XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,212
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Собственно, вопрос в заголовке.
Lemforder, TRW, Meyle?

И еще вопрос, они парами меняются, или не обязательно? Мне левую сторону приговорили, вот думаю правую тоже надо менять или пусть ездит?
 
Я за трв. По мейле нет личного опыта, но слышал не лестные отзывы. Лемф сейчас не тот, что раньше, но тоже, в принципе нормальный. Много их деталей использую, откровенного негатива нет.

Насчёт одного или два менять, я бы сразу пару менял. Вторая ведь тоже скоро износится, а при замене снова развал делать надо.
 
Пусть ездит.
В запчастях нынче одно дешевое дерьмо идет. И не важно что за фирма.
Год назад при замене КПП поменяли всю переднюю подвеску на новый ОРИГИНАЛ ! Денег не жалели купили самое дорогое. Ориджинал же ёпрст.
Через 5 месяцев приехал Пизза левой шаровой опоре. Заскрипела хуже телеги.
Списали на косяки мастера который менял рычаг, зажал палец шаровой в кулаке, провернув рычаг, смял пыльник, так как пыльник был закручен винтом вокруг пальца, вода туда попала и из-за этого поржавел и заскрипел.
Сейчас спустя год снова приехал Пизза правой шаровой опоре и тягам стабилизатора. Опять заскрипело все, только уже с правой стороны.
При вскрытие трупов, не обнаружено следов смазки под пыльниками, не обнаружено смазки СОВСЕМ. Сухой как лист.
Новые тяги стабилизатора TRW куплены, перед установкой сняты пыльники СМАЗКИ НЕТ под пыльником, сухо абсолютно.
Я и ранее читал в инете и журналках разных, какое дерьмо сейчас сюда на рынок ввозят под видом ориджинал запчастей.
Куплено как можно дешевле ,впаривается как оригинал за сумасшедшие бабки. И не важно что это за тачка Вольво Ниссан Мицубиси Хонда Форд проблема одна. Все ЗЧ резко стали качества тазов.
Отсюда следует.
Купил, разбирай сразу и забивай смазку под пыльник. Иначе через несколько месяцев получишь телегу вместо машины.
За какашечное чество капроновых вкладышей ничего не могу сказать. Не разбирал до такой степени.
Верхняя шаровая опора тяги стабилизатора цела, не ржавая и не изношена, хоть и в сухую работала. Но следы ржавчины.
Нет, даже скажем так - глубокой коррозии, внутри под пыльником есть на самом корпусе и на шаровом пальце.

Не поленись поройся в инете.
Статей и постов в разных форумах по этой теме полно сейчас.

Доходит до того что народ сверлит дырку , ставит маслёнку и шприцует шаровые все, как когда то делали на УАЗах и ГАЗах всех.
 
SergVolvo написал(а):
В запчастях нынче одно дешевое дерьмо идет. И не важно что за фирма.
Выборка, конечно, не репрезентативна, но на основании статистики обслуживания трех машин все не так и печально. Брендовые запчасти имеют вполне неплохой ресурс. Возможно, не тот, что у оригинала, но и не 10-20 тысяч уж точно. А стойки стаба (трв или лемф, не помню) уже прошли больше 100 тысяч км. С резинками все несколько хуже, но про шаровые/подшипники ничего плохого сказать не могу.

SergVolvo написал(а):
следов смазки под пыльниками, не обнаружено смазки СОВСЕМ. Сухой как лист.
А так ли нужна смазка под пыльником? Она к пальцу все равно не проникнет. Шприцевание через пресс-масленку, возможно, имеет смысл, но просто просверлить дырку отверстие недостаточно. Чтобы был толк, нужно чтобы вкладыш каналы имел для прохода смазки.
 
ТРВ хваленое куплено во вторник 23.07.2019 , заменено в среду 24.07.2019.
Свеженькая какашечка, еще мягкая.
Насчет сверления отверстия под масленку.
Не я придумал.
Народ пилил шаровые, осматривая конструкцию. Отличий от отечественных нет никаких, пазы в фторопластовом вкладыше есть, масло шприцом продавливается в пыльник через прессмаслёнку и корпус шаровой. Можно конечно просто пыльник снять аккуратно , набить масла и собрать обратно всё как было.
Масло препятствует проникновению воды к шаровой и её коррозии, в любом случае хоть малая часть его но попадет под шар смазывая пару.
Когда на шаре появляются раковины и ржавчина сыпется в область скольжения , то всё это работает как напильник по фторопласту.
Почему в заводской ЗЧ , стоящей с завода на машине масла полный колпак, а в новой ЗЧ оригинальной его нет совсем ?
Цель - уменьшение ресурса.
Если заводская ЗЧ прошла 200 000 км без проблем, то новая ОРИГИНАЛЬНАЯ даже 10 000 км не отходила.
Конечно всем хорошо.
Производителю сего дерьма : больше продадим - больше заработаем ,
продаванам которые впаривают это : больше продадим - больше заработаем,
сервисам : больше поменяем оригинала заводского на это Г, больше обращений на повторную замену , больше бабла в кармане от перепродажи этого Г под лейбаком ориджинал.
 
А никто не в курсе, в оригинале там что идет? TRW?
 
Для вольво всю подвеску делает TRW со времен царя Гороха.
 
Привет! Приговорили мне сегодня поменять две шаровых на передке, шаровые есть чуть-чуть люфт, а на рулевых тягах аж брякает :))

Шаровые выбрал такие: Lemforder 2679503 на сколько я понял, они одинаковые лево/право

Тяги Lemforder 2681801 тоже вроде как они тоже должны быть взаимозаменяемые.

Правильно ли я подобрал? VIN YV1CM985681476179
 
Конферяне, приветствую! Освежите, пож., тему - какие рекомендации при выборе с/б, шаровых в плане производителей? Мейле/сваг/лефмфердер - какие отзывы по ходимости? Ну или может вообще стоит посмотреть в сторону NK исходя из опыта использования?
 
Мейле и сваг однозначно нет. Лемфедер можно. NK не имел опыта с шариками. ТРВ мне нравятся.
 
Griandrej написал(а):
Мейле и сваг однозначно нет. Лемфедер можно. NK не имел опыта с шариками. ТРВ мне нравятся.
Ну в общем шаровые лемф заказал. С доставкой в Мурманск разница в цене между лемф. и трв по тысяче за каждую. Как придут - видимо смазки надо натолкать под пыльник, сниму его гляну сколько положили. Литол подойдет? ;-)
 
MuxauJI написал(а):
видимо смазки надо натолкать под пыльник
Можно и натолкать, но никакого смысла в этом не вижу.
 
Снова приговорили наконечник, теперь правый. TRW как-то дорого стало, 8 тыщ., но есть GKN-Spidan за 2500.. Можно такое брать?
И тягу надо менять? Я вот смотрю на ее фотку и не догоняю чего там может раздолбаться, это же просто стержень с резьбой :dont-now:

ЗЫ: Кстати, тему создавал, а наконечник тогда приговоренный левый так и не поменял. Сегодня между делом заехал подвеску проверить - говорят везде все нормально, только правый наконечник люфтит, надо бы заменить, и тягу тоже. Левый, похоже, сам вылечился :)
 
Griandrej написал(а):
А так ли нужна смазка под пыльником? Она к пальцу все равно не проникнет
С чего бы не проникает? палец шевелится и смазка понемногу пленкой проникает.
 
Janvar написал(а):
Я вот смотрю на ее фотку и не догоняю чего там может раздолбаться, это же просто стержень с резьбой :dont-now:
Не просто стержень. Там шаровый шарнир (яблоко в народе) -- всё как у рул.наконечника или тяги стаба. В шарнире высыхает смазка, втулка изнашивается, появляется люфт и стук.
 
Janvar написал(а):
Левый, похоже, сам вылечился
Самоисцеление... Покататься немного и правый пройдет. Или для достоверности диагноза заехать в другой сервис, посмотреть, что там скажут. Skf, sidem не катит??
 
Janvar написал(а):
но есть GKN-Spidan за 2500.. Можно такое брать?
GKN-Spidan брать можно. Полагаю, что не хуже TRW.

Janvar написал(а):
И тягу надо менять? Я вот смотрю на ее фотку и не догоняю чего там может раздолбаться, это же просто стержень с резьбой :dont-now:
На одном конце стержень с резьбой, на другом конце - шаровой шарнир. Надо менять, если он изношен. Если нет, можно не менять.
 
Спасибо за разъяснения по поводу тяги, я по фотке думал там большая гайка, а не шарнир :)
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
36
Просмотры
2K
Stefan99
raciasolvo
Последнее сообщение: raciasolvo
Ответы
4
Просмотры
2K
raciasolvo
raciasolvo
dadsnake
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
29
Просмотры
2K
}l{eKa
Сверху Снизу