Вы смотрите тему:
Москва и МО Дороги ЦКАД

Dutch написал(а):
Сквозанул по этому цкад первый раз, чисто посмотреть. Ну и навихатоР обещал два часа экономии, хоть и 100 лишних км))) И результате промахнулся на съезде на Горьковское шоссе и пилил до Ярославки((( итог : время тоже, что по пробкам МКАДа, лишних 200 км, и ещё и 800 ре отдал за проезд ((( Вывод: обойдёмся и без цкад! Такой хоккей нам не нужен!(с)
А зачем вам тогда нафигатор?
 
Dutch написал(а):
Сквозанул по этому цкад первый раз, чисто посмотреть. Ну и навихатоР обещал два часа экономии, хоть и 100 лишних км))) И результате промахнулся на съезде на Горьковское шоссе и пилил до Ярославки((( итог : время тоже, что по пробкам МКАДа, лишних 200 км, и ещё и 800 ре отдал за проезд ((( Вывод: обойдёмся и без цкад! Такой хоккей нам не нужен!(с)
Ибо нех тут смотреть!
Заплати и спи спокойно!
 
Навигатор видимо надо переустановить, или может голову перепрошить свою...
Он точно стал лажать, вина развязке ваше тплдычит "поверните направо и потом опять направо и так раза три меня гонял кругами. Точней..по восьмёрке(((
И с МКАДа вместо Мытищ все норовит в Рязань отправить, сволочь такая!
 
Неделю назад проезжал в Вязёмах - чего-то начали копать, видимо подготовительные работы к постройке эстакады злосчастной.
 
Проскочил тут вчера от м4 до калужки по внутрянке. Ну что сказать, мостам - ..изда. Заплатка на заплатке и новые ямы. Моста три таких точно попалось. Повнимательней там(с).
 
Да так и есть. От Минки до Ленинградки не только мосты, путепроводы, эстакады в раздолбанном состоянии , но и сама дорога в ямищах.
Освещение не работает. Светофоры не работают. Противогололедной обработки не делается вовремя. В районе Москвы-реки, постоянно собирается пробка , полностью блокирующая движение по ЦКАД, фуры в гору въехать не могут. Светофорную развязку, что слепили в районе Поречья, нужно плашмя было на стадии проектирования в задницу затолкать проектировщикам и подписавшим этот проект. Это место превратилось просто в кладбище. Сколько народу угробили, просто не счесть. Фуры на полном ходу влетают в стоящие машины делая паштет из пассажиров и водителей . Потому что спускаешься с эстакады по петле с левым поворотом на главном ходу и тут тебя встречает иллюминация из тысячи зелено-красных ламп, хер поймешь что где и для кого светится впереди (особенно если в первый раз едешь на этом участке). Сейчас спустя цать лет, после массы смертей начали чесать задницу и думать что с этой хней делать. Мост через Москва реку на выезде со Звенигорода ПЯТЬ лет завален шумопоглащающими панелями (экранами) и выведен из эксплуатации, хотя находится напротив штаба строительства ЦКАД.
Колеса пробивают из-за состояния дороги.
На участке Волоколамка - Пятницкое ш, несколько недель стояли комиссары аварийные, днем и ночью обозначая разбитые полосы правые, своими машинами. Подлатали, хватило на неделю. Сейчас всё разбито вновь , даже еще больше чем было ранее на том же участке. Деформационные швы превратились в рвы противотанковые. Фуры от этих ям шарахаются по всей дороге. Постоянно наблюдаю гонки грузовиков и как результат фатальные аварии со сносом к Х разделителей и вылетом на встречку вместе с этими рельсами в обнимку.
Федеральная трасса в уеб...ном состоянии просто.
Вместо ранее запланированной эстакады на пересечении Ильинского ш с ЦКАД , будут лепить петлю разворотную в лесу в нескольких километрах от пересечения . Где логика ?
Ранее существовавшая развязка М8-Пятницкое шоссе работала с ОДНИМ светофором.
Построили ЭСТАКАДУ , убрав при этом съезды на пятницкое ш в правую строну, как по направлению от ленинградки, так и по направлению от волоколамки, всунув ДВА светофора для разворота через жопу в нужном направлении. На которых постоянно бьются в тотал. Опять таки - где логика ?
Эстакада в Вяземах , о которой так радостно рапортуют , будет платной - читай пробка в Голицыно никуда не исчезнет.
Так как переезд останется на своем месте, большая часть не желающих кормить шайку воровскую будет ехать прежнем курсом.
На укрепление насыпей все забили моментально после сдачи в эксплуатацию.
Дорогу при этом размывает , как в ливни , так и сейчас когда киселя из растопленного снега стекают вниз.
Едущий по дороге в правом ряду и не подозревает какой опасности себя подвергает.
Просто надо самому увидеть те овраги промытые в насыпи и полотно висящее попросту в воздухе.
Это не дорога, это памятник воровской шайке российской.
 
@SergVolvo, ну блин. Я старался короче и без окраски, но +1. ПЦ. И по малой бетонке тупо не проехать: после закрытия МКАД для фур (случайно совпавшем с открытием ЦКАД, если я правильно помню) все там. Если по а107 едешь 70 - это еще быстро. А ЦКАД - да, видимо, Владимира Владимировича обманули те, кто сказали, что всё готово. Обманули, гады, в очередной раз... Но, говорят, с нового года подорожает ЦКАД. Приготовьте деньги (с).
 
frozen написал(а):
@SergVolvo, ну блин. Я старался короче и без окраски, но +1. ПЦ. И по малой бетонке тупо не проехать: после закрытия МКАД для фур (случайно совпавшем с открытием ЦКАД, если я правильно помню) все там. Если по а107 едешь 70 - это еще быстро. А ЦКАД - да, видимо, Владимира Владимировича обманули те, кто сказали, что всё готово. Обманули, гады, в очередной раз... Но, говорят, с нового года подорожает ЦКАД. Приготовьте деньги (с).
Да ЦКАД уже в этом году стал стоить неадекватно, как только запустили была адекватная цена, ее нужно было и оставить, логистические проблемы ЦКАД не решает из-за нехватки развязок. Грузовой транзит на бетонке в городах не могут запретить, поскольку нужна бесплатная альтернатива, пробки не бетонке во многих местах стали хуже. По покрытию нормально держится только от М11 до М7, поскольку участок открывали, когда было готово, а не чтобы успеть ВВ сделать подарок к Новому году. И в этом году чистят отвратно платный ЦКАД, предыдущие годы ситуация была гораздо лучше.
[automerge]1672464716[/automerge]
Пока не будет уголовной ответственности за платную дорогу с ямами, нечищенную по статье «оказание услуг, опасных для жизни», то ничего не изменится.
На ЦКАДе указатели не соответствуют ПДД - писал в автодор, получал отписки, что все по проекту, который прошел гос. экспертизу. Так вопрос к самой этой экспертизе - какого хрена вы принимаете такое?
 
цкад (бесплатный участок) от Голицыно до новой риги это позорище! Новая дорога - кругом ямы, около станции Звенигород вообще треш, даже в левой полосе асфальт сошел с путепровода ямами. Снег и наледь не чистят, правая полоса в глубоких ямах которые в лужах! На многих участках освещение не горит, хотя столбы есть. Я надеюсь в новом году кого нибудь посадят за такое хамство!
 
последний месяц наблюдаю оживление в производстве работ на ЦКАД 5. До того пару лет не делали ничего.
Сейчас идет возня в районе пятницкого шоссе. монтируют шумозащитные экраны, под мостом плитку готовятся укладывать на отзыпку.
Но асфальт полное дерьмо между делом. и его местами смывает.
 
Очередной раз "восхищаюсь" умами проектировщиков ЦКАД. У нас на прошлой неделе разрыли Пятницкое шоссе. Причем согласно выставленного информационного щита кап ремонт моста должен был начаться в октябре 22 и закончится к январю. Но рыть стали только в июне. Так же удобней в сезон отпусков и дач. :face__palm Club Volvo. Ru - ЦКАДСоответственно все сразу встало. И 5 км можно ехать часа 1,5. Поскольку мне нужно на ЦКАД в сторону Звенигорода приходится ездить вокруг. Все бы ничего но поворота с ленинградского шоссе на внешний ЦКАД 5 не сделали. И приходится ездить 3 км по пробке вперед до разворота и 3 по этой же пробке назад. Club Volvo. Ru - ЦКАД
Я бы даже был готов проехать по платным участкам М11 и ЦКАД 3 Но сцк съезда с М11 на ЦКАД 3 внешний тоже не сделали. Club Volvo. Ru - ЦКАД
Хочется все же понять что в голове у того кто это запроектировал.
Побрюзжал- полегчало.:)
 
blackkasper написал(а):
Очередной раз "восхищаюсь" умами проектировщиков ЦКАД. У нас на прошлой неделе разрыли Пятницкое шоссе. Причем согласно выставленного информационного щита кап ремонт моста должен был начаться в октябре 22 и закончится к январю. Но рыть стали только в июне. Так же удобней в сезон отпусков и дач. :face__palm Посмотреть вложение 344595Соответственно все сразу встало. И 5 км можно ехать часа 1,5. Поскольку мне нужно на ЦКАД в сторону Звенигорода приходится ездить вокруг. Все бы ничего но поворота с ленинградского шоссе на внешний ЦКАД 5 не сделали. И приходится ездить 3 км по пробке вперед до разворота и 3 по этой же пробке назад. Посмотреть вложение 344596
Я бы даже был готов проехать по платным участкам М11 и ЦКАД 3 Но сцк съезда с М11 на ЦКАД 3 внешний тоже не сделали. Посмотреть вложение 344597
Хочется все же понять что в голове у того кто это запроектировал.
Побрюзжал- полегчало.:)
Добро пожаловать в клуб)
 
Новости с ЦКАД.
В ближайшее время будут закрыты на капремонт две эстакады через ЖД пути в районе Волоколамского шоссе.
Знаки уже выставлены, разделитель демонтирован, пластиковые ограничители для перенаправления потоков выставлены.
Пользующиеся ЦКАД в этом направлении будьте готовы очутиться в очередной жопе.
Сколько там лет то прошло с аврально предновогодней стройки этих эстакад ? :):1122590200:
Один раз их капиталили через полгода эксплуатации, потом еще раз, когда было нашумевшее ДТП в котором менты погибли и вот опять.

Эстакада на Пятницком шоссе будет закрыта на ремонт до середины декабря, ну если успеют конечно яйца почесать.
Два улугбека, полосу разобрали, осколки асфальта навалили в гору на полосе движения, а сами свалили пилить бабосы в другое место.
Полоса оставленная для движения провалилась так что машины цепляют днищем дорогу, переваливаясь через образовавшийся провал.
Объехать его нет никакой возможности, зажаты между отбойником и пластиковыми ограждениями.
Постоянные ДТП рядом с эстакадой из торопышек , в основном хрустиков, блокируют движение напрочь.

Учитесь пилить бабло !
 
Автодор такой автодур... Катаюсь по трансподеру, накапливаю скидос (единственное, по сути, зачем щас нужен трансподер, если катать только по ЦКАД). Начисление было такое: 100 баллов за каждый участок, ну в соответствии с правилами Программы лояльности (за проезд каждого пункта взимания денеХ). И вот, со средины июля замечаю, что начисляться стало 100 баллов за весь проезд (от М5 до Калужского шоссе, ранее было 400). Звоню в Автодор, а там - у нас изменились правила, а рамка, оказывается, не пункт сбора платежа, а что именно, пояснить не смогли. При этом, редакция Правил в приложении процитирована выше.
ИМХО Ж- жадность.
 
frozen написал(а):
ИМХО Ж- жадность.
Еще какая. Тарифы за полтора года вон как прыгнули, коммерческие участки отыхают.
 
frozen написал(а):
Автодор такой автодур... Катаюсь по трансподеру, накапливаю скидос (единственное, по сути, зачем щас нужен трансподер, если катать только по ЦКАД). Начисление было такое: 100 баллов за каждый участок, ну в соответствии с правилами Программы лояльности (за проезд каждого пункта взимания денеХ). И вот, со средины июля замечаю, что начисляться стало 100 баллов за весь проезд (от М5 до Калужского шоссе, ранее было 400). Звоню в Автодор, а там - у нас изменились правила, а рамка, оказывается, не пункт сбора платежа, а что именно, пояснить не смогли. При этом, редакция Правил в приложении процитирована выше.
ИМХО Ж- жадность.
На сайте у них написано за каждый проезд через пункт оплаты. Ты не спросил случайно если рамка это не пункт оплаты значит можно не оплачивать?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ЦКАД
    Screenshot_20230731_204752_com.yandex.browser.jpg
    114.6 KB · Просмотры: 4
  • Club Volvo. Ru - ЦКАД
    Screenshot_20230731_204741_com.yandex.browser.jpg
    142.7 KB · Просмотры: 4

Похожие темы

Nokian
Последнее сообщение: СерП
Ответы
16
Просмотры
2K
С
A
Последнее сообщение: Вячеслав960
Ответы
19
Просмотры
3K
Вячеслав960
Вячеслав960
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Сверху Снизу