XC60 I Решено Эксплуатация дизельного XC60 зимой в Сибири

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Эксплуатация дизельного XC60 зимой в Сибири

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Feelnosorry

Feelnosorry

Постоянный участник
Регистрация
19 Сентябрь 2019
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Новосибирская область
Привет, живу в Новосибирске, собираюсь приобрести дизельный XC60 2011-2012 г.в. Вопрос в том, насколько тяжела будет его эксплуатация при температурах -30 -35 градусов? Нужно ли будет устанавливать какие-либо дополнительные системы обогрева диз топлива или хватит штатной вебасты?
 
Fatto написал(а):
Никто же не будет покупать в новосиб машину на переднем приводе.
Не, ну дороги тут, конечно, не огонь, но не настолько все плохо, чтоб нельзя было пользовать передний привод :) У меня жена вообще заявляет, что хочет только передний и не нужен ей никакой полный :)
 
Feelnosorry написал(а):
Не, ну дороги тут, конечно, не огонь, но не настолько все плохо, чтоб нельзя было пользовать передний привод :) У меня жена вообще заявляет, что хочет только передний и не нужен ей никакой полный :)
У вас зимой снега что ли нет? Xc60 на переднем это какое то недоразумение.
 
Fatto написал(а):
У вас зимой снега что ли нет? Xc60 на переднем это какое то недоразумение.
Есть, конечно :) Я и сам не планирую брать передний привод ибо не вижу особого смысла в переднеприводном кроссовере
 
Feelnosorry написал(а):
Не фордовский там 3 и 3.2 как я понимаю? 2х литровые фордовские?
[automerge]1568907889[/automerge]
@Alex 86, не думал, что все так печально :)
Справедливости ради хочется заметить, что в -35 другие авто себя не сильно лучше чувствуют.
Для -35 я бы смотрел что-то более кондовое и колхозил бы дополнительные утепления везде и вся.
 
В общем, как я понимаю, вывод таков:
  • брать бензиновую ибо дизель в наших условиях будет источником бесконечного геморроя
  • бензиновую брать с двигателем 3 либо 3.2, 2 литровые идут только с роботом и передним приводом
 
Alex 86 написал(а):
Справедливости ради хочется заметить, что в -35 другие авто себя не сильно лучше чувствуют.
Для -35 я бы смотрел что-то более кондовое и колхозил бы дополнительные утепления везде и вся.
Лет 10-11 ездим с женой на машинах, сначала была тойота ист, сейчас киа сид универсал, машина всегда на улице, ничего никогда не колхозил, ездим каждый день в любую погоду, ни разу не было случая, чтоб не завелась.
 
Feelnosorry написал(а):
Лет 10-11 ездим с женой на машинах, сначала была тойота ист, сейчас киа сид универсал, машина всегда на улице, ничего никогда не колхозил, ездим каждый день в любую погоду, ни разу не было случая, чтоб не завелась.
Бенз он попроще в холодах, да. Дизель тупо не прогреется.
 
Смотрю, есть какие-то белорусские подогреватели, которые, вроде как, могут греть всю топливную магистраль на дизелях. Никто не пользовал такие?
 
Feelnosorry написал(а):
бензиновую брать с двигателем 3 либо 3.2, 2 литровые идут только с роботом и передним приводом
с 14-15 года уже идут 2.0Т литровые вольво двигуны и старый добрый рядный 5котловик 2.5Т :) с нормальными коробками и полным приводом. Но это рестайл и стоят они соответственно :)

из 3.0Т6 и 3.2 наверное выбрал бы все таки 3.2 - это атмосферник. Ему проще в холода. У него нет холодного старта турбин на леденющем масле.

п.с. у вольво есть штатные кипятильники от 220В
 
личный многолетний опыт одновременного использования двух volvo- бенз и дизель, Иркутск (тоже самое что Новосибирск по климату).
никакой разницы нет - без проблем и то и другое, только траты на топливо значительно ниже (дизель), единственное условие- соляра должна быть зимней.
  • зависит все только от обслуги/эксплуатации и если не новое авто- от начального состояния. у какой машины оно лучше- ту и брать, без разницы на мотор
  • постоянная езда при -35С и ниже прикончит в первую очередь подвеску/резинки/сальники, а вовсе не мотор. никакой машине оно не полезно и прикончит всё намного быстрее, чем при -25С и выше
  • гораздо более весомо то, как ездить- плавно, медленно и печально сперва, раскачать амморты, ГУР и прочее, либо сразу гнать. также очень важно, где авто ночует- гараж или улица. в любом случае, разницы в моторе особо не будет.
  • никаких проблем с теплом, при рабочей "вебасте" у дизеля нет. ('вебаста' должна быть исправна)

ключевое- гораздо больше влияет исходное состояние авто, обслуга и режим эксплуатации.
 
@Tarantas, не поможет. Солярка замёрзнет в баке, фильтре и трубках. Толку то, что мотор горячий? :-) у меня на дизельной делмке было так:

1) электрокотел по таймеру, ибо в гараж она не помещалась, а стояла рядом.

2) подогрев бака и топливозаборника от системы ож (брал обратку печки перед возвратом в блок). На лето закрывал шаровый кран для прекращения циркуляции.

3) бандажные подогрев на топливном фильтре. Включался при включенном зажигании, потом отрубается по таймеру или температуре топлива.

4) ленточный подогрев магистрали от бака до топливного фильтра.

5) топливо по сезону :-))

Всегда запускался без проблем. Рекорд пуска -47С. Но грел долго, часа четыре.
 
@Stealth, Хорошую соляру по сезону найти не составляет проблем? С моей стороны проблем с обслугой не будет, да и экономить на цене соляры не собираюсь, главное знать у кого ее брать, чтоб не попасть на летнюю
[automerge]1568947338[/automerge]
Еще вопрос по дизельным моторам 2.4. Он же, по-сути, один и тот же, различаются только прошивки?
 
Последнее редактирование:
я никогда не заморачивался ни с бензом, ни с солярой- РН или Газмяс чаще всего.. некачественное топливо может попасться любое, без разницы какой его тип. а в лютые морозы предпочитаю без сильной нужды без машины- слишком износ большой, да и не комфортно на табуретке.
если бы я искал бу volvo- смотрел бы в первую очередь на состояние в целом и агрегатов в частности.
но может у вас предубеждение относительно дизеля/бенза- тут уж каждый сам выбирает )
D4/D5 вроде одно и тоже, мощность разная
 
@Stealth, Да нет, предубеждений особых нет. А лютые морозы это довольно субъективное понятие, для вас это сколько? :)
 
Feelnosorry написал(а):
В общем, как я понимаю, вывод таков:
  • брать бензиновую ибо дизель в наших условиях будет источником бесконечного геморроя
  • бензиновую брать с двигателем 3 либо 3.2, 2 литровые идут только с роботом и передним приводом
Брать бензиновую, дизель или новый или б/у местный (сибирский). Дизель требует более серьезного подхода при эксплуатации.
 
olegant написал(а):
Брать бензиновую, дизель или новый или б/у местный (сибирский). Дизель требует более серьезного подхода при эксплуатации.
Ну хоть бензин, хоть дизель буду брать, в любом случае планирую проводить детальную диагностику всех вариантов, которые буду смотреть
[automerge]1568955222[/automerge]
Ну и обслуживать, соответственно, планирую на совесть
 
Еще зависит как планируете эксплуатировать.
Если поездки короткие утром до работы, вечером домой - бензин.
Если поездки короткие, но частые - не принципиально.
Если длинные - соляра.
 
Не знаю что там у бензинки, но штатная дизельная вебаста это весч! У меня за 9 лет эксплуатации практически отсутствуют холодные запуски в минус, аккумулятор конечно становится расходником, но оно того стоит.
 

Похожие темы

Сергей Захаров
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
73
Просмотры
8K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
2
Просмотры
2K
iFreed
Сверху Снизу