S40 II Решено Не работает кондей

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Не работает кондей

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

Nikola_spb

Постоянный участник
Регистрация
11 Ноябрь 2020
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Модель
S40
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1MS214252117177
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2005
Пробег, км
290000
После химчистки с разбором салона (снимали сденья). Накрылся климат, плюс подогрев спинки остался, а вот сидушка не фурычит. Может обрыв под сиденьем. Дует сильно (скорость потока воздуха), заслонки работают-направляют поток воздуха в разные части. В левой части машины вроде попрохладнее дует, а вот справа совсем теплый воздух. Кнопки подогревателей сидений горят. Греют только спинки у обоих сидений. Помоветуйте подалуйста спеца или быстрое временное решение-требуется кондей в дальнюю поездку планирую в выходные выезжать, а тут беда, думал отхимчистить сиденья, а в итоге лишился климата.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Пока мне просто запаяли серебром (трубка стальная)-сказали будет держаться.
Холодом дует, вроде не течет трубка-посмотрим летом.
Вопрос, возник: сразу же при выезде из гаража-обратил внимание- существенно изменился звук внутри салона-прям ощущение-как мотоцикл звучит- чуть газ даешь -еще сильнее звучит....
Понимаю, что это последствия последнего ремонта- у меня в итоге заработал компрессор кондея -так как фреона не было-то он и не фурычил-может от него такой шум? Также очень существенно увеличилась вибрация -внутри сидя прям ощущается- я тут планировал подушки двигателя поменять-но фактически прям сильно увеличилась вибрация.
Снималась защита двигателя, затем защита компрессора-так как почти плоская была-её просто кувалдой чуть...
Ага)
Так что три года заправляю каждую весну и найти не могут))))
 
Nikola_spb написал(а):
Ага)
Так что три года заправляю каждую весну и найти не могут))))
А никто и не искал нормально. Надо полмашины разбирать для этого. Баллон с азотом нужен под высоким давлением. И то еще можно не найти.
 
Посмотрели, говорят радиатор кондера забит. Под замену. Типа из за плохой теплообмен и из за избыточного давления выдавливает через соединения трубки высокого давления.
Так как вск., то радиатор не найти сегодня, кроме стеллоха.
Не стал брать, заправил кондер и на этом все.
 
Nikola_spb написал(а):
радиатор кондера забит
Внешне шубой покрыт? Или они изнутри имели в виду... Изнутри я не представляю чем его можно забить и как, а если снаружи - то промыть на мойке..
 
Janvar написал(а):
Внешне шубой покрыт? Или они изнутри имели в виду... Изнутри я не представляю чем его можно забить и как, а если снаружи - то промыть на мойке..
Это ля-ля лишь бы уехал.
 
Соты типа забиты, и типа погннуты. НО честно говоря тоже думаю, что отмываются, он конечно сильно забит, но если не просто водичкой, то должно уж вымыться.
По погнутым-тоже уж преувеличение, есть пару мест куда камень попал. Но там я думаю можно чуть разогнуть.
Как обычно в обшем то: "не хотим возюкаться, поэтому за 9,5т.р. сделаем замену радиатора (под ключ).
[automerge]1687091999[/automerge]
VALIUM написал(а):
Это ля-ля лишь бы уехал.
Да, вроде дали время поискать радиатор. Но, в вск.нереально найти быстро))))
 
На системах с жиклером когда остаются сотня грамм как правило утечки по высокому контуру. Искать не легко но можно. Утекает во время работы когда в высокой части давление под 2 МПа.
 
Вопрос знатокам: после зарядки фреона, дует каким то "холодным"воздухом. То есть он по ощущениям прям холодный. Или это норма? Раньше (видимо когда фреон частично утёк) дуло более "мягко" холодным воздухом. При том что и температура климат контроля высокая стоит (23-25), поток дует с небольшой скоростью, но если попадает тело под струю воздуха, то прям аж немеет от холода это место.
 
@Nikola_spb, бляха-муха! А Вам не угодить :crazy: Нет кондея -- жарко ехать. Теперь есть кондей -- холодно. Будете отменять поездку? :) Холоду радоваться нужно, подрегулируйте. Если не обмерзает испаритель, значит все ОК. А испаритель навряд ли обмерзает (если муфта то включается, то нет)
[automerge]1687203213[/automerge]
Nikola_spb написал(а):
При том что и температура климат контроля высокая стоит (23-25), поток дует с небольшой скоростью, но если попадает тело под струю воздуха, то прям аж немеет от холода это место.
Возможно из-за наличия прямых лучей солнца на датчик солнца. Не надо опираться на 23-25 градусов, выставляйте так, чтоб было комфортно. А сам холодный воздух рекомендуется отводить от прямого действия на голову и грудь.
[automerge]1687203286[/automerge]
Я частенько регулирую температуру авто-климата. Поставишь -- вроде нормально, потом становится зябко и добавляю градус. Потом опять вроде бы хочется чуть похолоднее -- значит минус градус. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
@Nikola_spb, бляха-муха! А Вам не угодить :crazy: Нет кондея -- жарко ехать. Теперь есть кондей -- холодно. Будете отменять поездку? :) Холоду радоваться нужно, подрегулируйте. Если не обмерзает испаритель, значит все ОК. А испаритель навряд ли обмерзает (если муфта то включается, то нет)
Уже в Твери. (Старт поутру был и заезд к деду в раойне Старой Руссы).
Да и так, температура 23-25 у климата стоит, на улице вроде как примерно такая же.
Да как то реально поток чуть попадает на ладонь левую, так и щас ломит в этом месте.
Да сам то ладно, ребенок часов с 15 выглядит больным-доехали, температура 37,8 . Сбили конечно температуру на ночь, но задумался, чо то резко приболели.
Правда я её в пятницу с спорт.лагеря забрал-там они все немного поболели, но так как их там не лечили, то организм видимо застопорил болезнь. А щас расслабился и затемпературил.
 
Nikola_spb написал(а):
Уже в Твери. (Старт поутру был и заезд к деду в раойне Старой Руссы).
Да и так, температура 23-25 у климата стоит, на улице вроде как примерно такая же.
Да как то реально поток чуть попадает на ладонь левую, так и щас ломит в этом месте.
Да сам то ладно, ребенок часов с 15 выглядит больным-доехали, температура 37,8 . Сбили конечно температуру на ночь, но задумался, чо то резко приболели.
Правда я её в пятницу с спорт.лагеря забрал-там они все немного поболели, но так как их там не лечили, то организм видимо застопорил болезнь. А щас расслабился и затемпературил.
Ребенку -- выздоровления, скорее всего уже больной в машину садился. Кондей регулируйте по ощущениям, а не по цифрам на климате.
 
Nikola_spb написал(а):
Вопрос знатокам: после зарядки фреона, дует каким то "холодным"воздухом. То есть он по ощущениям прям холодный. Или это норма? Раньше (видимо когда фреон частично утёк) дуло более "мягко" холодным воздухом. При том что и температура климат контроля высокая стоит (23-25), поток дует с небольшой скоростью, но если попадает тело под струю воздуха, то прям аж немеет от холода это место.

Анекдот в тему :
- Доктор, у меня, если надавить вот здесь, болит. - А если не надавливать, не болит? - Нет. - Ну так и не надавливайте. С вас 1000 рублей.



Задача кондиционера остудить воздух в салоне до заданной температуры , а не дуть из сопел воздухом с кофмортной температурой, так он не охладит салон.
 
Nikola_spb написал(а):
При том что и температура климат контроля высокая стоит (23-25)
Это значит, что климат будет остужать или нагревать салон до этой температуры, а не дуть таким воздухом :1122590200:
 
Спасибо всем. Так и предполагал, ребенок приболел в пути- решил уточнить.
 
Доброго утра.
В продолжении эпопеи:
сгонял в отпуск, вроде хватило фреона на две недели.
Вчера первый жаркий день в питере, включил кондей-опять с самого левого дефлектора чуть прохладным, остальные дефлекторы дуют более теплым воздухом.
Ну видимо утёк фреон.
Как считаете:
1) реально ли как говорят в сервисе-из за забитого радиатора кондея, слишком сильное давление в системе и через уплотнители травит?
2) пока заказал радиатор кондея Volvo 31356002 (vin авто YV1MS214252117177 ) и для шасси до 378236 (а номер шасси это 6 прследних цифр вин) carcats показывает этот артикул.
Так вот, ориг.заказал за 18,4т.р. , для вольво вроде как valeo делал (арт. 814323) -но ценник валео сопоставим с вольво (по крайней мере в питере пока не нашел существенно дешевле).
Есть хороший аналог? Или этим не стоит заниматься?


Читал на форумах-рекомендуют аэрозольной краской пройтись по новому радиатору- реально? Или это допиливание китайских деталей?

Так и не смог разобраться какие уплотнители надо докупить при замене радиатора кондея (основной радиатор будет сниматься-мыться и новый антифриз залью).
3) Можете подсказать артикулы уплот.шайб? (или они в комплекте к радиатору идут?)
В сервисе сказали-снимем радиатор-дадим шайбы и пойдешь в тц Маршал (он в одном шаге) посмотришь такие же и купишь.

По работе: замена радиатора кондея, мойка основного, заправка антифриз и фреон запросили 9.5 т.р.
Не знаю конечно, поможет ли процедура-не сифонит ли сама трубка высокого давления...
 
Последнее редактирование:
Nikola_spb написал(а):
Volvo 31356002 (vin авто YV1MS214252117177 )
Все верно.
Возможно стоит докупить два уплотнения 6848760. Но не исключено, что в комплекте оригинала они будут. Можно получить оригинальный конденсер и при отсутствии уплотнений в комплекте -- купить их отдельно, если не сильно торопитесь. Если брать аналог (который не в оригинал идет), то уплотнения оригинала наверное нет смысла брать, там свои должны быть :dont-now:

Nikola_spb написал(а):
Есть хороший аналог? Или этим не стоит заниматься?
Судя по форуму -- неоднозначно :) Если оригинал стоит 18, то я бы брал его. Но деньги Ваши и решать Вам. Всякие Nissens и прочие "середнячки" могут подкинуть сюрпризов.

Nikola_spb написал(а):
Читал на форумах-рекомендуют аэрозольной краской пройтись по новому радиатору- реально?
Смотря какой. Красной или, например, синей :) По-моему, это бред. Во-первых, может снизиться теплообмен и проходимость между сот. Во-вторых, отскочит эта краска только в путь. Если речь про защиту от коррозии -- смысла нет. Кстати, интересно, из чего делают..
 
18к орига? Чет как-то недорого... :)
 
Janvar написал(а):
18к орига? Чет как-то недорого... :)
вообще с ценами бардак натуральный , valeo дороже (хотя они и делают на конвейр для вольво). но как правило деталь с коробкой или шильдиком вольво дороже стоила.
по ценам давно выбрал подходящий по ценам магазин выставляющего товары на агрегаторе zz.. и там заказываю. нормальный магазин - оплата картой,налом, возврат, и цены приятные.
 
@Nikola_spb, с ценами бардак, да.. С этим параллельным импортом порой GParts раза в три дороже оригинала висит в предложениях :)
 
Janvar написал(а):
18к орига? Чет как-то недорого... :)
На автодоке 22к. Поэтому похоже на правду. Там есть другой номер - замена, но его или нет на складах, либо стоит раза в 4 дороже
 

Похожие темы

N
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: negatiff303303
Ответы
2
Просмотры
7K
negatiff303303
N
K
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
21
Просмотры
6K
Janvar
Ш
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Шура
Ответы
6
Просмотры
3K
Ш
Сверху Снизу