Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Дизель Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lelik

0
Регистрация
3 января 2015
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый день, уважаемые форумчане.
Как уже указывал в одной из тем, что собираюсь менять вихревую заслонку, так вот вихревую поменял и по возможности делал фото, наверняка кому то пригодится.
Когда покупал машину (год назад), было видно, что есть запотевания на вихревой заслонки, сразу менять не стал не напрягало, да и зная как прикипают форсунки, решил дождаться что наступит раньше, крякнут форсунки или потечет вихревая (поменял только тягу), тут смотрю недавно потекла- собрался с мыслями заказал запчасти и начал.
Загнал вечером машину в гараж и прям сверху налил на клапанную крышку керосина в местах где стоят форсунки, кисло все это дело сутки.
Следующем вечером приезжаю и понеслась...
Первым делом снимаем обратную подачу топлива
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Потом отсоеденеям электро фишку с форсунки
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Откручиваем трубку подачи топлива ключом на 15
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Длинной головкой на 13 с удлиннителем начинаем раскачивать форсунку (все таки керосин сделал своё дело)
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Мне наверное просто повезло первые четыре форсунки вылетели как будто только что поставленые, а вот с пятой (с крайней) которая на фото пришлось повозиться, вытаскивал я её часа 2. Все уже крутиться, но не хватает ей толчка снизу, хотел уже ехать покупать съемник, но задушила жаба из-за одной крутящейся форсунки тратить 3т.р и стал подливать в колодец очиститель и ВД-40 и при помощи велосипедной монтажки (поддевая её снизу) получилась победа, она вышла. Ну и далее дело техники, снимаем клапанную крышку, но прежде чем нать снимать сразу демонтировал мешающие элементы, а именно нужно отсоединить тройник обратки, только аккуратно не ломать, как это сделал я
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
что бы потом не собирать конструкцию такого типа
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Это тройник продается в сборе со шлангами и стоит около 5т.р. Эта конструкция обошлась в 120р.
Далее откручиваем датчик положения распредвала и маслозаливную горловину TORX 25 или 30. При сборке устанавливаем новые резиновые уплотнительные кольца (Кстати у меня подткало одно из колец из-за этого так долго вытаскивал 5-ю форсунку, нагар от масла в колодце).
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Далее откручиваем монтажное ухо от ГБЦ (Будет мешаться при съеме клапанной крышки) два болта на 10
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Снимаем топливный шланг обратки от ТНВД и шланг от вакуумного насоса
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
И теперь спокойно откручиваем болты крепления клапанной крышки
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет. Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Так же отучиваем впускной патрубок от ГБЦ крепится болтом на 8
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Снимаем клапанную крышку и видим её с обратной стороны и говорим МДА...
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
А вот собственно и виновница торжества её величество ВИХРЕВАЯ ЗАСЛОНКА
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
А вот так она выглядит когда её вытащил
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Ну далее как обычно берем бензин, керосин, очиститель карбюратора зубню щетку и щетку по металлу и начинаем чистить долго, т.к. быстро этот нагар не отстанет, какое кол-во химии понадобится не знаю (у меня ушло 5 баллонов очистителя, 2 литра бензина и 2 литра керосина). Клапанную крышку почистил на сколько смог, а внутри залил полную керосином и оставил на ночь
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Вот такими приспособлениями чистил впускные каналы воздуха и колодцы форсунок
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
продаются они отдельно или нет не знаю, дали попользоваться хорошие знакомые.
Чистил для того чтобы получилось вот так
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
После всех выполненных процедур начинается момент сборки
Устанавливаем новую вихревую заслону (я еще помазал герметиком в крайнем стакане около выхода), ставим новую прокладку клапанной крышки и устанавливаем на место форсунки предварительно помазав их антипригарной пастой
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Ставим на форсунку новую медную шайбу
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
И после того как получается вот такая картина устанавливаем форсунку на место
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Далее собираем все назад при необходимости заменив хомуты и травящие шланги, кстати у меня сопливил шланг отвода картерных газов, когда его снял обнаружил следующие
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Оказывается в середине магистрали стоит какой- то клапан (я так думаю -это клапан загрязненности ситемы) под мягкой оплеткой шланга кроится пластиковая трубка, которая рассохлась. Шланг новый стоит около 3т.р. Покупать оригинал не стал, купив в магазине два обычных шланга диаметром 8 и11 мм. собрал на хомутах ничуть ни хуже оригинала за 200р.
Пока было все разобрано сразу почистил клапан ЕГР, дроссель и холодильник клапана ЕГР описывать здесь не буду, т.к. есть отдельный пост.
Завел мотор, стал работать намного тише, выравнилась работа мотора только после того как адаптировал вихревую заслонку и дроссель.
Щас мурлыкает себе спокойно и мощи прибавилось и расход упал. Течь масла прекратилась все гуд.
Пока были сняты форсунки, отвез их на стенд для диагностики в БОШ ДИЗЕЛЬ, показали на стенде, что что то не то с обраткой, приговор меть распылители, шарик, уплотнения внутри за 5 форсунок 39т.р. сделали все гуд. Решился на ремонт т.к. за эти деньги можно купить новые только 1,5 форсунки, да и машину пока продавать не собираюсь, а в планах летом сгонять на море, так что вот как то так.
Надеюсь кому то информация будет полезной и прошу сразу не писать зачем нужен этот геморой, руки по локоть в го..не, отгони в сервис оставьте эти мысли при себе , мы сдесь для того и общаемся что бы помочь друг другу сделать ремонт вольво бюджетнее, чем в сервисе, да и потом ни в одном сервисе так не сделают, как сделаешь для себя сам.
Заранее спасибо за понимание.
 
Вопрос по чистке колодцев впускного и под посадочные места форсунок, так понимаю сажа под вихревыми может попасть под клапана, чем лучше выбирать, чистить?

и чем лучше чистить посадочные места под форсунками где шайбы новые лягут? на ум приходит деревяный стержень и приклеить наждачки на торец, но как быть чтобы во внутрь грязи не нагнать?
 
@Hertz написал(а):
но как быть чтобы во внутрь грязи не нагнать?
ЕСли хочется совсем чистоты тогда вместо свечки трубку и внее дуть в момент очистки.
Вполне можно дунуть и после очистки опустив сопло продувочного пистолета в цилиндр
 
Robert
Не совсем понял про свечку? Те опустить продувочный пистолет заткнув отверстие? Чтото не доходит до меня, как выдуть грязь чтобы в цилиндр не попало... Речь о посадочном месте форсунок, верно?


Tapatalk
 
@Hertz написал(а):
Не совсем понял про свечку? Те опустить продувочный пистолет заткнув отверстие? Чтото не доходит до меня, как выдуть грязь чтобы в цилиндр не попало... Речь о посадочном месте форсунок, верно?
выворачиваете свечу накала. вместо нее трубку, на трубку шланг со сжатым воздухом.Потерли, дунули.
если у продувочного пистолета трубка тоньще распылителя форсунки можно свечку не выворачивать. потер, дунул
 
@Hertz написал(а):
на ум приходит деревяный стержень и приклеить наждачки на торец, но как быть чтобы во внутрь грязи не нагнать?
Мыслите в правильном направлении! У Вольво есть оригинальная приспособа для этого в виде деревянного стержня калиброванной толщины из твердой породы дерева. У меня новая лежит купленная. Ее без всякой наждачки вставляют вместо форсунки в головку и немного шаркают там внутри. Потом можно дунуть. Эта калиброванная палка отчищает нагар и грязь на стенках колодца, где форсунка вставлена. В Виде она есть с номером.
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Мыслите в правильном направлении! У Вольво есть оригинальная приспособа для этого в виде деревянного стержня калиброванной толщины из твердой породы дерева. У меня новая лежит купленная. Ее без всякой наждачки вставляют вместо форсунки в головку и немного шаркают там внутри. Потом можно дунуть. Эта калиброванная палка отчищает нагар и грязь на стенках колодца, где форсунка вставлена. В Виде она есть с номером.
Есть наборы для фрезеровка колодцев .снимается нагар окись . И ставится форсунка :::bugogaсо смазкой мерседес.
 
Смазку купил FEBI керамику, подходит? Есть также советская графитка (еще в железной банке литровой), со слов местного мастера тоже подходит, что посоветуете?

ПС как эти фрезы выглядят для очистки? Они из метала?


Tapatalk
 
@Hertz написал(а):
Смазку купил FEBI керамику, подходит?
Подходит. Я себе на такую форсунки поставил.
 
Hertz написал(а):
Вопрос по чистке колодцев впускного и под посадочные места форсунок, так понимаю сажа под вихревыми может попасть под клапана, чем лучше выбирать, чистить?

и чем лучше чистить посадочные места под форсунками где шайбы новые лягут? на ум приходит деревяный стержень и приклеить наждачки на торец, но как быть чтобы во внутрь грязи не нагнать?

Чистить лучше щеткой по металлу. Потом продуть из компрессора. Остальное уйдет через коллектор.

----------

Hertz написал(а):
Смазку купил FEBI керамику, подходит? Есть также советская графитка (еще в железной банке литровой), со слов местного мастера тоже подходит, что посоветуете?

ПС как эти фрезы выглядят для очистки? Они из метала?


Tapatalk
Мазать только керамикой
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kos76
Ответы
144
Просмотры
11K
K
K
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Alex_serviceman
Ответы
8
Просмотры
2K
Alex_serviceman
A
XC_Leha
Последнее сообщение: XC_Leha
Ответы
0
Просмотры
1K
XC_Leha
Сверху Снизу