Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

CFO

Это сборная тема FAQ подборки по Предпусковым подогревателям


Уважаемые коллеги!
Давно не посещал форум, XC-90 D5, пробег 29 тыс.:hi:
Сегодня обнаружил следующее:
Не запускается стояночный отопитель на XC-90 D5. Если пытаюсь запустить прямым запуском - мигает 2 раза ON, потом обратно загорается OFF, загорается и гаснет треугольник на панели. После этого ничего необычного. Если ставлю на время, то устанавливается, но за 35 минут до назначенного времени в меню таймера само ON переключается в ОFF.
Температура за бортом сегодня 0 (по компьютеру).
Что бы это могло быть?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
Алексей58 написал(а):
Привет.
Была аналогичная ситуация, качество солярки плохое, почистил EGR, у дилера, и все работает.
Спасибо, может и солярка, но EGR это Exhaust Gas Recirculation - охлаждение возвратных отработанных газов охлаждающей жидкостью двигателя. По моему EGR не имеет отношение к запуску обогревателя. Может я не прав.
Сейчас тоже все работает, но смущает, что показывает ошибку в Модуль подогревателя сгорания (CPM) - DTCs SET при тесте (я писал выше).
 
Alexey и piper,
я только недавно на форуме.. но решил поделиться...
У меня тоже подогреватель был обычный (без таймера,т.н. догреватель) на XC90 D5 (из Германии) и я не смог с этим смириться :-)
Сначала запрограммировал функцию таймера у дилера ("залил софт")- появилось меню таймера и прямой запуск. Кстати, если вдруг левый подрулевой перекл. без кольца - его надо заменить (на "с кольцом")
Но и этого мне показалось мало... ведь не всегда знаешь время выезда...
Был приобретен,установлен и запрограммирован (опять "залил софт") блок АЕМ (аксессуарный модуль). Далее, был установлен и подключен GSM-модуль (естественно, т.н. "стороннего призоводителя"), который при отправке мною SMS (из теплой кроватки :-) ) подает необходимый потенциал на одну из ног AEM и , в принципе, происходит то же самое , что и "прямой запуск" подогревателя. Через 30-40 минут уже садишься на теплое сидение , заводишь теплый мотор и хватаешься за теплый руль.
А покупать себе DICE для запуска подогревателя как то дороговато, наверное... :-)
 
Доброго дня! Бвла аналогичная проблема, пробег составил 35 000 км. Вышел из строя термостат подогрева, заменили, все работает. Сейчас пробег 60 000 км, несколько шумнее стал работать, слышно в салоне, а раньше нет. Всем удачи.
 
vmf написал(а):
...
Был приобретен,установлен и запрограммирован (опять "залил софт") блок АЕМ (аксессуарный модуль). Далее, был установлен и подключен GSM-модуль (естественно, т.н. "стороннего призоводителя"), который при отправке мною SMS (из теплой кроватки :-) ) подает необходимый потенциал на одну из ног AEM ...

Уточните, пожалуйста, какой ногой AEM вы управляете, и каким потенциалом.
 
vmf, Если не секрет, то какова цена вопроса? Если ставили в Москве, то подскажите где )
 
Последнее редактирование:
Привет !
Управление на АЕМ (согласно схеме WDS VOLVO 2004 "Accessories Remote parking heater start"): на ноге "А:2" - постоянный "+" , на ноге "А:1" - постоянный "-" ,на ноге "В:3" - собственно само управление "-" : при появлении на этой ноге "-" - подогреватель запускается. Как только этот управляющий "-" убрать - подогреватель выключается.
Ставил и подключал все сам. AEM -купил на Exist,установил в багажнике, справа сзади,по инструкции. Программировал у дилера -никуда не денешься... Понадобилось 2 программы - для самого АЕМ и для дооснащения "Remote parking heater start". GSM-модуль называется Elita GSW V3 JOKER. Специально не подбирал, купил у товарища. Главное - при отправке SMS на номер SIM-карты, установленной в этот модуль , в нем замыкаются контакты. GSM-модуль установил рядом с АЕМ. Стоимость -точно не скажу, что-то 10000 или 12000 р. за все(включая программы).
 
vmf написал(а):
Привет !
Управление на АЕМ (согласно схеме WDS VOLVO 2004 "Accessories Remote parking heater start"): на ноге "А:2" - постоянный "+" , на ноге "А:1" - постоянный "-" ,на ноге "В:3" - собственно само управление "-" : при появлении на этой ноге "-" - подогреватель запускается. Как только этот управляющий "-" убрать - подогреватель выключается.
Ставил и подключал все сам. AEM -купил на Exist,установил в багажнике, справа сзади,по инструкции. Программировал у дилера -никуда не денешься... Понадобилось 2 программы - для самого АЕМ и для дооснащения "Remote parking heater start". GSM-модуль называется Elita GSW V3 JOKER. Специально не подбирал, купил у товарища. Главное - при отправке SMS на номер SIM-карты, установленной в этот модуль , в нем замыкаются контакты. GSM-модуль установил рядом с АЕМ. Стоимость -точно не скажу, что-то 10000 или 12000 р. за все(включая программы).

Ну и как? Работает? Смотрел схему, вроде, "В:3" минусом ни как не управляется.
 
У нас сегодня -26 двигатель завёлся хорошо, а вот вебасто подымило, подымило и затухло есть предположение, что замёрзла солярка в трубках. Ездить холодно прогревается только при выключенном климате, набирает рабочую температуру, только включишь климат температура падает даже на ходу.
Вопрос само отойдёт или надо что то делать?

Был в Новый Год в Финке там при -27 заводилась и всё работало без проблем.
Мне кажется, что солярка хуже хоть и заправляюсь на Лукойле
 
Последнее редактирование:
Sega,
да , работает уже вторую зиму. На самом деле , если реле "2/91" (на стр.141 эл.схемы XC90'2004 в PDF) замкнется , то на ногу В3 АЕМа "придет" "-" и подогреватель запустится. Факт.
 
ufman, а у меня даже температуру двигателя не посмотришь :dn, тоже думаю в такую погоду недогрев присутстует, впору закрывать фальшрадиаторную решетку заглушкой
 
ufman, - вчера то же вебаста отказала
но завелся, на ходу нагревается, в пробке остывает :sad1:
 
vmf написал(а):
Ставил и подключал все сам. AEM -купил на Exist,установил в багажнике, справа сзади,по инструкции. Программировал у дилера -никуда не денешься... Понадобилось 2 программы - для самого АЕМ и для дооснащения "Remote parking heater start". GSM-модуль называется Elita GSW V3 JOKER. Специально не подбирал, купил у товарища. Главное - при отправке SMS на номер SIM-карты, установленной в этот модуль , в нем замыкаются контакты. GSM-модуль установил рядом с АЕМ. Стоимость -точно не скажу, что-то 10000 или 12000 р. за все(включая программы).
А можно всё это поставить на хс70 D5 2008г.в. ?
 
Джекин,
Дак чё с этим делать то?
Ездить реально холодно.
Машина по КАДу от Выборгского до Мурманки толком не прогревается.
 
Джекин написал(а):
ufman, - вчера то же вебаста отказала
но завелся, на ходу нагревается, в пробке остывает
А дедовский метод: "фанэрка" перед радиатором - для дизеля самое оно в морозыyess
 
legall написал(а):
А дедовский метод: "фанэрка" перед радиатором - для дизеля самое оно в морозыyess
ну это если у твоего деда хреновый термостат....:bugoga
 
ufman написал(а):
Джекин,
Дак чё с этим делать то?
Ездить реально холодно.
согласен но
- включил вентилятор печки ручкой на середину-вроде потихоньку прогревался на ходу, и в пробке не так падала температура
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: odn
Ответы
24
Просмотры
16K
odn
ssssmileeee
Последнее сообщение: Тихонов
Ответы
1
Просмотры
3K
Тихонов
Тихонов
Som52
Последнее сообщение: mova007
Ответы
17
Просмотры
3K
M
Сверху Снизу