Пусть ездит.
В запчастях нынче одно дешевое дерьмо идет. И не важно что за фирма.
Год назад при замене КПП поменяли всю переднюю подвеску на новый ОРИГИНАЛ ! Денег не жалели купили самое дорогое. Ориджинал же ёпрст.
Через 5 месяцев приехал Пизза левой шаровой опоре. Заскрипела хуже телеги.
Списали на косяки мастера который менял рычаг, зажал палец шаровой в кулаке, провернув рычаг, смял пыльник, так как пыльник был закручен винтом вокруг пальца, вода туда попала и из-за этого поржавел и заскрипел.
Сейчас спустя год снова приехал Пизза правой шаровой опоре и тягам стабилизатора. Опять заскрипело все, только уже с правой стороны.
При вскрытие трупов, не обнаружено следов смазки под пыльниками, не обнаружено смазки СОВСЕМ. Сухой как лист.
Новые тяги стабилизатора TRW куплены, перед установкой сняты пыльники СМАЗКИ НЕТ под пыльником, сухо абсолютно.
Я и ранее читал в инете и журналках разных, какое дерьмо сейчас сюда на рынок ввозят под видом ориджинал запчастей.
Куплено как можно дешевле ,впаривается как оригинал за сумасшедшие бабки. И не важно что это за тачка Вольво Ниссан Мицубиси Хонда Форд проблема одна. Все ЗЧ резко стали качества тазов.
Отсюда следует.
Купил, разбирай сразу и забивай смазку под пыльник. Иначе через несколько месяцев получишь телегу вместо машины.
За какашечное чество капроновых вкладышей ничего не могу сказать. Не разбирал до такой степени.
Верхняя шаровая опора тяги стабилизатора цела, не ржавая и не изношена, хоть и в сухую работала. Но следы ржавчины.
Нет, даже скажем так - глубокой коррозии, внутри под пыльником есть на самом корпусе и на шаровом пальце.
Не поленись поройся в инете.
Статей и постов в разных форумах по этой теме полно сейчас.
Доходит до того что народ сверлит дырку , ставит маслёнку и шприцует шаровые все, как когда то делали на УАЗах и ГАЗах всех.