Дискусс. тема Реновация машины или продажа ?

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Реновация машины или продажа ?

Дискусс. тема
liner написал(а):
Перед ним, между коллектором и каталиком
Возможно, на 90ке наоборот, но может и ошибаюсь. Давно не лазил
 
Человек дождя написал(а):
Приёмная труба идёт с гофрой, каталик стоит на следующей части выпуска
 
expluatator написал(а):
Приёмная труба идёт с гофрой, каталик стоит на следующей части выпуска
Вот это же гофра? Да, перед каталиком, но с каталиком одно целое и крепится сразу к коллектору, а следующим идет сажевик, потом глушак.
 

Вложения

  • Screenshot_20240228_230220.jpg
    110.5 KB · Просмотры: 7
1- катализатор
3-сажевик
 

Вложения

  • Screenshot_20240228_230551_com.android.chrome.jpg
    105.9 KB · Просмотры: 9
Человек дождя написал(а):
Вот это же гофра? Да, перед каталиком, но с каталиком одно целое и крепится сразу к коллектору, а следующим идет сажевик, потом глушак.
Факиншит...ты меня сделал :face__palm
Во я дбл...я ж собственноручно переварил гофру в декабре :face__palm
И ещё матерился, нах они каталик на одну трубу всадили, неудобно варить.
Но многое с тобой становится понятно, если трубу меняли из-за каталика, то и гофра твоя не 300+ :)
 
expluatator написал(а):
Приёмная труба идёт с гофрой, каталик стоит на следующей части выпуска
На каком авто , на 90 гофра с катализатором
 
expluatator написал(а):
Факиншит...ты меня сделал :face__palm
Во я дбл...я ж собственноручно переварил гофру в декабре :face__palm
И ещё матерился, нах они каталик на одну трубу всадили, неудобно варить.
Но многое с тобой становится понятно, если трубу меняли из-за каталика, то и гофра твоя не 300+ :)
Во, и точно, я прав, гофра между каталиком и сажевиком. :)
Но хз, меня ли мою трубу. Пашка до меня точно не менял, он говорил 60тыс. намотал, вряд ли до 180ти первый владелец её трогал. У меня врт эта наружняя сетка порвана, но это я виноват, а сама гофра внутри целая.
Кстати, а как ты менял, полностью снимал?
 

Вложения

  • Screenshot_20240228_230923_com.avito.android.jpg
    174.8 KB · Просмотры: 17
Человек дождя написал(а):
Во, и точно, я прав, гофра между каталиком и сажевиком. :)
Но хз, меня ли мою трубу. Пашка до меня точно не менял, он говорил 60тыс. намотал, вряд ли до 180ти первый владелец её трогал. У меня врт эта наружняя сетка порвана, но это я виноват, а сама гофра внутри целая.
Кстати, а как ты менял, полностью снимал?
Я снял, срезал старую гофру. Собрал, разметил верхний стык. Снял, прихватил на верхней трубе новую гофру, все собрал, поставил метки маркером на нижнем стыке. Снял, прихватил, опять собрал, проверил, что нет натяга и перегибов. Снял, обварил аргоном. Опять собрал.
Гофру взял приближенную к оригиналу, толстый сильфон внутри и сетка из нержи снаружи. Никакой плетенки. 62мм, 1800 рэ. Длину не помню.
 
@liner, ты не прикидывал конструктор из Япы взять и тут собрать из 2 одну? Сразу и двигло в сборе будет, и салон, и прочие агрегаты. У меня так знакомые меринов себе восстанавливали.
 
liner написал(а):
если самая дорогая и понтовая 2500 стоит, их и беру.
раз за год "прогарает" значит это не "мед"... Что будешь делать если после капремонта или неового мотора гофра также прогорит через год?
 
expluatator написал(а):
Снял, прихватил, опять собрал, проверил, что нет натяга и перегибов. Снял, обварил аргоном. Опять собрал.
один сварщик , ставил мне гофру в среднем положении. Сжимал до упора - линейный размер1. растягивал до упора -линейный размер2 . среднее арифметическое этих двух переносил между торцами к которым приваривал гофру. вс е это делалось в кондукторе. в котором крепилась труба с гофрой. так что гофру тоже можно было поставить в среднее положение. и когда она была вырезана торцы труб стояли жестко как были. Уже 300 проехал. все хорошо
 
Robert написал(а):
один сварщик , ставил мне гофру в среднем положении. Сжимал до упора - линейный размер1. растягивал до упора -линейный размер2 . среднее арифметическое этих двух переносил между торцами к которым приваривал гофру. вс е это делалось в кондукторе. в котором крепилась труба с гофрой. так что гофру тоже можно было поставить в среднее положение. и когда она была вырезана торцы труб стояли жестко как были. Уже 300 проехал. все хорошо
А как кондуктор получить, когда гофра оборвалась? :)
 
expluatator написал(а):
А как кондуктор получить, когда гофра оборвалась?
видимо по образцу. или методом научного тыка как все делают ))) на 20 дней гарантии всегда хватит, а дальше сам виноват...
Я менял когда начал кислородник ругаться. делал на время покататься пока из японии практически новая ( 70ккм)приедет. так и лежит ждет своего часа.
 
Robert написал(а):
видимо по образцу. или методом научного тыка как все делают ))) на 20 дней гарантии всегда хватит, а дальше сам виноват...
Я менял когда начал кислородник ругаться. делал на время покататься пока из японии практически новая ( 70ккм)приедет. так и лежит ждет своего часа.
Вот любопытно, у меня гофра была оборвана напрочь , а датчик не ругался
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
2
Просмотры
695
G
Сверху Снизу