XC40 Решено Система Start/Stop

Вы смотрите тему:
XC40 Решено Система Start/Stop

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Стив

Стив

0
RCM
Регистрация
19 декабря 2015
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC40
Регион
Иркутская область
VIN
YV1XZACACK2119912
У меня после первого ТО Start/Stop срабатывал и перестал, а стал включаться после относительно длительной поездки, примерно 50 и более км. После второго ТО так же срабатывал нормально в течении дня. Но потом отключился и больше не работает. Пусковой аккумулятор полностью заряжен автоматическим зарядным. Буква А в кружке со стрелкой на тахометре перечеркнута, сообщения никакого не выдаёт, хотя согласно мануалу должно быть сообщение.
Может кто чего скажет?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Стив
@Gluk, @Fatto, Спасибо за участие!
Выявил причину - всё таки недазаряженная АКБ. Не внимательно перевел пункт китайского зарядного, не дал ему дозарядить АКБ полностью, да еще и поехал только на послезавтра после зарядки.

609e7e5b25536_.thumb.jpg.db065a109bb0109f5a4a509b4ddb1417.jpg
Насколько я понимаю этот пункт означает, что после появления на дисплее зарядного сообщения FUL (что говорит о 100% зарядке), нужно чтобы батарея еще простояла под зарядным еще 1-2 часа пока не выйдет сообщение OFF.
Теперь буду знать что функция Старт/Стоп не срабатывает уже при 12,3 В.
Стив написал(а):
Я спросил специалиста видит-ли он причину блокировки системы, он ответил что система так сделана, что не все данные выходят. Про АКБ мастер не предложил, а я не знал. Специалист сказал что нужно время чтобы разобраться.
Сегодня проверю ещё зарядку АКБ, на компе в СТО показало только 12,0В. У меня зарядное Китайское, особой веры к нему нет, да и приборы (цэшки) тоже китайские, хотя и подороже выбирал в своё время.
Да и зарядка по времени составила 15-20 мин до полного заряда, что-то слишком мало.
А режимы эксплуатации какие? Время поездок? Ежедневное использование?
 
Последнее редактирование:
Gluk написал(а):
Ну вот ларчик и открылся.
Это говорит только о том, что машину читали с нарушением технологии ремонта
 
Fatto написал(а):
Это говорит только о том, что машину читали с нарушением технологии ремонта
То бишь фактическое напряжение может быть другим?
 
Gluk написал(а):
То бишь фактическое напряжение может быть другим?
Машину читают на включенном зажигании , потребление в таком режиме может быть 30-50А, то что акб поосел до 12в под нагрузкой это не криминал. А вот то что диагност не открыл архивные данные по акб при такой жалобе и хотя бы не проверил оценочное значение зарядки в cem это уже криминал.
 
Gluk написал(а):
Оффтоп
С завода ставят) может xc40 попроще и меньше хавает. Но у spa аппетит хороший, по стандартам для диагностики нужен блок питания 50А минимум.
 
@Gluk, @Fatto, Спасибо за участие!
Выявил причину - всё таки недазаряженная АКБ. Не внимательно перевел пункт китайского зарядного, не дал ему дозарядить АКБ полностью, да еще и поехал только на послезавтра после зарядки.

609e7e5b25536_.thumb.jpg.db065a109bb0109f5a4a509b4ddb1417.jpg
Насколько я понимаю этот пункт означает, что после появления на дисплее зарядного сообщения FUL (что говорит о 100% зарядке), нужно чтобы батарея еще простояла под зарядным еще 1-2 часа пока не выйдет сообщение OFF.
Теперь буду знать что функция Старт/Стоп не срабатывает уже при 12,3 В.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Стив написал(а):
нужно чтобы батарея еще простояла под зарядным еще 1-2 часа пока не выйдет сообщение OFF.
Не нужно, а рекомендуется. Эти 2 часа уже ничего не решают.
 
Стив написал(а):
@Gluk, @Fatto, Спасибо за участие!
Выявил причину - всё таки недазаряженная АКБ. Не внимательно перевел пункт китайского зарядного, не дал ему дозарядить АКБ полностью, да еще и поехал только на послезавтра после зарядки.

609e7e5b25536_.thumb.jpg.db065a109bb0109f5a4a509b4ddb1417.jpg
Насколько я понимаю этот пункт означает, что после появления на дисплее зарядного сообщения FUL (что говорит о 100% зарядке), нужно чтобы батарея еще простояла под зарядным еще 1-2 часа пока не выйдет сообщение OFF.
Теперь буду знать что функция Старт/Стоп не срабатывает уже при 12,3 В.
Повторю свой вопрос. АКБ какого типа? Сдается мне, что она просится на замену.
 
@Fatto, @Griandrej, @Gluk,
Видимо есть смысл ожидать 1-2 часа до сообщения OFF.
Сегодня подключил АКБ к зарядному, как обычно оно примерно через 20 мин отключилось и загорелось сообщение FUL, затем через несколько минут зарядное включилось, ожидал что оно отключится, но зарядное не отключилось. Померил на нем напряжение оно оказалось не постоянным, а колебалось примерно от 13,4В до 14,0В.
Хотя высвечивалось сообщение FUL и значений зарядное не показывало.
Подождал минут 20, отключил работающее зарядное, оставлять без присмотра побоялся, нужно было уходить.
Амперметр подключать было некогда.
В следующий раз нужно зарядить до сообщения OFF.
И еще подключить амперметр и вольтметр чтобы разобраться как работает это зарядное.
 
@Стив, так а что со средней длительностью поездок? Почему вы его постоянно заряжаете? Если машина стоит то купить нормальное зарядное типа optimate 6 и его можно просто оставлять на постоянку. Там даже кнопок нет, подключили и забыли.
 
Fatto написал(а):
так а что со средней длительностью поездок?

Поездки в основном короткие ежедневные по 14-18 км, примерно раз в неделю 70 - 120 км.
Fatto написал(а):
Почему вы его постоянно заряжаете?
Начинал заряжать всего два раза: первый раз я просто опробовал зарядное - потратил времени 20 мин, второй раз у меня не было времени ждать 2 часа.
И это вы считаете что я постоянно заряжаю?

Я еще толком и не пробовал заряжать, думал как простой АКБ, замерил плотность, выставил ток 5А и все, а получилось сложнее. Время найду разберусь и с этим зарядным, а то у меня простых 2 шт, плюс вот этот-автомат :face__palm.

Gluk написал(а):
Аккумулятор AGM
Да AGM.
[automerge]1621083316[/automerge]
Главное что задача с системой Старт/Стоп решена.
 
Последнее редактирование:
Стив написал(а):
Это вы считаете что я постоянно заряжаю:handf:?
Я еще толком и не пробовал заряжать, думал как простой АКБ, замерил плотность, выставил ток 5А и все, а получилось сложнее. Время найду разберусь и с этим зарядным, а то у меня простых 2 шт, плюс вот этот-автомат :face__palm.
AGM вполне заряжается теми же режимами , что и обычный акб. Для них важно не превышать напряжение 14.4в. Я бы проверил на вашей зарядке сколько она выдает в конце зарядки, ибо можно испортить батарею. Если поездки редкие и короткие я бы нормальную умную зарядку взял для его поддержания. Ну или менять батарею придется почаще.
 
Fatto написал(а):
Я бы проверил на вашей зарядке сколько она выдает в конце зарядки, ибо можно испортить батарею.
Вот когда нормально заряжу АКБ, обязательно замерю и присмотрю за ней.
У меня на ХС60 в том же режиме АКБ прожила без подзарядки более 8 лет и дверь багажника была с эл.приводом, и заменил потому что обстоятельства так сложились - новая батарея просто понадобилась. Я думал на Вольво уже зарядное не нужно будет, однако ошибся.
Возможно прожила так долго потому что гараж теплый.
 
Стив написал(а):
Fatto написал(а):
AGM вполне заряжается теми же режимами , что и обычный акб.
Ну не скажите. У меня на ЗУ есть режим для AGM батарей. И да, превышение напряжения заряда убивает AGM.
@Стив, посмотрите на Зарядное устройство Bosch C7 — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете
 
@Fatto, Это моё зарядное, заменю если не оправдает ожиданий.Club Volvo. Ru - Система Start/Stop
[automerge]1621087429[/automerge]
Прежде чем купить зарядное я трое суток не вылазил из интернета, все зарядные просмотрел вплоть до инструкций. БОШ 7 конечно не плохое зарядное, только слепое, ни тока, ни напряжения не видно. А я уж по старинке привык, как говорят "Я из того поколения которое знает зачем мнут газету" :smile1:.
 
Последнее редактирование:
Gluk написал(а):
Ну не скажите. У меня на ЗУ есть режим для AGM батарей
Вся разница, что в этом режиме ограничивается зарядное напряжение, в остальном разницы нет.
 
Стив написал(а):
@Fatto, Это моё зарядное, заменю если не оправдает ожиданий.Посмотреть вложение 300309
[automerge]1621087429[/automerge]
Прежде чем купить зарядное я трое суток не вылазил из интернета, все зарядные просмотрел вплоть до инструкций. БОШ 7 конечно не плохое зарядное, только слепое, ни тока, ни напряжения не видно. А я уж по старинке привык, как говорят "Я из того поколения которое знает зачем мнут газету" :smile1:.
Судя по картинке оно умеет заряжать AGM/GEL АКБ. Вы в этом режиме заряжаете? Оставьте заряжаться часов на 8-10. Если не поможет - покупайте новую АКБ. Ну или забейте на старт/стоп до ближайшей зимы. Зимой батарея совсем помрет.
 
Стив написал(а):
Главное что задача с системой Старт/Стоп решена.
И это кстати решение для тех, кто хотел отключить систему Старт/Стоп!
Ставишь на автомобиль разряженный аккумулятор и вуаля - Старт/Стоп не трогает ВАМ мозг :cmeh1:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
liner
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
48
Просмотры
6K
Refractor
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
54K
G
Сверху Снизу