На Вольво XC70 III D3 столкнулся с явным конструктивным дефектом: правый патрубок интеркулера (деталь 31338092) расположен в опасной близости от муфты компрессора кондиционера. При спуске с крутой горки (наклон двигателя) или незначительном ударе снизу (смещение блока радиаторов) патрубок касается вращающейся муфты кондиционера и протирается. В результате машина теряет мощность, высвечивается сообщение "Системы двигателя требуют срочного обслуживания", при прогазовке и на ходу слышно шипение воздуха.
Появляются ошибки ECM: "датчик массового расхода воздуха-слишком большой поток", "турбокомпрессор - недостаточночное форсирование". Так же возможно сообщение о засоренности сажевого фильтра.
Обухов Домодедово случай гарантийным не признает, ссылаясь на механическое воздействие. Что странно, так как за смену у мастера прошло ТРИ машины с этим дефектом. Бодаться не было ни времени, ни желания.
Цена вопроса с заменой и диагностикой - 6100 рублей, из которых 4800 отдал за патрубок.
Для снижения вероятности повторения поломки патрубок, видимо, нужно укоротить на сантиметр со стороны интеркулера. На новых машинах он расположен ГОРАЗДО дальше от муфты - видно невооруженным глазом, хотя номер детали не менялся.
В связи с этим спасибо Петру с Нижегородки, который мгновенно нашел дефект, в результате чего удалось зарезервировать в Обухове последний патрубок, а то тошнил бы неделю-две.
Так что хоть ксюха и спустилась с раскисшей глинистой горки, преодолела брод сантиметров на пятнадцать выше порогов и вывезла на дорогу, не кроссовер она ни разу
Появляются ошибки ECM: "датчик массового расхода воздуха-слишком большой поток", "турбокомпрессор - недостаточночное форсирование". Так же возможно сообщение о засоренности сажевого фильтра.
Обухов Домодедово случай гарантийным не признает, ссылаясь на механическое воздействие. Что странно, так как за смену у мастера прошло ТРИ машины с этим дефектом. Бодаться не было ни времени, ни желания.
Цена вопроса с заменой и диагностикой - 6100 рублей, из которых 4800 отдал за патрубок.
Для снижения вероятности повторения поломки патрубок, видимо, нужно укоротить на сантиметр со стороны интеркулера. На новых машинах он расположен ГОРАЗДО дальше от муфты - видно невооруженным глазом, хотя номер детали не менялся.
В связи с этим спасибо Петру с Нижегородки, который мгновенно нашел дефект, в результате чего удалось зарезервировать в Обухове последний патрубок, а то тошнил бы неделю-две.
Так что хоть ксюха и спустилась с раскисшей глинистой горки, преодолела брод сантиметров на пятнадцать выше порогов и вывезла на дорогу, не кроссовер она ни разу
Последнее редактирование: