Человек дождя
RCM
А что не так?expluatator написал(а):Да неужели? (С)
А что не так?expluatator написал(а):Да неужели? (С)
Всё не такЧеловек дождя написал(а):А что не так?
Возможно, на 90ке наоборот, но может и ошибаюсь. Давно не лазилliner написал(а):Перед ним, между коллектором и каталиком
Так что всё?expluatator написал(а):Всё не так
Приёмная труба идёт с гофрой, каталик стоит на следующей части выпускаЧеловек дождя написал(а):Так что всё?
Вот это же гофра? Да, перед каталиком, но с каталиком одно целое и крепится сразу к коллектору, а следующим идет сажевик, потом глушак.expluatator написал(а):Приёмная труба идёт с гофрой, каталик стоит на следующей части выпуска
Факиншит...ты меня сделалЧеловек дождя написал(а):Вот это же гофра? Да, перед каталиком, но с каталиком одно целое и крепится сразу к коллектору, а следующим идет сажевик, потом глушак.
На каком авто , на 90 гофра с катализаторомexpluatator написал(а):Приёмная труба идёт с гофрой, каталик стоит на следующей части выпуска
Да, да, я сглючил, мочите, улеKertman написал(а):На каком авто , на 90 гофра с катализатором
Во, и точно, я прав, гофра между каталиком и сажевиком.expluatator написал(а):Факиншит...ты меня сделал
Во я дбл...я ж собственноручно переварил гофру в декабре
И ещё матерился, нах они каталик на одну трубу всадили, неудобно варить.
Но многое с тобой становится понятно, если трубу меняли из-за каталика, то и гофра твоя не 300+
Я снял, срезал старую гофру. Собрал, разметил верхний стык. Снял, прихватил на верхней трубе новую гофру, все собрал, поставил метки маркером на нижнем стыке. Снял, прихватил, опять собрал, проверил, что нет натяга и перегибов. Снял, обварил аргоном. Опять собрал.Человек дождя написал(а):Во, и точно, я прав, гофра между каталиком и сажевиком.
Но хз, меня ли мою трубу. Пашка до меня точно не менял, он говорил 60тыс. намотал, вряд ли до 180ти первый владелец её трогал. У меня врт эта наружняя сетка порвана, но это я виноват, а сама гофра внутри целая.
Кстати, а как ты менял, полностью снимал?
раз за год "прогарает" значит это не "мед"... Что будешь делать если после капремонта или неового мотора гофра также прогорит через год?liner написал(а):если самая дорогая и понтовая 2500 стоит, их и беру.
один сварщик , ставил мне гофру в среднем положении. Сжимал до упора - линейный размер1. растягивал до упора -линейный размер2 . среднее арифметическое этих двух переносил между торцами к которым приваривал гофру. вс е это делалось в кондукторе. в котором крепилась труба с гофрой. так что гофру тоже можно было поставить в среднее положение. и когда она была вырезана торцы труб стояли жестко как были. Уже 300 проехал. все хорошоexpluatator написал(а):Снял, прихватил, опять собрал, проверил, что нет натяга и перегибов. Снял, обварил аргоном. Опять собрал.
А как кондуктор получить, когда гофра оборвалась?Robert написал(а):один сварщик , ставил мне гофру в среднем положении. Сжимал до упора - линейный размер1. растягивал до упора -линейный размер2 . среднее арифметическое этих двух переносил между торцами к которым приваривал гофру. вс е это делалось в кондукторе. в котором крепилась труба с гофрой. так что гофру тоже можно было поставить в среднее положение. и когда она была вырезана торцы труб стояли жестко как были. Уже 300 проехал. все хорошо
видимо по образцу. или методом научного тыка как все делают ))) на 20 дней гарантии всегда хватит, а дальше сам виноват...expluatator написал(а):А как кондуктор получить, когда гофра оборвалась?
Вот любопытно, у меня гофра была оборвана напрочь , а датчик не ругалсяRobert написал(а):видимо по образцу. или методом научного тыка как все делают ))) на 20 дней гарантии всегда хватит, а дальше сам виноват...
Я менял когда начал кислородник ругаться. делал на время покататься пока из японии практически новая ( 70ккм)приедет. так и лежит ждет своего часа.
дизель.expluatator написал(а):а датчик не ругался
Я про зебин рассказываю б5254т, у меня два 90каRobert написал(а):дизель.