Ожидает решения Дергается при низком уровне топлива T6 AWD

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Дергается при низком уровне топлива T6 AWD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bazil

bazil

0
RCM
Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
Всем привет!

Проблема в том, что при уровне топлива в баке по показаниям что еще на 100км хватит и менее начинаются дерганья при нажатии на акселератор.
Т.е. бензин есть, но даешь газу и авто дергается, словно насос хапает воздух или еще чего и не едет.
Плавная езда до 1500 оборотов норм.

Что это?
Что смотреть в VIDA?
Дилера нет, как и профильных сервисов.

Спасибо!
 
bazil

bazil

0
RCM
Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
Всем привет!

Проблема в том, что при уровне топлива в баке по показаниям что еще на 100км хватит и менее начинаются дерганья при нажатии на акселератор.
Т.е. бензин есть, но даешь газу и авто дергается, словно насос хапает воздух или еще чего и не едет.
Плавная езда до 1500 оборотов норм.

Что это?
Что смотреть в VIDA?
Дилера нет, как и профильных сервисов.

Спасибо!
 
bazil написал(а):
Тут по случаю читал дизельный XC70 ...
Так вот у него данные примерно такие:
Уровень топлива 52
Уровень топлива со стороны эжектора 26
Убывающий уровень топлива на модуле DIM 25,5

У меня все время со стороны эжектора «0»
Значит нет сигнала?
Понимаю, что все снимать.
Просто интересно, как правильно и что данные показывают.

Когда в баке много топлива то оно переливается через перегородку и уровни выравнены, а когда уровень падает, топливо само через перегородку не перетекает и его эжектор гонит с левой половины в правую, поэтому когда топлива мало то слева должен быть ноль а справа все имеющееся топливо. Если нет сигнала то будет код по обрыву цепи или замыканию.
 
коллеги, а никто не обращал внимание на то что при данной проблеме проявляется сложность с заправкой? у меня начинает дергаться 3.2 s80ll после того как уровень топлива уходит за 1/2 бака. иногда сопровождается джекичаном с ошибкой по катализаторам, но самое интересное что если баке под лампочку или последние деление машину невозможно заправить, все время отщелкивается пистолет как будто полный бак залил, и место где заправляюсь значение не имеет. вот думал снять насос помыть, но предполагаю что проблема в давлении в баке топлива.
 
Jumangi написал(а):
коллеги, а никто не обращал внимание на то что при данной проблеме проявляется сложность с заправкой? у меня начинает дергаться 3.2 s80ll после того как уровень топлива уходит за 1/2 бака. иногда сопровождается джекичаном с ошибкой по катализаторам, но самое интересное что если баке под лампочку или последние деление машину невозможно заправить, все время отщелкивается пистолет как будто полный бак залил, и место где заправляюсь значение не имеет. вот думал снять насос помыть, но предполагаю что проблема в давлении в баке топлива.
Да-да! Все именно так!
Проблему решили?
Про отстрел пистолета-это надо чистить трубку абсорбера бака.
 
Нет. Не решил. Бак не снимал. Но проблема там однозначно.
 
Jumangi написал(а):
Нет. Не решил. Бак не снимал. Но проблема там однозначно.
У меня в бл. время план таков:
Выпилить люк (делал уже на двух вольво)
Обслужить все по максимуму.
А про отстрел пистолета-это точно абсорбер и трубка к нему, на которойодет фильтр на рестайл машинах.
У меня фильтра нет. И добраться к абсорберу и трубке на авто с полным приводам целое приключение.
Трубку просто пошевелил, как получилось. Стало лучше. Но иногда еще отстреливает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Oves
Последнее сообщение: Vasyan
Ответы
25
Просмотры
13K
V
B
Последнее сообщение: Leo77
Ответы
3
Просмотры
1K
Leo77
S
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
9
Просмотры
2K
Tarantas
Сверху Снизу