XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,807
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
Котяра написал(а):
Этот зазор регулировали я уже выше писал кто - ничего мне изменилось. Потому и интересно, ремонтопригодно ли это вообще.
Увы, регулировка зазора влияет на работу муфты, только если все исправно..ежели прозевать обслугу и поездить с пробуксовкой муфты и ее хорошим разогревом, все что угодно может быть, например, катушка распухнет..
 
Посмотрите, пожалуйста, Предварительно! Опытным глазом нормальный экземплярчик с виду?
пока только один вариант нашелся на всякий случай

вроде внешне без подтеков, 1200евро стоит, с чеком и гарантией
фото с объявления, могу попробовать попросить сфоткать поближе крупым планом что нибудь еще. пока не отвечают.
самому туда ехать и смотреть в цилиндры не вариант - в другом конце страны.







[automerge]1688974297[/automerge]
Прибыл из Швеции месяц назад

как вам на вид отмытый? или он реально чистый такой после эксплуатации?
[automerge]1688974679[/automerge]
PS владелец мастерской сам завтра пойдет в инстанции спрашивать как можно восстановить номер на моторе
[automerge]1688974903[/automerge]
можно как то определить пробег на снятом моторе?
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Посмотрите, пожалуйста, Предварительно! Опытным глазом нормальный экземплярчик с виду?
пока только один вариант нашелся на всякий случай

вроде внешне без подтеков, 1200евро стоит, с чеком и гарантией
фото с объявления, могу попробовать попросить сфоткать поближе крупым планом что нибудь еще. пока не отвечают.
самому туда ехать и смотреть в цилиндры не вариант - в другом конце страны.







[automerge]1688974297[/automerge]
Прибыл из Швеции месяц назад

как вам на вид отмытый? или он реально чистый такой после эксплуатации?
[automerge]1688974679[/automerge]
PS владелец мастерской сам завтра пойдет в инстанции спрашивать как можно восстановить номер на моторе
[automerge]1688974903[/automerge]
можно как то определить пробег на снятом моторе?
Офигенный мотор, берите не глядя...! :ha1:
 
ясно, надо смотреть
[automerge]1688975585[/automerge]
зато запчасти оригинальные)
почему интересно склеена наклейка серии и номера на крышке грм
[automerge]1688975723[/automerge]
косвеннные признаки перегрева можно только сетоскопом посмотреть ?
[automerge]1688976009[/automerge]
уточнил, гарантия распространяется только если мотор был установлен в фирменной дилерской мастерской Вольво.
короче гарантия не вариант, нужно проверять до покупки все самому.
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Посмотрите, пожалуйста, Предварительно! Опытным глазом нормальный экземплярчик с виду?
Для начала можно снять свечи и эндоскопом посмотреть отмытые цилиндры, задиры и хон на гильзах, затем, если все ок, снять бачок вкг на предмет кокса в трубках. Если и там все хорошо, то пора прокрутить коленвал)
 
а сетоскоп работает во всех плоскостях? типа 3d камера?
[automerge]1688977220[/automerge]
а если бачок с вкг трубами будет подзабитый? косвенно о каких проблемах может быть идти речь?
[automerge]1688977328[/automerge]
Crio написал(а):
отмытые цилиндры,
верхняя плоскость поршня?
[automerge]1688977519[/automerge]
Crio написал(а):
пора прокрутить коленвал)
а если не прокрутится?)
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
а если не прокрутится?)
Значит ремень грм небрежно накинули)
skydriver написал(а):
а сетоскоп работает во всех плоскостях? типа 3d камера?
Дорогой с поворотной головой, дешевый нет..
skydriver написал(а):
а если бачок с вкг трубами будет подзабитый?
Если все забито коксом, то это может быть следствием или перегрева, или космических пробегов без смены масла.
Если есть возможность хотя бы снять крышку маслозаливной горловины и посмотреть, хорошо ли продавец там помыл?)
 
да если я и поеду в такую даль то с дорогим эндоскопом все смотреть
 
Я уже напрочь утратил нито обсуждения. Чтобы не иметь геморроя с учетом авто в РФ, на ней должен стоят мотор с тем же индексом, что изначально! К новому мотору нужен договор купли-продажи (как минимум!), его можно слепить и в РФ. Если в документах, оформленных на границе при вывозе авто из РФ, номер движка не указан, то таможне на него будет пофиг. Перебив номер на ДВС, вы наживете себе кучу проблем не только в РФ.
 
а у меня изначально стоит индекс модели в птс b5254t вместо b5254t2, но модель машины и л.с. прописаны в птс правильно (xc 70, 208лс)

про таможню все понятно, только я его в рф буду ввозить(если куплю) а не вывозить (под капотом!)

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос..когда в мрэо будут проверять номер двигателя на угон не высветится ли что двигатель в РФ вообще никогда не был зареген а сл-но нужна таможенная декларация ? которую я сделать никак не смогу!​

[automerge]1688985889[/automerge]
Внимание! Требование ГИБДД о предоставлении таможенной декларации в случае замены двигателя незаконно, но нередко практикуется в отделениях регистрации ГАИ. В случае, если таковую требуют — напишите заявление с просьбой представить вам отказ в письменном виде. После этого готовьте документы в суд — решить эту проблему реально.
[automerge]1688985921[/automerge]
кто нибудь сталкивался напишите плз
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
когда в мрэо будут проверять номер двигателя на угон не высветится ли что двигатель в РФ вообще никогда не был зареген а сл-но нужна таможенная декларация ?
В МРЭО будут сверять номер с документами. Если будет соответствие, никаких вопросов не возникнет.
 
Griandrej написал(а):
В МРЭО будут сверять номер с документами. Если будет соответствие, никаких вопросов не возникнет.
  • 10 июля 2017 года с введением новой редакции Приказа №1001 о порядке регистрации ТС, в пункте 3 двигатель указали, что регистрационные данные не производятся, если есть несоответствие номеров номерных агрегатов представленным в документах; при этом, мотор был перечислен в списке таковых;
  • 7 октября 2018 года вышеуказанный документ утратил силу и был заменён новым – Приказом №399, где появился новый пункт, где двигатель уже не был перечислен в перечне номерных агрегатов
  • В Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колёсных ТС прямо прописано, как и куда наносятся номера, но упоминания двигателя там нет.
  • Начиная с 7 октября 2018 года законодатели прямо прописали 2 важных тонкости в Приказе №399:

    1. абзац 2 пункта 17 говорит о том, сотрудники ГИБДД не имеют права требовать документы на двигатель, если он заменён на аналогичный по типу и модели,
    2. пункты 14-17 предписывают, что номер двигателя не относится к регистрационным данным транспортного средства, и это значит, что, как раньше, теперь не требуется вносить изменения в ПТС при замене, инспекторам достаточно лишь при осуществлении регистрационных действий внести в базу данных информацию с новым номером, равно как не нужно ставить на учёт/перерегистрировать автомобиль с менянным мотором.
[automerge]1688987086[/automerge]
Но речь идет о замене идентичных двигателей. Предъявив паспорт авто с одним двигателем, а фактически инспектор там обнаружит другой- это не прокатит.
 
так замена с идентичным двигателем!
значит заменив двигатель вообще ничего не нужно делать? и при продаже у покупателя не будет никаких вопросов при постановке на учет в мрэо?
 
Crio написал(а):
Но речь идет о замене идентичных двигателей.

skydriver написал(а):
так замена с идентичным двигателем!
Только на словах. Обозначение модели на двигателе уничтожено вместе с его номером.
 
я про новый двигатель с номером но без декларации
 
skydriver написал(а):
я про новый двигатель с номером но без декларации
Удачи в постановке на учёт без документов вам уже желали.
 
Походу У меня не остается других вариантов.
В инспекции регистрации автомобилей Румынии сказали, что не смогут нам помочь, т.к. нет юридической силы у документов в РФ, выданых в ЕС в этом случае. Сами номер отказались набивать ссылаясь на то, что якобы номер двигателя в базе РФ сфотографирован и что нельзя сделать точную копию как он был, т.к. нет фотографии.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
5K
skydriver
skydriver
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Y
Последнее сообщение: omich
Ответы
42
Просмотры
7K
O
Сверху Снизу