blackkasper
RCM
Клубная Карта
@Dutch, Это в лошарства надо ))))
А зачем вам тогда нафигатор?Dutch написал(а):Сквозанул по этому цкад первый раз, чисто посмотреть. Ну и навихатоР обещал два часа экономии, хоть и 100 лишних км))) И результате промахнулся на съезде на Горьковское шоссе и пилил до Ярославки((( итог : время тоже, что по пробкам МКАДа, лишних 200 км, и ещё и 800 ре отдал за проезд ((( Вывод: обойдёмся и без цкад! Такой хоккей нам не нужен!(с)
Ибо нех тут смотреть!Dutch написал(а):Сквозанул по этому цкад первый раз, чисто посмотреть. Ну и навихатоР обещал два часа экономии, хоть и 100 лишних км))) И результате промахнулся на съезде на Горьковское шоссе и пилил до Ярославки((( итог : время тоже, что по пробкам МКАДа, лишних 200 км, и ещё и 800 ре отдал за проезд ((( Вывод: обойдёмся и без цкад! Такой хоккей нам не нужен!(с)
Да ЦКАД уже в этом году стал стоить неадекватно, как только запустили была адекватная цена, ее нужно было и оставить, логистические проблемы ЦКАД не решает из-за нехватки развязок. Грузовой транзит на бетонке в городах не могут запретить, поскольку нужна бесплатная альтернатива, пробки не бетонке во многих местах стали хуже. По покрытию нормально держится только от М11 до М7, поскольку участок открывали, когда было готово, а не чтобы успеть ВВ сделать подарок к Новому году. И в этом году чистят отвратно платный ЦКАД, предыдущие годы ситуация была гораздо лучше.frozen написал(а):@SergVolvo, ну блин. Я старался короче и без окраски, но +1. ПЦ. И по малой бетонке тупо не проехать: после закрытия МКАД для фур (случайно совпавшем с открытием ЦКАД, если я правильно помню) все там. Если по а107 едешь 70 - это еще быстро. А ЦКАД - да, видимо, Владимира Владимировича обманули те, кто сказали, что всё готово. Обманули, гады, в очередной раз... Но, говорят, с нового года подорожает ЦКАД. Приготовьте деньги (с).
Добро пожаловать в клуб)blackkasper написал(а):Очередной раз "восхищаюсь" умами проектировщиков ЦКАД. У нас на прошлой неделе разрыли Пятницкое шоссе. Причем согласно выставленного информационного щита кап ремонт моста должен был начаться в октябре 22 и закончится к январю. Но рыть стали только в июне. Так же удобней в сезон отпусков и дач. Посмотреть вложение 344595Соответственно все сразу встало. И 5 км можно ехать часа 1,5. Поскольку мне нужно на ЦКАД в сторону Звенигорода приходится ездить вокруг. Все бы ничего но поворота с ленинградского шоссе на внешний ЦКАД 5 не сделали. И приходится ездить 3 км по пробке вперед до разворота и 3 по этой же пробке назад. Посмотреть вложение 344596
Я бы даже был готов проехать по платным участкам М11 и ЦКАД 3 Но сцк съезда с М11 на ЦКАД 3 внешний тоже не сделали. Посмотреть вложение 344597
Хочется все же понять что в голове у того кто это запроектировал.
Побрюзжал- полегчало.
Еще какая. Тарифы за полтора года вон как прыгнули, коммерческие участки отыхают.frozen написал(а):ИМХО Ж- жадность.
На сайте у них написано за каждый проезд через пункт оплаты. Ты не спросил случайно если рамка это не пункт оплаты значит можно не оплачивать?frozen написал(а):Автодор такой автодур... Катаюсь по трансподеру, накапливаю скидос (единственное, по сути, зачем щас нужен трансподер, если катать только по ЦКАД). Начисление было такое: 100 баллов за каждый участок, ну в соответствии с правилами Программы лояльности (за проезд каждого пункта взимания денеХ). И вот, со средины июля замечаю, что начисляться стало 100 баллов за весь проезд (от М5 до Калужского шоссе, ранее было 400). Звоню в Автодор, а там - у нас изменились правила, а рамка, оказывается, не пункт сбора платежа, а что именно, пояснить не смогли. При этом, редакция Правил в приложении процитирована выше.
ИМХО Ж- жадность.