nsk, прошу прошения за задержку. Но "Тигренок" у меня теперь "машина выходного дня". т.е. каждый день я к нему не подхожу, а когда подхожу, то фотоаппарат с собой, обычно, не беру.
Да и, честно говоря, не совсем понимаю, что Вы хотите посмотреть. Ибо мое авто - авто простое, рамное, с минимум сложной электрики
. Посему и решение у меня тоже очень простое.
Провод силовой, 16мм, (на фото он красный) тянем напрямую от АКБ в салон через тех.заглушку в моторном отсеке
далее, разобрав салон к месту предполагаемой установки инвертора.
У меня это место - пол за первым рядом сидений.
провод "вел" по туннелю кардана и выводил по центру в месте окончания консоли.
Оставил свободный конец около метра для удобства демонтажа инвертора и маневра при пользовании им. Провод массы никуда не тащил, убрал по ковер и присоединил к корпусу в ближайшем удобном месте. У меня это болт крепления салазок водительского сиденья.
все наконечники обжал и пропаял, а до непосредственного пятна контакта убрал в термоусадку.
С подсоединением к АКБ то же не мудрствовал. Из отходов медной трубки выковал пластину, которую одним концом закрепил на плюсовую клейму АКБ, а на другой конец закрепил болт М8, на который и крепиться провод для инвертора. Когда инвертором не пользуюсь провод с клеммы снимаю и закрепляю на массу через шпильку крепежа АКБ.
Нужно - перебрасываю обратно.
С барашковой гайкой все делается голыми руками за несколько секунд в фактически на ощупь. Все просто и надежно.
Вообще, мой вам совет, не усложняйте конструкцию. Максимум функциональности за минимум вложения. И еще:
1. Я не знаю, где вы будете устанавливать инвертор, но прятать его куда-либо никакого смысла нет. Он должен быть доступен для включения или выключения (выключение путем отключения от АКБ не "канает". Инвертор, видать, считает что произошло какое-то ЧП и переходит в аварийный режим. Посему целесообразно предусмотреть и концы силовых проводов такой длинны, чтобы Вы могли его подтащить к дверце. И снимать/подсоединять будет удобнее, да и обслуживать то же.
2. Так инвертор, обычно, болтается где-то в районе пола есть смысл смонтировать его на площадке и закрыть чем-либо. В моем случае это какая-то фанера и кусок пластика сверху. Делалось это, в первую очередь, для предохранения от собаки, которая ездила на заднем сидении, но и в обычной жизни это не лишнее. Не страшно, если его завалит шмундяком - все равно воздух для вентиляции будет поступать.
3. Делать стационарные розетки, интегрированные в обивку не целесообразно. Во-первых, как я уже говорил, к инвертору должен быть обеспечен доступ и значит убирать его под панели смысла нет. Во-вторых вы все равно будете пользоваться удлинителями. Так что не портите дорогостоящий пластик обивки, оно того не стоит.
4. штатные розетки у любых (!) инверторов - полное говно. Вилка держится в них плохо и не обеспечивает нормальный контакт. Не поленитесь, купите хорошую розетку и перепаяйте ее. Я сделал ее с выносом на коротком проводе (около 25см). И кстати, от тряски все резьбовые соединения разбалтываются. В полной мере это относиться и к инвертору. А плохой контакт - это не есть гуд. При поездке на Вотовваару в 2016году я думал, что спалил его. Искрил, грелся и потом просто перестал работать. А оказалось, что разболтался крепеж контактов внутри прибора. Пришлось разбирать, контрить и пропаивать. Это, опять же, к вопросу об обеспечении свободного доступа.
Удачи.