Ожидает решения Не запускается двигатель

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не запускается двигатель

V

VolvoSib

Регистрация
20 Июнь 2021
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Лесосибирск
Регион
Красноярский край
VIN
YV1RS61S942326382
Модель
S60 I
Год выпуска
2003
Всем привет. Впервые где то пишу по теме авто, без критики пожалуйста.
Машина 5й день колом стоит вида ошибок не даёт, впрочем сначала...
Началось все пару недель назад обратил внимание что по утрам стала дольше обычного крутить по утрам на 3-4 сек, грешил на бензин (как раз залил полный бак перед этим) по итогу бак кончился через неделю заправился на другой заправке 98-м бензином уже думаю почищу все :)
прошла ещё неделя.. По утрам перестала заводится вообще..
Точнее, первый раз крутишь, схватит обороты туго с 0 до 1900 секунд 15, а потом падают троит и глохнет.
Как запускал в подробности вдаваться не буду танцы с бубном в течении 30 мин каждое утро. По итогу на 4й день танцев на табло загорелся чек, вылезла ошибка на ДПКВ..
Ну думаю наконец-то :) заказал датчик, на следующий день поехал в гараж, заменил..
Со счастливым лицом сажусь заводить, запуск отлично.. Холостые отлично.. Давлю педальку газа до 3000 оборотов, затуп обороты падают до 600 троит коробка в аварию..
Это все на месте. После некоторых попыток запустить сброса клемы.. Так было лень лезть в грм :) полез смотреть метки, оказалось на одном из распредвалов и коленвале на три зуба метки ушли вперёд, ладно выставил метки собрал все.. Завелась все отлично, газ жму все в порядке.. Тяга даже стала лучше чем была.. Довольный еду домой поставил на ночь возле дома.

Утром надо было ехать в соседний город по работе, вышел запускаю двигатель, все ок как часики, от счастья стартую в соседний город 30км до туда добрался все ок, поехал назад..
Дорога хорошая думаю ну давану чуток, на улице жара.. Еду себе спокойно 190кмч с приоткрытым окошком думаю че я так, закрываю окно, включаю кондиционер, и эпопея - машина глохнет, руль в ступор, кое как в поворот заехал.
Остановился, крутанул ключом а в ответ, ну вы поняли. Скинул клемму прям на обочине, посидел 15 мин, пошёл накидываю ключ и опять, ну вы поняли, по итогу трос гараж и попытки разобраться..
  • По виде ошибок на двигатель нет вообще никаких, не датчики ничего..
  • Крутишь мотор звук такой как будто нет ремня грм, все вращается ремни целые метки на валах на месте по молотит впустую, как обнаружилось нет искры(точнее есть но очень слабая) и компрессии..
  • Все предохранители целые, реле тоже.
  • Провода к катушкам целые к датчиками тоже..

Подскажите куда копать? Уже никаких мыслей..
Только снимать башку и смотреть клапана, хотя симптомов вроде и нет что их погнуло..
И причём вообще кондей, заглохла то когда его включил и больше не заводится :(

Буду рад вашей помощи!
 
Последнее редактирование модератором:
V

VolvoSib

Регистрация
20 Июнь 2021
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Лесосибирск
Регион
Красноярский край
VIN
YV1RS61S942326382
Модель
S60 I
Год выпуска
2003
Всем привет. Впервые где то пишу по теме авто, без критики пожалуйста.
Машина 5й день колом стоит вида ошибок не даёт, впрочем сначала...
Началось все пару недель назад обратил внимание что по утрам стала дольше обычного крутить по утрам на 3-4 сек, грешил на бензин (как раз залил полный бак перед этим) по итогу бак кончился через неделю заправился на другой заправке 98-м бензином уже думаю почищу все :)
прошла ещё неделя.. По утрам перестала заводится вообще..
Точнее, первый раз крутишь, схватит обороты туго с 0 до 1900 секунд 15, а потом падают троит и глохнет.
Как запускал в подробности вдаваться не буду танцы с бубном в течении 30 мин каждое утро. По итогу на 4й день танцев на табло загорелся чек, вылезла ошибка на ДПКВ..
Ну думаю наконец-то :) заказал датчик, на следующий день поехал в гараж, заменил..
Со счастливым лицом сажусь заводить, запуск отлично.. Холостые отлично.. Давлю педальку газа до 3000 оборотов, затуп обороты падают до 600 троит коробка в аварию..
Это все на месте. После некоторых попыток запустить сброса клемы.. Так было лень лезть в грм :) полез смотреть метки, оказалось на одном из распредвалов и коленвале на три зуба метки ушли вперёд, ладно выставил метки собрал все.. Завелась все отлично, газ жму все в порядке.. Тяга даже стала лучше чем была.. Довольный еду домой поставил на ночь возле дома.

Утром надо было ехать в соседний город по работе, вышел запускаю двигатель, все ок как часики, от счастья стартую в соседний город 30км до туда добрался все ок, поехал назад..
Дорога хорошая думаю ну давану чуток, на улице жара.. Еду себе спокойно 190кмч с приоткрытым окошком думаю че я так, закрываю окно, включаю кондиционер, и эпопея - машина глохнет, руль в ступор, кое как в поворот заехал.
Остановился, крутанул ключом а в ответ, ну вы поняли. Скинул клемму прям на обочине, посидел 15 мин, пошёл накидываю ключ и опять, ну вы поняли, по итогу трос гараж и попытки разобраться..
  • По виде ошибок на двигатель нет вообще никаких, не датчики ничего..
  • Крутишь мотор звук такой как будто нет ремня грм, все вращается ремни целые метки на валах на месте по молотит впустую, как обнаружилось нет искры(точнее есть но очень слабая) и компрессии..
  • Все предохранители целые, реле тоже.
  • Провода к катушкам целые к датчиками тоже..

Подскажите куда копать? Уже никаких мыслей..
Только снимать башку и смотреть клапана, хотя симптомов вроде и нет что их погнуло..
И причём вообще кондей, заглохла то когда его включил и больше не заводится :(

Буду рад вашей помощи!
 
Последнее редактирование модератором:
Клапана ткнули в поршня.. На наших дв вообще гнёт клапана?
А то похоже мои живые. Фото 2 налил антифриз все пучком
 

Вложения

  • DSC_0051.JPG
    7 MB · Просмотры: 21
  • DSC_0052.JPG
    7.2 MB · Просмотры: 19
Клапана гнёт практически на любых машинах, где их больше двух на цилиндр. :) У вас же компрессии нет, как они могут быть живые?
 
Maeglin написал(а):
Клапана гнёт практически на любых машинах, где их больше двух на цилиндр. :) У вас же компрессии нет, как они могут быть живые?
так у него компрессии не было по причине рассинхрона.
 
Судя по отпечаткам должно было загнуть, но если утечки нет, то вероятно обошлось, я бы вытащил один и крутанул .
 
Fatto написал(а):
Судя по отпечаткам должно было загнуть, но если утечки нет, то вероятно обошлось, я бы вытащил один и крутанул .
Там весь выпуск постучал , может и тарелка не погнулась , а вот шток загнут . башка снята , проверить и притиреть все клапана .
Главное проверит шлицы на к/валу их тоже снашивает , сажать новую или б/у на синий локтайд . только сразу с затяжкой гайки к/вала .
 
У меня при прокручивании в рукопашную погнуло клапана, даже бензин залил и держало,когда достал сразу видно стало что погнул.
 
VolvoSib написал(а):
полез смотреть метки, оказалось на одном из распредвалов и коленвале на три зуба метки ушли вперёд, ладно выставил метки собрал все..
Весь вопрос в том, как смотрел. Распредвал крутится в определенных пределах отдельно от зубчатки, и пока не увидишь его задник, нет никакого смысла обсуждать совпадение меток.
 

Похожие темы

Ш
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Шура
Ответы
40
Просмотры
3K
Шура
Ш
SickDrift
Последнее сообщение: SickDrift
Ответы
21
Просмотры
4K
SickDrift
Disont
Последнее сообщение: Disont
Ответы
35
Просмотры
2K
Disont
Disont
Сверху Снизу