V40 II Ожидает решения Ошибка ЕСМ-Р200900

Вы смотрите тему:
V40 II Ожидает решения Ошибка ЕСМ-Р200900

R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
VIN
YV1MZA8L1F2067863
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2015
Пробег, км
145000
Только поменял сцепу и маховик с кучей сальников, заказал рычаги передние оригинальные с этими одноразовыми болтами, мать их за ногу, за кучу денег и опять проблема. Подмечал достаточно давно, но думал показалось или грешил на неровность дороги, так как читаю на наличие ошибок и параметры достаточно часто. Никакой критики не замечал,все в пределах нормы.

Так вот. Сегодня вечером, двигатель тёплый, решил сгонять за пивом на ближайшую заправку. Завожу потихоньку еду, даю газ и.. дёргается, как буд-то пропадает тяга. Отпускаю педаль газа, даю резко-едет, хорошо едет. Снова выставляю обороты на третьей около 1200-1400 и снова дёргается.. То-ли топлива не хватает и фильтр забит хз. Завтра пркатаюсь со сканером. Пока ошибок на табло нет. Предварительно у кого акие мысли, наводки.. мерси за подсказки.
 
Последнее редактирование:
Утром прочитал. Опять ошибка есм р200900. Похоже надо снимать впуск смотреть заслонки (чистил в прошлом году) и моторчик заслонок.
На холостых заслонки открываются как положено без подвисания.
 
Последнее редактирование:
Почистил впуск. Был практически чистый. Сбросил ошибку ЕСМ-Р200900. Покатался пару дней. Проверил. Ошибка висит снова. Заслонки ходят хорошо без подклинивания, параметры желаемого и реального открытия совпадают. На приборке ничего не горит. Тяга отличная. На малых оборотах пока не дергает. Куда дальше копать? Что проверить?
 
@Roman_DE, напомните о чем ошибка, что ей не нравится. Может по датчику какому(положения) косячит и виновата электрика?
 
Была дерготня на малых оборотах, редко, но замечал. Почитал ошибку, типа некорректная работа заслонок. Почистил впуск. Стер все. Ошибка снова висит в памяти.
Странно, что заслонки в параметрах по показаниям, т.е. электрика по заслонкам отпадает как мне кажется.
[automerge]1685459933[/automerge]
Хомуты все проверил, затянуто, нигде масляного налета нет. Может электромагнитный клапан какой не в допуске но других ошибок нет.
[automerge]1685460064[/automerge]

[automerge]1685460504[/automerge]
Цепь управления впускным коллектором, слабый сигнал. Банк 1. Информация об общей ошибке.
[automerge]1685460617[/automerge]
Нет информации о типе переходника. Что за переходник такой?

Может активацию какую сделать?, так как снимал аккумулятор, чтобы менять сцепление.
[automerge]1685461046[/automerge]
Перенесите, плиз, тему в раздел, я так думаю, двигатель. Не верно изначально указал раздел, сорри.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ЕСМ-Р200900
    20230522_064906.jpg
    428.1 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Возможно сам привод заслонки моросит (электрический). В ВИДЕ написано, что там есть концевик, который должен срабатывать при крайнем положении заслонки. Я только не понял, концевик в самом блоке моторчика или отдельно.

Оффтоп
[automerge]1685465894[/automerge]
Привод этой заслонки аналогичен дросселю: там есть цепь управления для поворота заслонки, питание + масса и сигнал положения. Как вычисляется сигнал положения -- не понятно (учитывая упоминание концевика в ошибке). Можно конечно подозревать потенциометр, если он там есть. Либо по крайним положениям фиксируются уровни сигнала управления и уже интерполируются сигналы управления для промежуточных углов заслонки. А Вы не меняли этот моторчик? Схемы EWD есть, но интерфейс сильно отличается от схем до 2015г -- меня они просто бесят, может это для кого-то удобно, но, по-моему, все сделали только хуже. Поэтому по схеме лично я помочь не смогу. Я бы наверное махнул этот привод, если достает.. :dont-now:
 
Последнее редактирование:
Концевик стоит на самом штоке заслонок вроде. И дело в том,что заслонки находтся в параметрах, по виде этотоколо -5 градусов. Т.е. все как по книге. Конечно можно подкинуть другой, купить покататься и вернуть. Это уже крайний вариант.

Спросил ошибку. Покатался 15-20 км в разных режимах. Ошибки нет. Хз. Понаблюдать пока.
 
Roman_DE написал(а):
Концевик стоит на самом штоке заслонок вроде. И дело в том,что заслонки находтся в параметрах, по виде этотоколо -5 градусов. Т.е. все как по книге. Конечно можно подкинуть другой, купить покататься и вернуть. Это уже крайний вариант.

Спросил ошибку. Покатался 15-20 км в разных режимах. Ошибки нет. Хз. Понаблюдать пока.
ОК, в ВИДЕ написано, что сигнал положения завихряющей заслонки аналоговый, т.е. похоже там тупо потенциометр, как в дросселях. В ошибке сказано:
284: ECM-P200900 Цепь управления впускным коллектором, слабый сигнал (Блок 1). Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, D4204T14
  • Негодный сигнал адаптации концевого положения двигателя завихряющей заслонки (для закрытого концевого положения).
Т.е. модуль видит, что концевик сработал, а сигнал положения не соответствует этому положению. Если там потенциометр, то в них обычно стирается дорожка как раз в холостом или около-холостом положениях: например как в ДЗ. А этот привод разбирается? Может там есть что обезжирить в нем (типа контакт бегунок/резистивная дорожка)?
 
Последнее редактирование:
Думаю да, там потенциометр. Рычажок моторчика вставляется в шток заслонки, а на шоке стоит ограничитель, который упирается в выступ корпуса впускного коллектора. Разобрать можно сам моторчик, нужна особая пятиконечная внутреняя звездочка. Хз, может и разобрать, но из опыта (нашёл у нас же на форуме) моторчик разобрали, а там чисто...все ок.. пока покатаюсь, подумаю о дальнейших действиях
 
Последнее редактирование:
Похоже,что ошибка выскакивает в момент включения зажигания. Обороты 0, масса воздуха 0 и тд.Club Volvo. Ru - Ошибка ЕСМ-Р200900
[automerge]1685640195[/automerge]
Почитал в виде возможные причины. Сам моторчик или на заслонке концевик-упор разболтался. Сижу думаю варианты. Б/у -кот в мешке, правда дают покататься месяц, потом если что вернуть можно. 230 евро. Новый больше 400 вместе со коллектором... учитывая что уже накупил передню ходовую, то по карману бьёт чувствительно.
[automerge]1685640231[/automerge]
Ну или забить пока на приборке не загорится.
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Похоже,что ошибка выскакивает в момент включения зажигания. Обороты 0, масса воздуха 0 и тд
Скорее всего так и есть. При включении зажигания идет адаптация заслонки по крайним положениям (про адаптацию в ошибке упоминается) и соответствии сигналу концевика. Тут прямое сходство с адаптацией некоторых ДЗ.
 
Решение: буду ездить так как есть. За последние 6 мнсяцев итак хорошо влил денег в машину. Потери мощности нет. Накопление сажи в норме. Регенерация в норме. Ошибка светится пока только в памяти. Симптом дергания не проявляется, если после старта чуть газнуть. Будут свободные 450 евро поменяю коллектор с моторчиком в сборе.
 
Прочитал ошибки снова. Последний раз фиксировалась 4.06. Пока езжу так, готовлюсь морально на почти 500 евро за коллектор с моторчиком.. ://
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: GAI
Ответы
27
Просмотры
4K
G
Сверху Снизу