XC70 III Решено Оборвало приводной

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Оборвало приводной

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
HobbyPilot

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,046
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
Оборвало приводной, стою на м4, жду эвакуатор. Похоже все плохо. Полная замена всех ремней 5 тысяч назад, все оригинал, я в шоке. Похоже пора создавать тему - Ищу новый мотор.
Рейс из Крыма получился полосатый. Ремень хоть и оригинал, порвался вдоль, ошметки торчат из под кожуха ГРМ. Почему так, в синие коробочки кладут левак? Обратил внимание что на ремне быстро начала стираться маркировка. Кто виноват и что делать?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
@Griandrej, а кто нагнетает? Я - пользователь, подними мою машину на подъемнике, сними локер и пригласи меня (пользователя) на осмотр... И что я увижу там? Что покажет мастер, то я и увижу. То, что сервис уважаемый - знаю, сам запчасти брал у них. Но сервис то не благотворительная организация. Допустим, ролик криво стоит, я этого не замечу, дальше мастер говорит:давайте его снимем и осмотрим. Всё, теперь ничего не докажешь. Вот для своего (топик стартера) спокойствия я и предлагаю взять с собой кого-то, кому он доверяет. Ремонт тысяч 100 наверное встанет, кому как конечно, но лично я сначала бы сделал всё, чтобы разобраться, чья вина, а уже потом бы (если вина пользователя) даже легче было бы с деньгами расстаться, зная, что "ну...
Griandrej написал(а):
Ну если эксперт установит, что причиной произошедшего стал шкив/ремень 3/5 ручьев, то конечно.
Экспертизы не будет, либо она закончится на этапе изучения компонентов,техническое решение придуманное не заводом -невозможно ни на что проверить....
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
asmoscow написал(а):
Экспертизы не будет, либо она закончится на этапе изучения компонентов,техническое решение придуманное не заводом -невозможно ни на что проверить....
Возможно. Все сведется к банальному, если период гарантийный. В рамках судебного разбирательства: "Уважаемый завод, предоставьте спецификацию на такой-то компонент, оформленнуую по российским ГОСТам на русском языке". Завод: "нет", судья заводу: "виновен". У нас по гражданскому кодексу презумция виновности ответчика.
[automerge]1595395869[/automerge]
Опытный юрист очень быстро парирует фразу о том, что нельзя использовать такой шкив требованием предоставления подтверждающей технической документации, что должен стоять именно такой шкив, каталог з/ч не является доказательством, а русифицированный сборочный чертеж в соответствии с ЕСКД никто не предоставит. А без технического подтверждения это не более, чем голословные заявления.
[automerge]1595395925[/automerge]
Плюс ответчику нужно будет еще доказать, что с завода стоял другой шкив, а не этот, а это "предоставьте пожалуйста сборочную карту конкретного автомобиля на русском языке".
 
Последнее редактирование:
Камрады, воздержитесь от флуда в теме, пожалуйста. Или если совсем никак, прячьте под соответствующий тег. Спасибо. :)
 
Я вот думаю, есть ли смысл в лишних движениях, может лучше сразу отдать машину Алексею под замену мотора? Мне эвакуатор с м4 обошелся 12500, катание машины и разборки, результат которых предсказуем, откусят кусок семейного бюджета.
 
@HobbyPilot, возьми себя в руки(с)
Эвакуатор, в случае признания проблемы, ляжет на 77.
И, дубль 2, поменять мотор всегда успеешь (сколько там народу под этим подписалось?:))
Займись плз поиском грамотного чела/эксперта, который с тобой поедет.
Рекомендации Вадима @Robert выполнил, отснял ролик?
 
HobbyPilot написал(а):
Я вот думаю, есть ли смысл в лишних движениях, может лучше сразу отдать машину Алексею под замену мотора? Мне эвакуатор с м4 обошелся 12500, катание машины и разборки, результат которых предсказуем, откусят кусок семейного бюджета.
На самом деле имеет смысл, поскольку есть шанс отремонтировать а/м бесплатно с возмещением все трат. Стоимость экспертизы будет около 50 тысяч руб.

Вам 77volvo меняли ремень, натяжитель и муфту генератора, соотвественно все эти элементы являются основными возможными причинами неисправности, поэтому им будет крайне сложно избежать отвественности.

А если придется экспертизу делать, то грамотнй юрист потом вернет и деньга за эвакуатор, и за аренду машины, и за свои услуги, да и расценки ремонта будут выше, чем у Алексея.
 
frozen написал(а):
Рекомендации Вадима @Robert выполнил, отснял ролик?
Не полезть, все руки ободрал, снять что либо вменяемое не получается.
 
HobbyPilot написал(а):
Я вот думаю, есть ли смысл в лишних движениях, может лучше сразу отдать машину Алексею под замену мотора? Мне эвакуатор с м4 обошелся 12500, катание машины и разборки, результат которых предсказуем, откусят кусок семейного бюджета.
Предыдущий интервал, как я понимаю, никаких проблем не было. Теперь сервис поменял вам приводной со всеми сопутствующими деталями и ремень умер через 5 тысяч. Сложно тут даже представить причину, отличную от брака запчасти (которую вы тут же и купили) или косяка в установке (например, грязь на привалочной плоскости ролика). А 250 тысяч выложить всегда успеете.

Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
Поэтому, в данном случае есть прямой интерес сервиса, чтобы потребитель, направил претензию не ему, а производителю запчасти. (У потребителя, в соответствии с ЗоЗПП есть такое право.) И в этом случае и ЗоЗПП будет работать, и сервис убытков не понесет и потребитель останется защищенным. И сервису, повторюсь, есть резон направить потребителя по этому пути. И соответственно, помочь потребителю по нему идти.
Только в этом случае качелей для потребителя будет больше, поскольку Вольво будет отбрыкиваться уловкой, а "Вы меняли не у официального дилера, мы ничего не знаем, мы 77volvo ничего не продаем, и вообще это проблемы Вашего сервиса", поэтому в текущий ситуации для потребителя проще и дешевле трясти сервис, а дальше это уже их головная боль, как они от Вольво будут получать возмещение. Как гворится, проблемы индейцев шерифа не колышат.
 
Griandrej написал(а):
Если есть брак запчасти из-за которой умер мотор, сервис, все по тому же закону, обязан возместить эти убытки потребителю. Но сам возмещения от производителя запчасти не получит, ибо они юридические лица и работают вне рамок правового регулирования ЗоЗПП. Ну или через суд.
Сервис предъявит иск в Арбитраж к производителю или его представителю (VCR) о возмещении убытков.
 
Kertman написал(а):
Два мотора , две коробки одна раздатка и куча карданов . После меня остался только на передние два колеса ( только 2 из 8 ми ) . не было или не давали запчасти . заводился с толкача легко , и на одном моторе ездил. все прошел с этими БТР . 2 на тралах забрали 3й до границы доехал и издох. :dance3:
У меня только Симферопольский полигон в запасе, но до сих пор тоскую по этому броневику.
 
HobbyPilot написал(а):
Не полезть, все руки ободрал, снять что либо вменяемое не получается.
Надо взять в прокат вот такой глаз на палочке.
Видеоэндоскопы купить в интернет-магазине OZON.ru
[automerge]1595419181[/automerge]
Griandrej написал(а):
Поэтому, в данном случае есть прямой интерес сервиса, чтобы потребитель, направил претензию не ему, а производителю запчасти.
Видимо поэтому многие сервисы разделяют продажу зч и услуги на разные юрлица.
 
Всем доброго дня!
@HobbyPilot, на самом деле все гораздо проще. Мы поставили Вам оргинальные запчасти. У нас на них действует безусловная гарантия Вольво. Условия ничем не отличаются от дилера. Если в ходе диагностики мы поймем, что причиной обрыва ремня стал производственный дефект ролика, или самого ремня, то их замена и ремонт последствий будет за счет VCR. Мы ни копейки своих даже не потратим). Если причиной обрыва будет не качественная установка, то это уже зона нашей ответственности. В этом случае мы все расходы по ремонту мотора возьмем на себя. Вы без проблем можете пригласить на диагностику своего эксперта. Никто ничего скрывать не планирует. Репутация нынче дороже) Так что не надо планировать замену мотора и тратить лишние деньги. Давайте мы разберемся в ситуации, и вместе придем к правильному решению.
 
Но чтобы заплатить за ремонт в случае дефекта ролика/ремня, VCR тоже должны будут признать его. Должна тогда быть экспертиза от представителей VCR после осмотра в 77?
 
Mike15 написал(а):
Но чтобы заплатить за ремонт в случае дефекта ролика/ремня, VCR тоже должны будут признать его. Должна тогда быть экспертиза от представителей VCR после осмотра в 77?
Не надо плодить кучу экспертиз. Представителей VCR тоже можно пригласить. Все и сразу.
 
РАФ написал(а):
Не надо плодить кучу экспертиз. Представителей VCR тоже можно пригласить. Все и сразу.
Их представители нужны только в случае, если к ним в итоге будет претензия.
 
Sobolev_IP написал(а):
Их представители нужны только в случае, если к ним в итоге будет претензия.
Вы не правы. Их можно и нужно привлекать третьими лицами. И делать надо все сразу.
 
iFreed написал(а):
Никто ничего скрывать не планирует. Репутация нынче дороже)
Вот на это хотелось бы надеяться больше всего!
 
РАФ написал(а):
Вы не правы. Их можно и нужно привлекать третьими лицами. И делать надо все сразу.
Ну в рамках закона их присутствие необязательно. А так при желании нужно вызывать за 3 рабочих дня телеграммой.
 

Похожие темы

AndreS70
Последнее сообщение: kuznecello
Ответы
34
Просмотры
8K
kuznecello
mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу