Юг, Крым Дороги Юг 2023. Дороги. Новости

Вы смотрите тему:
Юг, Крым Дороги Юг 2023. Дороги. Новости

Волонтеры приехали с Херсона через Шахты: дорога норм, ямы залатали, пробки рассосались. 5го проверим.
 
Mike15 написал(а):
Т.е. как в компе, зажимами обычная круглая фиксируется? Это во всех трнаспондерах так?
Нет, не во всех. У меня такая модель. По инфе, которую я накопал, у неё точно энергозависимая память. Нельзя лишать питания на более, чем 10 секунд. )) Читал, что у более новых моделей нет такой проблемы.
Club Volvo. Ru - Юг 2023. Дороги. Новости
Club Volvo. Ru - Юг 2023. Дороги. Новости
Club Volvo. Ru - Юг 2023. Дороги. Новости
Я купил себе нужные батарейки CR2032 на Озоне.
Club Volvo. Ru - Юг 2023. Дороги. Новости
Выходят из ситуации припаивая новые батарейки (указано стрелочками на фотке выше). А затем откусывают старые. Буду на днях заниматься этим. :)
 
Henk850 написал(а):
Нет, не во всех. У меня такая модель. По инфе, которую я накопал, у неё точно энергозависимая память. Нельзя лишать питания на более, чем 10 секунд. )) Читал, что у более новых моделей нет такой проблемы.
Посмотреть вложение 360348
Посмотреть вложение 360358
Посмотреть вложение 360357
Я купил себе нужные батарейки CR2032 на Озоне.
Посмотреть вложение 360349
Выходят из ситуации припаивая новые батарейки (указано стрелочками на фотке выше). А затем откусывают старые. Буду на днях заниматься этим. :)
На твоём как-то легче, ну по крайней мере мне так кажется :)
 
Tarantas написал(а):
На твоём как-то легче, ну по крайней мере мне так кажется :)
Думаю, да. Если знаешь, какой стороной паяльник нужно держать, и плюс с минусом не путаешь. :1122590200: У меня напруга на старой батарейке 2,9 вольта, на новой 3,43.
 
Henk850 написал(а):
Нет, не во всех. У меня такая модель. По инфе, которую я накопал, у неё точно энергозависимая память. Нельзя лишать питания на более, чем 10 секунд. )) Читал, что у более новых моделей нет такой проблемы.
Посмотреть вложение 360348
Посмотреть вложение 360358
Посмотреть вложение 360357
Я купил себе нужные батарейки CR2032 на Озоне.
Посмотреть вложение 360349
Выходят из ситуации припаивая новые батарейки (указано стрелочками на фотке выше). А затем откусывают старые. Буду на днях заниматься этим. :)
Вскрыл свой транспондер, такой же, как и у Вас. Напряжение 3,04. Пишут, что у многих окирпичивались даже при замене с постоянным питанием. Есть даже мнение, что в чипе есть защита от замены: мол, если напряжение повышается, то goto kirpich :)
Хреново еще то, что доступных контактов питания только два: только те, к которым и припаяна батарейка (не такой t-pass, как у Тарантаса). Т.е. надо сначала припаяться проводочками новой батарейки к этим контактам (при этом чтоб старая пайка не полностью разжижилась), а потом откусывать. В одном видео при пайке новых проводочков мужик даже крокодилом зажимал контакт старой батарейки, чтоб не отошел при нагреве паяльником. Теперь вот думаю, стОит ли заморачиваться, многие получили нерабочий транспондер после таких процедур, выполненных грамотно :dont-now:
 
Последнее редактирование:
А как проверить работоспособность транспондера, только перед шлагбаумом?
 
LKonst написал(а):
А как проверить работоспособность транспондера, только перед шлагбаумом?
На безбарьерной оплате ещё можно, ЦКАД, КАД и т.д.
 
Mike15 написал(а):
Вскрыл свой транспондер, такой же, как и у Вас. Напряжение 3,04. Пишут, что у многих окирпичивались даже при замене с постоянным питанием. Есть даже мнение, что в чипе есть защита от замены: мол, если напряжение повышается, то goto kirpich :)
Я так понимаю, что 3,4 вольта -- он еще жив. Упс, 3,04. Я тормоз. :cmeh1:

У меня 2,9 -- точно нужно менять источник питания. Сейчас померял у себя, тоже 3,04.
Mike15 написал(а):
В одном видео при пайке новых проводочков мужик даже крокодилом зажимал контакт старой батарейки, чтоб не отошел при нагреве паяльником.
У этого мужичка, кстати, транспондер работал на М11 и М4 после замены. :)
Mike15 написал(а):
Теперь вот думаю, стОит ли заморачиваться, многие получили нерабочий транспондер после таких процедур, выполненных грамотно :dont-now:
Попытаться имеет смысл, мне кажется. Просто купить новый, или после неудачной попытки заменить питание купить новый. :) А если попытка будет удачной, пользовать старый....
 
Последнее редактирование:
Henk850 написал(а):
Я так понимаю, что 3,4 вольта -- он еще жив. Можно пока не заморачиваться.
Не 3,4, а 3.04 :) Может год еще протянул бы.

Henk850 написал(а):
Попытаться имеет смысл, мне кажется. Просто купить новый, или после неудачной попытки заменить питание купить новый. :) А если попытка будет удачной, пользовать старый....
Это да. Я заказал батарейку, попробую. Если не получится, то придется купить новый по трейд-ину. Вроде какая-то скидка есть, если старый отдать.
 
30 поце
Mike15 написал(а):
Вроде какая-то скидка есть, если старый отдать.
30 процентов
 
Дороги до Шахт норм. Встал на круиз в Кашире, 9 часов до Шахт. Дыры залатали. Мост в Каменске (привет @ura2ura !) открыт, работает. Есть пара ремонтов с сужением полос , терпимо.
 
Mike15 написал(а):
Не 3,4, а 3.04 :) Может год еще протянул бы.
Сегодня проверил свой (с 3,04 вольта) на ЗСД. Сделал небольшой крюк и проскочил с Приморского до Богатырского. :) Работает! Так что подожду с заменой батарейки.
 
Henk850 написал(а):
Сегодня проверил свой (с 3,04 вольта) на ЗСД. Сделал небольшой крюк и проскочил с Приморского до Богатырского. :) Работает! Так что подожду с заменой батарейки.
Я у себя заменил батарейку. Не работает :) Буду покупать новый за 2800
 
Mike15 написал(а):
Я у себя заменил батарейку. Не работает :) Буду покупать новый за 2800
Скидка 30% -- неплохо, но у меня только 4 года транспондеру. Не получится пока. :) Через год будем смотреть.
 
Henk850 написал(а):
Скидка 30% -- неплохо, но у меня только 4 года транспондеру. Не получится пока. :) Через год будем смотреть.
У меня первому лет 10, ну или что то около того... не помню в каком году на м4 они появились
 
Henk850 написал(а):
Скидка 30% -- неплохо, но у меня только 4 года транспондеру. Не получится пока. :) Через год будем смотреть.
4 года -- лучше ездить дальше. Там литиевые батарейки вроде, они довольно долго держат одно напряжение под нагрузкой, в отличие от солевых, например, у которых напруга падает плавно по мере уменьшения емкости. А литиевые держат, но потом резко сдают. Моему было 6-7 лет вроде и напряжение 3.05
 
Tarantas написал(а):
У меня первому лет 10, ну или что то около того... не помню в каком году на м4 они появились
Ну у тебя явно другая модель
 
Можно мониторить раз в год перед сезоном. Если напряжение станет 2.9, то уже лучше задуматься, т.к. может отказать в дороге.
 
Mike15 написал(а):
Можно мониторить раз в год перед сезоном. Если напряжение станет 2.9, то уже лучше задуматься, т.к. может отказать в дороге.
Меня тут на объезде Одинцово, охранник пропустил как он в рацию сказал "проезд по номеру", продиктовав цифры с транспордера.
 
Tarantas написал(а):
Меня тут на объезде Одинцово, охранник пропустил как он в рацию сказал "проезд по номеру", продиктовав цифры с транспордера.
У меня тоже часто срабатывал уже после остановки перед шлагбаумом.
 

Похожие темы

MrD
Последнее сообщение: MrD
Ответы
13
Просмотры
2K
MrD
MarsAttacks
Последнее сообщение: JuLiKo
Ответы
1
Просмотры
1K
JuLiKo
konsol
Последнее сообщение: konsol
Ответы
121
Просмотры
15K
konsol
Сверху Снизу