M2-M4 и что-то между ними

Вы смотрите тему:
M2-M4 и что-то между ними

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MarsAttacks

MarsAttacks

0
Регистрация
28 Март 2011
Сообщения
49
Имя
Игорь
М2, М4 и что-то еще между ними.
Короче дело было так. 10 дней свободного времени решено провести в Крыму. Заказ гостиницы, сборы, расчет маршрута, и в ночь с четверга на пятницу выезд. В 21:30 пересек МКАД. Всю ночь лил дождь. М2 – двухполосная бетонка, слегка присыпленная асфальтом. Правильно говорят – стиральная доска. ГАИ не видел. Машин мало. В 7:30 был на Нехотеевской ( само название-то, тока сам внимание обратил  ) таможне. 10-12 пропускных пунктов. В каждом по 5-7 машин. Очередь двигается довольно быстро. Отдал документы милой даме, тощей крашеной блондинке крысячего вида. Ждем-с. Грит, документы не в порядке и вызывает капитана, видимо старшего смены. Тот берет мой паспорт и говорит, что, мол в документы самовольно внесены изменения, и он меня выпустить в другое суверенное государство не может. Э-э. Чо за на??? Ездил я уже по этому паспорту за границу и билеты покупал на самолет и в финансовых и нотариальных организациях им пользовался. Дело в том, что последняя страница паспорта, которая не несет никакой информационной нагрузки кроме общих положений, на месте сгиба протерта до середины и с обратной стороны подклеена скотчем. Короче формальная причина как бы есть. Говорю капитану, мол, имеется второй документ, удостоверяющий мою личность. Показываю удостоверение ветерана боевых действий. Эт грит для меня не документ, машину на стоянку, техпаспорт мне. Сворачиваю в «закуток», а там уже ауди-6 стоит с подмосковными номерами. Парень, девушка и двое малолетних детей. У тех не хватает печати на что-то. Чо хотят? – Денег. Понятно. Денег давать не буду принципиально. Он присягу принимал. Пусть Родине служит. Буду я еще развращать молодого капитана. Сами их портим, а потом удивляемся, откуда такие твари берутся. Ладно, это лирика. Возвращается сей служитель таможни. Спрашиваю и чего? Возвращайтесь назад. Дальше, сказал ему все, что про него думаю, и вперед (назад), на Анапу. Еще под впечатлением диалога, гляжу, Гаишник впереди чуть не на середину дороги выскочил, палкой машет. Ты говорит, что ох …л? 174 км. Рассказал ему историю с таможней. Да, грит, хохлы совсем ох..ли. Да не хохлы, говорю, НАШИ! Тот и примолк. Видимо корпоративная межведомственная этика. Но отпустил. Вперед не получилось. Украина в этом месте со всех сторон. Пришлось возвращаться через Воронеж на М4. Дорогу строят. Не помню, как она называется. На всем протяжении ремонт. На ночь остановились в Миллерово. Городок чуть в стороне от трассы. Тихо, уютно. Цукерову балку проехал во время пересменки. Без остановок. Далее с М4 ушел в сторону Тимашевска, Славянска на Кубани и в Анапу. Дорога двухполосная, но хорошая. ГАИ нет. ( если найду куда, видео этого участка выложу ). На место прибыли в 14 часов. Трасса проходит через городскую черту( рынки) и Тимашевска и Славянска. Суббота. Пробки. В саму Анапу не поехали. Остановились в Витязево. Вариантов жилья много. На любой вкус. В зависимости от финансов. Море чистое. Воздух +27, вода +26. Короче ничтяк. Утром на пляж ( подальше от всех, в дюны ). Обед в отеле. 350 рэ на двоих. Кухня домашняя. Вечером в Анапу. В Витязево вечером делать нечего. Поселок маленький. Из каждой двери грохот музыки. Грязно. Анапа стерильна. Меру +. Съездили в Новороссийск. Видно, что город живет не только туризмом. Были как раз когда «Ночные Волки» вешали светотехнику на крейсер в порту. В последний день погода испортилась. Ветер, шторм, и курс на Москву. В 18 часов выехали в обратном направлении. Ночевали на окружной Ростова на Дону. Редко когда останавливаюсь в придорожных отелях. А здесь чтот устал. Искал что «поприличней». Критерий поиска- машины на стоянке. Ну, нашел. Номер люкс с тараканами. 2300 и сон 5 часов. В Москве были вечером.
Если сравнивать М4 и М2. Мои предпочтения М4. Хотя трасса еще не достроена. Сказал бы 60 хорошей дороги и 40 плохой. Плохая в моем понимании это почти как вся М2. Хорошая – это хорошая. Две полосы в каждую сторону. Разделительные ограждения. Четкая разметка. Местами освещенность. Есть, конечно, и убитые напрочь участки в местах технологических съездом в связи со строительством. Утешает, что временно. Такая вот чача  С уважение к осилившим многавукаф текст.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - M2-M4 и что-то между ними
    2.jpg
    228.9 KB · Просмотры: 76
  • Club Volvo. Ru - M2-M4 и что-то между ними
    4.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 74
  • Club Volvo. Ru - M2-M4 и что-то между ними
    1.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 82
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MrD
Последнее сообщение: MrD
Ответы
13
Просмотры
2K
MrD
liner
Последнее сообщение: olegant
Ответы
227
Просмотры
17K
O
liner
Последнее сообщение: Black_Raven
Ответы
197
Просмотры
22K
Black_Raven
Black_Raven
Сверху Снизу