XC70 I Конструктивный дефект: патрубок наддува

Вы смотрите тему:
XC70 I Конструктивный дефект: патрубок наддува

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,045
Имя
Сергей
На Вольво XC70 III D3 столкнулся с явным конструктивным дефектом: правый патрубок интеркулера (деталь 31338092) расположен в опасной близости от муфты компрессора кондиционера. При спуске с крутой горки (наклон двигателя) или незначительном ударе снизу (смещение блока радиаторов) патрубок касается вращающейся муфты кондиционера и протирается. В результате машина теряет мощность, высвечивается сообщение "Системы двигателя требуют срочного обслуживания", при прогазовке и на ходу слышно шипение воздуха.
Появляются ошибки ECM: "датчик массового расхода воздуха-слишком большой поток", "турбокомпрессор - недостаточночное форсирование". Так же возможно сообщение о засоренности сажевого фильтра.

Обухов Домодедово случай гарантийным не признает, ссылаясь на механическое воздействие. Что странно, так как за смену у мастера прошло ТРИ машины с этим дефектом. Бодаться не было ни времени, ни желания.

Цена вопроса с заменой и диагностикой - 6100 рублей, из которых 4800 отдал за патрубок.

Для снижения вероятности повторения поломки патрубок, видимо, нужно укоротить на сантиметр со стороны интеркулера. На новых машинах он расположен ГОРАЗДО дальше от муфты - видно невооруженным глазом, хотя номер детали не менялся.

В связи с этим спасибо Петру с Нижегородки, который мгновенно нашел дефект, в результате чего удалось зарезервировать в Обухове последний патрубок, а то тошнил бы неделю-две. :)

Так что хоть ксюха и спустилась с раскисшей глинистой горки, преодолела брод сантиметров на пятнадцать выше порогов и вывезла на дорогу, не кроссовер она ни разу :)
 
Последнее редактирование:
vaucher написал(а):
Ты по образцам можешь сделать патрубки?
Я же сказал могу вопрос времени
Цена может зависить от требований к патрубку смотря из чего делать и сколько слоев.
Внутренний слой может быть просто из силикона он держит температуру но оганиченно держит масло
Можно сделать из фторсиликона он не набухает даже в бензине
Например патрубок на хс90 оригинал и на Чироки был сделанмвообще не из силикона а из МБС резины
А нижний патрубок к интеркуллеру на хс 70 силиконовый с внутренним слоем из фторсиликона
Нижний патрубок к интеркуллеру у нас может стоить от 1.5 до 3 тыс
 
В общем, у меня был смещен радиатор, как и говорил уважаемый vaucher. Надо следить походу за этой хренью, т.к. когда он сместился не понятно, ударов не было.
Была мойка радиаторов давно, но после этого не одну тыщу км проехал.
baiker, буду иметь ввиду, и если что обращусь. Хотя лучше про запас на всякий иметь наверно...
 
baiker написал(а):
Я же сказал могу вопрос времени
Цена может зависить от требований к патрубку смотря из чего делать и сколько слоев.
Внутренний слой может быть просто из силикона он держит температуру но оганиченно держит масло
Можно сделать из фторсиликона он не набухает даже в бензине
Например патрубок на хс90 оригинал и на Чироки был сделанмвообще не из силикона а из МБС резины
А нижний патрубок к интеркуллеру на хс 70 силиконовый с внутренним слоем из фторсиликона
Нижний патрубок к интеркуллеру у нас может стоить от 1.5 до 3 тыс
Baiker, запрос в ЛС отправил
 
Комрады, а вот у меня еще вопрос - патрубок, который мне заменили, слегка отходит от своего штатного положения. Пробовали ставить на место, но все равно отходит. По фото что скажите, у всех так или нет?
Club Volvo. Ru - Конструктивный дефект: патрубок наддува
 
Mr.S написал(а):
Комрады, а вот у меня еще вопрос - патрубок, который мне заменили, слегка отходит от своего штатного положения. Пробовали ставить на место, но все равно отходит. По фото что скажите, у всех так или нет?
Посмотреть вложение 244559

Есть такая беда новых шлангах. На хомуте есть фиксатор, который держит его на шланге, этот фиксатор надо пасатижами расжать и отломать, после чего надеть патрубок и хомут посадить ниже:)

Проверено на себе. Сделал на обоих патрубках.
 
Спасибо за решение, попробую, как до гаража доеду:)
 
vaucher написал(а):
Есть такая беда новых шлангах. На хомуте есть фиксатор, который держит его на шланге, этот фиксатор надо пасатижами расжать и отломать, после чего надеть патрубок и хомут посадить ниже:)

Проверено на себе. Сделал на обоих патрубках.

Вот уроды! Ничего толком сделать не могут эти шведы! За бешеные деньги
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
Вот уроды! Ничего толком сделать не могут эти шведы! За бешеные деньги

Эхх..., не говорите, все дорабатывать напильником приходится...:facepalm
И казалось бы, в таких то ответственных местах...
 
Последнее редактирование:
а в volvocity никто не пробовал патрубки менять? они там вроде уже всю линейку сделали для volvo в кооперативе с производителями патрубков... а то зреют наши на интеркулерной линии, 20рублев у дилера чегото кусается....
https://www.drive2.ru/l/452261019415216151/ вот походу у них как раз делалось
Club Volvo. Ru - Конструктивный дефект: патрубок наддува
 
mr.Heisenberg, думаю все, но пока вроде повода нет
 
Хитрый написал(а):

А изучали уже вопрос, вроде неоригнал, но наслышан что работает значительно лучше, знакомый со слюнями рассказывал как осиликонил свой freelander второй, у них там ад вообще с патрубками этими....
уже не первый год гоняет, правда говорит осторожно выбирать надо, не весь силикон одинаковый...
 
Дополнил 5-й пункт про Stage2. https://clubvolvo.ru/threads/bsr-rica-ili-polestar.92711/page-43#post-3196027

5. Чип-тюнинг Stage2 от Rica, 275 л.с. (Фиолетовая кривая на графиках.) Ну что, машинка полетела еще быстрее. Прям пушка. Но характер чисто спортивный, как я за день успел понять. С самых низов едет примерно так же, как и Stage1. Может и стало чуть лучше, но на уровне нюансов. Но вот с 2 тысяч и до отсечки, это круто, да. Аж в сиденье вжимает. Но чтобы вкусить всю прелесть прошивки, мотор надо крутить. А он, надо сказать, крутится с удовольствием. И коробка не спешит переключаться на повышенные. Стоит притопить газ посильнее, тахометр улетает к 4 тысячам. Оффтоп В общем, оптимумом считаю Stage1. Для гонок Stage2.
Да, кто писал про отключение ЕГР, это враки. ЕГР функционирует, и видой проверил, и так же слышно на хх.


Оффтоп
 
на оффтоп: заплата не сдюжит. Поищите на Драйве: продаются полные комплекты силиконовых патрубков на впуск за10 тыс. на трубу как старгго, так и нового образца. Хошь -синие, хошь- черные. Их уже ставили, и результат положительный. На сайте наших нет, но они их выпускают.
www.salers-technology.ru
 
Bulyan написал(а):
заплата не сдюжит
Да, отклеилась. Сегодня поставил другую на герметик, обмазал герметиком по кругу, обмотал нитка к нитке в два слоя витой капроновой нитью, пропитал все герметиком. Сверху армированный скотч, поверх которого силовой слой тонкой проволокой, нитка к нитке. сверху защитный слой скотча. Думаю, сойдет как временная мера.

Bulyan написал(а):
продаются полные комплекты силиконовых патрубков на впуск за10 тыс
5 тысяч за кусок резинки. Треш.
 
Griandrej написал(а):
Да, отклеилась. Сегодня поставил другую на герметик, обмазал герметиком по кругу, обмотал нитка к нитке в два слоя витой капроновой нитью, пропитал все герметиком. Сверху армированный скотч, поверх которого силовой слой тонкой проволокой, нитка к нитке. сверху защитный слой скотча. Думаю, сойдет как временная мера.


5 тысяч за кусок резинки. Треш.
там в отличие от оригинала 3 или даже 4 шланга из отличного маслостойкого многослойного силикона - 2 на кулер, 1 тот, что задний и 1 на дроссель. Родные патрубки - не особо маслостойкие даже.А заплата - это все фигня.
 
Bulyan написал(а):
А заплата - это все фигня.
Я понимаю. Просто нет вариантов пойти и купить. А ездить надо. И да, в текущем варианте не думаю, что отклеится. Все же силикон в небольших пределах эластичен, а два слоя корда не позволят патрубку деформироваться в значительных пределах.
 
Хрень какая-то. Опять шкив пропилил патрубок. А когда собрал, там сантиметра два до него было.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу