850 T5 турбина дует мимо

Вы смотрите тему:
850 T5 турбина дует мимо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

justsmile33

0
Регистрация
9 Июнь 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую всех!
Volvo 850 T-5 1995 МКПП, 2.3 225 л.с.

Суть проблемы: турбина дует, свистит, и свистит громче чем раньше, по датчику наддува показывает 0,5-0,6 избытка а машина не едет! Точнее едет но как атмосферник 170 сильный.

На что ПОДОЗРЕНИЕ: где то в системе впуска, от турбины до самого коллектора есть разгерметизация.

Проблема появилась после снятия впускного коллектора для чистки маслоотделителя и системы ВКГ

Что уже было сделано:
прокладка впускного - новая
уплотнительные кольца форсунок - новые
патрубки и пайпы впуска - проверены, все целые
интеркулер - целый
турбина - живая, масло в пайпах по минимуму, не воет и не клинит
эл.магн.клапан управления наддувом - работает
все вакуумные шланги проверены и заменены (все подключено правильно)
вестгейт - не заклинил и пружинка держит
блоуофф - целый, не травит
ДПДЗ работает, ошибок по лямбде нет, углубленную диагностику по разьемам пока нет возможности сделать.

снимаю шланг с актуатора - ничего в поведении машины не меняется
расход топлива и масла в норме, не дымит, не чихает

ПОМОГИТЕ shok
 
Последнее редактирование:
По самому идиотскому варианту - фишку на тройник управления турбиной не забыли надеть? У меня было такое. :) По утечкам - снимаете массметр, и плотно-плотно приложив летсо к патрубку дуете вовнутрь. Если есть большие утечки, дуть будет легко, если маленькие - тяжело и услышите шипение. :)

----------

Еще вариант - закисает тросик газа и заслонка перестает открываться на полную, а при полном нажатии на педаль растягивается пружина на самой педали. Очень много людей на этом погорело - машина тупит без видимых причин, хотя все параметры в норме. Проверьте катализатор - нормально дует из трубы, или сипит еле-еле.
 
фишка на месте:n1o1:
в патрубок после воздухана дуну, но это уже пройденный этап)
с троссиком газа уже интереснее!
а катализатор как проверить без снятия?
 
Если пройденный этап, то какой смысл утечки искать? Получается, что их нет. Можно проверить показания по приборам - сколько воздуха расходует, что датчик температуры показывает, есть ли сигнал с лямбд. Катализатор лично я не видел забитый, но мой мастер говорит что к тому моменту, когда владелец обнаруживает проблемы с машиной, из трубы уже не дует, а сипит еле-еле. Больше наверное ничо не скажу, только в сервис на диагностику разве что ехать посоветую. :)
 
Проблема появилась после снятия впускного коллектора для чистки маслоотделителя и системы ВКГ
Где-то при сборке накосячили.
на заведенной поливать все очистителем карбюратора как вариант.
 
да ведь поливал, ну были где то небольшие подсосы воздуха, но они влияли только на расход топлива, я их устранил - ничего не меняется. уже месяц война у меня с вольвой)
до того переломного момента 7.2 от 0-100, сейчас 10,66.
 
@justsmile33 написал(а):
до того переломного момента 7.2 от 0-100, сейчас 10,66.
А стрелка давления наддува на штатном датчике где в этот момент находится?
 
О таком расходе я только мечтаю...:facepalm
 
середина белой зоны избытка в пике, как положено.
возник вопрос: а на холостом ходу она должна прям лежать в левой зоны разрежения, или на 1/4 быть приподнятой?

----------

Vnl64t написал(а):
О таком расходе я только мечтаю...:facepalm
это не расход а время от 0-100)))
а расход у меня по трассе 9 литров если 120 ехать, город 12,5 если не гонять)
 
троссик газа проверил - все в норме
так же еще раз проверил все подсосы на впуске - гуд

что еще может быть?

и, на сколько я понимаю, даже мертвая турбина должна хоть как то вдувать все равно, да и если она мертвая - дымить должна недуром
 
У меня идеи кончились. :)
 
спасибо огромное всем кто откликнулся! сегодня загнал к спецам, жду звонка от них:dum
 
компрессию надо бы померить
 
хорошая идея)
 
Трубки управления турбиной поди неправильно подключены, вот и все.
 
Как же нет? кто сбрасывает давление наддува при резком закрытии дросселя? Живет он в стоке на самой турбине.
 
Последнее редактирование:
пока тупил тырнет весь мат вышел. курите матчасть, епересете. ну сколько можно.

@Vnl64t написал(а):
а вот так :)

@Vnl64t написал(а):
Живет он в стоке на самой турбине.
ну-ну, ну-ну:D
покажешь?
 
Покажу:::bugoga да действительно мат часть нужно подучить ибо без него работают только турбо моторы не оснащенные дросселем на впуске как правило старые дизеля.
Club Volvo. Ru - 850 T5 турбина дует мимо
на трех болтах и с циферками краской на крышке именно оно, а что оно не серит воздухом под капот со старшным звуком пссссссс это только потому что он перепускает на впуск турбины а не в атмосферу как у тюнеров но смысл от этого не меняется.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
113K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Kostya945
Последнее сообщение: Jean-
Ответы
4
Просмотры
4K
Jean-
Сверху Снизу