Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Дискусс. тема
@Dmalmak, @Matvey, писал где-то выше. Уставился у магазина на Старию. Из машины вышел хозяин, слово за слово, сказал "не надо, не то". И это после Старекса Н1 нового.
 
Dmalmak написал(а):
Я тут прокатился до Праги (450км в одну сторону) за рулем MB Vito Tourer Long 2022мг. Уберем за скобки то, что это аналог каравеллы и не очень для семьи подходит, но вот по водительским ощущениям мне прям понравилось. Очень маневренный и хвост совсем не мешает. Сидеть удобно, дорогу держит неплохо. Мотора по трассе мало, но в городе - вполне достаточно. Привык после Пассата к габаритам за 5 минут. За всю дорогу вообще не устал. В общем, теперь я все-таки больше в сторону бусов для себя на дальняки буду смотреть. Но нужен Виано все-таки и на нормальном моторе (типа 3.0 дизеля).
5 лет уже как катаю такой семейный бус, лично меня все устраивает и мотора хватает, не на гоночной трассе же с семьёй ездишь)
[automerge]1682707139[/automerge]
Dmalmak написал(а):
  • мало мотора (версия CDI114)
  • нет прохода назад с первого ряда (компоновка 1го и 2го рядов - это 2+1). Пассажирская лавка передняя не регулируется.
У меня 119 плюс чип, примерно 230 лс
Проход есть, спереди только два раздельный Эл кресла
[automerge]1682707228[/automerge]
Dmalmak написал(а):
  • мультимедия - дно (точнее, "прошлый век")
  • оооочень шумно. Шумку прям совсем не доложили.
Это все решается без проблем, что собственно я и сделал
 
TugoDum написал(а):
5 лет уже как катаю такой семейный бус, лично меня все устраивает и мотора хватает, не на гоночной трассе же с семьёй ездишь)
Так у вас не совсем такой по описанию. Они, судя по всему, очень вариативны в комплектациях. Т.е. и шумка у вас может быть лучше. Я то просто прокатный взял и описал впечатления.
 
Сегодня в Мульте воткнул бас в AUX, пипец, аж сиденья тряслись:)))
До чего универсальная машина. Прошел через салон, сел на диван, гитарку отстроил, даже не заметил, как дети пришли с занятий. Еще бы в крышу башкой не биться..
И грифом в потолок ткнул хорошо, ладно не разбил ничего.
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
 
Dmalmak написал(а):
Так у вас не совсем такой по описанию. Они, судя по всему, очень вариативны в комплектациях. Т.е. и шумка у вас может быть лучше. Я то просто прокатный взял и описал впечатления.
Кузов один и тот же, но есть варианты исполнения.
У меня две движки, удобно для детей, но теряется пространство например под столик у окна(
3й ряд снял, багажничище теперь огонь!
 
TugoDum написал(а):
Кузов один и тот же, но есть варианты исполнения.
У меня две движки, удобно для детей, но теряется пространство например под столик у окна(
3й ряд снял, багажничище теперь огонь!
Да-да, я как раз про варианты исполнения. Прокатный был не очень удобен, но действительно - Вито можно вполне под семью сконфигурировать и будет намного дешевле V-класса. Только надо что-то с шумкой придумать :)
А еще тут у нас начинают рекламировать новые Ford Tourneo Custom 2023 мг - симпатичный такой. Похож на Мультика 6.1, но заметно дешевле. (Поиграл в конфигуратор - можно прям жирно накидать опций и уложиться в эквивалент 5млн руб, если брать механику. Забавно, что с механикой идет монопривод, но при этом можно поставить заводской самоблок).
 
Последнее редактирование:
Dmalmak написал(а):
Ford Tourneo Custom 2023 мг
Сдвижные двери впервые оснастили электроприводом, который активируется взмахом ноги под порогом.
Подножки установили не снаружи, а интегрировали в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений
двух вариантах длины кузова (5 и 5,3 метра) с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров. Но пассажирский минивэн теперь уже в базовом оснащении имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные.
т.е. какие-то версии выше?
на передней панели установили виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке (её прежнее место отдали под второй бокс для мелочей). Появился и руль-транформер: его обод вращается относительно спиц и принимает горизонтальное положение, например, для того, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами.
Пол салона стал ниже, дорогим версиям на втором ряду установили три раздельных кресла, которые можно сдвигать или разворачивать против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. 3-местный третий ряд состоит из одного кресла и 2-местного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали проще, а сами сиденья легче, поэтому трансформация салона не вызовет затруднений. Среди опций есть трехзонный климат-контроль и продвинутая аудиосистема Bang & Olufsen.
Новый Форд Транзит Кастом 2023 года будут предлагать в трёх версиях: с турбодизельным двигателем, с подзаряжаемой гибридной силовой установкой и с полностью электрическим мотором. Все версии могут иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, а также камеры кругового обзора и систему автоматической парковки.
Версия с турбодизелем: 2-литровый мотор EcoBlue выдает 136, 150 или 170 л. с. Коробки передач на выбор — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат». Помимо переднего привода впервые предложили полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Дизельная версия может тянуть прицеп массой 2500 кг.
Очень прикольно. Прямо огонь. Если еще и крышу можно заказать среднюю \ высокую, то это прямо безальтернативная вещь.
как -нибудь вот так :)
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
[automerge]1683029180[/automerge]
хохо, без VW не обошлось? :)
В 2019 году компании Ford и Volkswagen снова договорились совместно разрабатывать коммерческую технику, как это уже было в 80-х гг. прошлого века, а их первым совместным продуктом нового времени стал «каблучок» Ford Tourneo Connect, построенный на базе Caddy.

Его представили в октябре прошлого года, а спустя год пришел черед Ford Tourneo Custom 2023 модельного года – нового микроавтобуса, который для Форда станет заменой уходящим моделям Galaxy и S-Max, а для немцев – послужит основой для будущих Volkswagen Caravelle и Transporter.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
т.е. какие-то версии выше?
В конфигураторе я видел только опции по длине, но не по высоте. Но при этом можно заказать панорамную (несдвижную) крышу. Как по мне, реально интересный вариант. Появятся живьем - съезжу на тест-драйв.
 
@Dmalmak, у нас они если и появятся, только серым импортом и позднее.
А где ты конфигуришь? Полазал по немецким сайтам, не увидел.
Нашел
[automerge]1683034858[/automerge]
Dmalmak написал(а):
опции по длине, но не по высоте.
но намёк есть. Если есть H1, и L1 - L2, логигчно предположить, что H2-H3 тоже есть, только, допускаю, не для этой (пассажирской ) версии. Может для карго какого-нибудь и будет.

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
[automerge]1683036474[/automerge]
@Dmalmak, на 66 тыс Евро остановился, калькулятор глючный, выкидывает постоянно. Это все вебасты, датчики, адапт круиз и т.п., без полного привода и прочих ништяков. Полагаю цена фаршированного электродверями и AWD будет под 75 000. ~ 7 млн наших + растаможка, как раз как VW T7, 8-9 млн.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
@Dmalmak, на 66 тыс Евро остановился, калькулятор глючный, выкидывает постоянно. Это все вебасты, датчики, адапт круиз и т.п., без полного привода и прочих ништяков. Полагаю цена фаршированного электродверями и AWD будет под 75 000. ~ 7 млн наших + растаможка, как раз как VW T7, 8-9 млн.
В России цена будет, действительно, сопоставима. А вот в Польше - разница по конфигуратору с Т7 у меня получается более 10 тыс евро. Но я смотрю на монопривод без вебасты. :)
 
 
[automerge]1689834268[/automerge]
Даже рядом с председателем
 
Коллеги, а про минивэн можно сюда вклиниться😄
Кто-то имел знакомство с Zeekr 009?
Как впечатления?
(если не сюда - перенесите, пожалуйста, в отдельную тему)
 
@BlackCat, ХЗ, пока что только в интернетах. Электро-минивэн. Тележка Джили-Вольво ECMA или CMA2, как там она правильно.
База для грядущего минивэна Вольво
[automerge]1689857751[/automerge]
Gennadey написал(а):
оч круто. И это даже не альковный, "низкая крыша", есть чуть повыше.
Но сама прелесть даже не в автодоме, а в том, что в Крафтер изначально полный привод не ставился, а тут вонзили именно от мультивена \ транспортера.
И в чем прелесть -2? В том, что крафтеры и Спринтеры клепали едва ли не на одном заводе, и полный привод для Спринтера - это реально грузовая функция со всеми вытекающими и "постоянно подтекающими" (С) последствиями: спереди мост !! раздатка, понижайка, и соответствующий грузовой клиренс.
В Крафтере же - Макферсон, муфта "Борг \ Халдекс - 5" и привычное легковое поведение.
Взяли бы этот Крафтер даже пустой железный фургон, честно говоря.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
@BlackCat, ХЗ, пока что только в интернетах. Электро-минивэн. Тележка Джили-Вольво ECMA или CMA2, как там она правильно.
База для грядущего минивэна Вольво
[automerge]1689857751[/automerge]

оч круто. И это даже не альковный, "низкая крыша", есть чуть повыше.
Но сама прелесть даже не в автодоме, а в том, что в Крафтер изначально полный привод не ставился, а тут вонзили именно от мультивена \ транспортера.
И в чем прелесть -2? В том, что крафтеры и Спринтеры клепали едва ли не на одном заводе, и полный привод для Спринтера - это реально грузовая функция со всеми вытекающими и "постоянно подтекающими" (С) последствиями: спереди мост !! раздатка, понижайка, и соответствующий грузовой клиренс.
В Крафтере же - Макферсон, муфта "Борг \ Халдекс - 5" и привычное легковое поведение.
Взяли бы этот Крафтер даже пустой железный фургон, честно говоря.
По мне так дорого... Было время рассматривал, но только сцепку хороший тягач и просторный оборудованный прицеп, кстати, сейчас они есть совсем недорого...
 
@Gennadey, дорого - не то слово. Проще сказать - недоступно.
Мой потолок сейчас - продать Мультик ~ 2 млн и добавить 1 - 1,5 млн.
Добавляем сразу 500 тыс на салон Мультивена в сборе (целиком) - 7 кресел, столик, пол, рельсы или салон Шеви экспресс - кресла, электродиван, обшивка, рельсы.
Поэтому это Спринтер 18 года (самый новый) в некоторой скромной базе: 8-АКПП, дизель, пара существенных и любимых (желаемых) электронных помощников (слепые зоны, адаптивный круиз). Железный кузов, чтобы потом возиться и приводить в соответствие, ну , впрочем, все так и делают.
И тут внезапно:) ! встает вопрос полного привода. Как говорил выше, у Спринтера он кондовейший. Если бы VW дорос до идеи продавать Крафтер 4х4 шасси \ фургонный кузов на агрегатах Транспортера, было бы на порядок проще определиться с концепцией.
[automerge]1689862939[/automerge]
Хорошая случайная фотка в тему:))
справа что есть, слева - что просится:)

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
 
Последнее редактирование:
Новый крафтер больше с мерсом не дружит...
 
Последнее редактирование:
@liner Тов. председатель, я тут живьем увидел VW Grand California. Мне кажется, это то, что Вам нужно. Как я понимаю, сделан на платформе Крафтера как раз. Здоровый, высоченный и все такой.
Вот только мой недавний опыт поездки по городам и весям показал, что нафиг эта перевозка воздуха... Главное - это минимальная утомляемость для водителя и, внезапно, возможность запихнуться в подземный паркинг. Каким бы зашибатым не был микрик, если он выше 2х метров, то въезд в центр туристических городов превращается к утомительный квест по поиску парковки. В Европе с этим вообще задница - на улице машину не поставить более чем на 2 часа. Тупо нельзя в цетре это делать в Германии, Австрии, Нидерландах (проверено). По остальным - надо изучать.
 
@Dmalmak, да, Вы в самую точку. В Питере продается за 12 млн новый, и это главная проблема:)
Суперская машина.
[automerge]1692556477[/automerge]
@Dmalmak, хотя вот от 7.600 млн.
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
[automerge]1692557050[/automerge]
Без алькова просто шикарбус
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

G
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
23
Просмотры
2K
crazytosh
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
22K
liner
shaman
Последнее сообщение: profil
Ответы
24
Просмотры
2K
P
Сверху Снизу