кажется, что не будет там такого давления, которое прям струйку хорошую даст..
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
так себе решение. только для себя самого самому сделанного, Вопросы надежность крепления клапана на разрезанную трубку раз, и обратный клапан от жигулей не предназанчен для работы под давлением 4 бара. два.
 
Robert написал(а):
так себе решение. только для себя самого самому сделанного, Вопросы надежность крепления клапана на разрезанную трубку раз, и обратный клапан от жигулей не предназанчен для работы под давлением 4 бара. два.
Не, тут согласен, я просто нашел и прислал. Возможно его можно внедрить в топливный бак перед топливным насосом, чтобы это было относительно безопасно.
 
Видел народ ставит корпус фильтра от фольксвагена со встроенным клапаном. Колхозить - так уж по полной. :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу