J
justsmile33
0
- Регистрация
- 9 Июнь 2015
- Сообщения
- 36
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Приветствую всех!
Volvo 850 T-5 1995 МКПП, 2.3 225 л.с.
Суть проблемы: турбина дует, свистит, и свистит громче чем раньше, по датчику наддува показывает 0,5-0,6 избытка а машина не едет! Точнее едет но как атмосферник 170 сильный.
На что ПОДОЗРЕНИЕ: где то в системе впуска, от турбины до самого коллектора есть разгерметизация.
Проблема появилась после снятия впускного коллектора для чистки маслоотделителя и системы ВКГ
Что уже было сделано:
прокладка впускного - новая
уплотнительные кольца форсунок - новые
патрубки и пайпы впуска - проверены, все целые
интеркулер - целый
турбина - живая, масло в пайпах по минимуму, не воет и не клинит
эл.магн.клапан управления наддувом - работает
все вакуумные шланги проверены и заменены (все подключено правильно)
вестгейт - не заклинил и пружинка держит
блоуофф - целый, не травит
ДПДЗ работает, ошибок по лямбде нет, углубленную диагностику по разьемам пока нет возможности сделать.
снимаю шланг с актуатора - ничего в поведении машины не меняется
расход топлива и масла в норме, не дымит, не чихает
ПОМОГИТЕ shok
Volvo 850 T-5 1995 МКПП, 2.3 225 л.с.
Суть проблемы: турбина дует, свистит, и свистит громче чем раньше, по датчику наддува показывает 0,5-0,6 избытка а машина не едет! Точнее едет но как атмосферник 170 сильный.
На что ПОДОЗРЕНИЕ: где то в системе впуска, от турбины до самого коллектора есть разгерметизация.
Проблема появилась после снятия впускного коллектора для чистки маслоотделителя и системы ВКГ
Что уже было сделано:
прокладка впускного - новая
уплотнительные кольца форсунок - новые
патрубки и пайпы впуска - проверены, все целые
интеркулер - целый
турбина - живая, масло в пайпах по минимуму, не воет и не клинит
эл.магн.клапан управления наддувом - работает
все вакуумные шланги проверены и заменены (все подключено правильно)
вестгейт - не заклинил и пружинка держит
блоуофф - целый, не травит
ДПДЗ работает, ошибок по лямбде нет, углубленную диагностику по разьемам пока нет возможности сделать.
снимаю шланг с актуатора - ничего в поведении машины не меняется
расход топлива и масла в норме, не дымит, не чихает
ПОМОГИТЕ shok
Последнее редактирование: