S 60 2006 кажется умер блок управления двигателя

Вы смотрите тему:
S 60 2006 кажется умер блок управления двигателя

Kostjra

Kostjra

0
Регистрация
17 октября 2018
Сообщения
4
Марка машины
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
На сервисе говорят умер блок управления двигателя. Пробег 70т.км. Сначала глохла прогретая, потом не хотела заводиться, проходило 10 мин. и заводилась. Затем интервалы увеличивались... ну а потом все.
Ошибки всегда разные наиVida. На табло: EL.power sistem-77
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Oves
Kostjra написал(а):
проверено асцелографом все плюсы,минусы,CAN шину....
если есть рекомендации по спеца по вольво с выездом с радостью воспользуюсь. Мой спец по МВ и Мерс
1. Предысторию расскажите - когда появилось, после чего? Вот на ровном месте начало, или что-то делали до?
2. Район, где машина стоит - подскажут ближайший сервис
Kostjra написал(а):
На сервисе говорят умер блок управления двигателя. Пробег 70т.км. Сначала глохла прогретая, потом не хотела заводиться, проходило 10 мин. и заводилась. Затем интервалы увеличивались... ну а потом все.
Ошибки всегда разные наиVida. На табло: EL.power sistem-77
Блоки крайне редко выходят из строя. Коды неисправностей выкладывайте, для понимания картины.
 
Это не SPA . В 2006 году её даже в проекте не было.
Распечатку диагностики выкладывайте.
На каком основании вынесли такой вердикт
 
скорей всего неполадки с генератором какие-то

Kostjra написал(а):
На сервисе говорят умер блок управления двигателя. Пробег 70т.км. Сначала глохла прогретая, потом не хотела заводиться, проходило 10 мин. и заводилась. Затем интервалы увеличивались... ну а потом все.
Ошибки всегда разные наиVida. На табло: EL.power sistem-77
 
Kostjra написал(а):
на блок приходят плюсы, а с блок говорят не работает...
Блоку для работы далеко не только "плюсы" нужны. Я бы на вашем месте к нормальному диагносту профильному обратился.
 
:) :bugoga:
Этого мало, надо чтоб еще минусы приходили.
Иначе электронам бежать некуда, они обычно от плюса к минусу бегут.
Еще надо много чего чтоб они забегали.
Это такие зверёныши , что без люлей как без пряников.
 
проверено асцелографом все плюсы,минусы,CAN шину....
если есть рекомендации по спеца по вольво с выездом с радостью воспользуюсь. Мой спец по МВ и Мерс
 
В Москве профильных сервисов VOLVO столько сколько грязи.
Эвакуатор в сервис и там разберутся что не так с машиной.
 
Kostjra написал(а):
проверено асцелографом все плюсы,минусы,CAN шину....
если есть рекомендации по спеца по вольво с выездом с радостью воспользуюсь. Мой спец по МВ и Мерс
1. Предысторию расскажите - когда появилось, после чего? Вот на ровном месте начало, или что-то делали до?
2. Район, где машина стоит - подскажут ближайший сервис
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Kostjra
Последнее сообщение: Oves
Ответы
5
Просмотры
2K
Oves
K
Последнее сообщение: Kinya
Ответы
20
Просмотры
4K
K
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Сверху Снизу