V40 II Итог неизвестен Треснул маслянной поддон, как решать проблему?

Вы смотрите тему:
V40 II Итог неизвестен Треснул маслянной поддон, как решать проблему?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Griandrej написал(а):
Правильно классифицировал. И да, зачем же вы обратились к сварщику, квалификация которого ниже, нежели ваша? :)


Не станет. Не надо там никакое массивное основание.
Я и не сказал что он не правильно классифицировал) просто показалось забавным что когда человек видит что-то среднего размера сварщик говорит - огромного 😆
 
Drakonolom написал(а):
когда человек видит что-то среднего размера сварщик говорит - огромного
Сварщик говорит применительно к работе, которую ему предстоит сделать. А не оценивает размеры отверстия относительно размеров своего тела, автомобиля или планеты Земля. :)
 
Griandrej написал(а):
Сварщик говорит применительно к работе, которую ему предстоит сделать. А не оценивает размеры отверстия относительно размеров своего тела, автомобиля или планеты Земля. :)
ну не душите, пожалуйста 🙏
 
Drakonolom написал(а):
Я и не сказал что он не правильно классифицировал) просто показалось забавным что когда человек видит что-то среднего размера сварщик говорит - огромного 😆
Работы реально много по сварке, паук большой, части металла нет, надо восстанавлиаать, это не просто трещина(
Надо прорезать трещины для зачистки от масла , подобрать присад и возможно куски аналогичного материала
 
TugoDum написал(а):
В таком месте нагрев для плоскости прилегания это не важно
Как показывает личный неоднократный опыт по работе, алюминий имеет очень высокую теплопрооводность, а для качественной сварки область сварки должна быть хорошо прогрета. Посему категорически с вами 6не согласен..если не хотеть лотерей с поведением геометрии изделия- нужен стенд с массивным не деформируемым основанием и возможностью надежной фиксации изделия.
Griandrej написал(а):
Не станет. Не надо там никакое массивное основание.
Этот твой совет тоже из области фиксировать авто от броска вперед прокручивающимися колесами с помощью березовых чурочек?:)
 
Crio написал(а):
Как показывает личный неоднократный опыт по работе, алюминий имеет очень высокую теплопрооводность, а для качественной сварки область сварки должна быть хорошо прогрета. Посему категорически с вами 6не согласен..если не хотеть лотерей с поведением геометрии изделия- нужен стенд с массивным не деформируемым основанием и возможностью надежной фиксации изделия.

Этот твой совет тоже из области фиксировать авто от броска вперед прокручивающимися колесами с помощью березовых чурочек?:)
Могу тебе сказать из личного опыта,варили поддоны так как часто бывает едешь в отпуск или из него и вот она на тебе либо яма либо кочка,варили в гаражах и так и ездили и продавали.
[automerge]1658985819[/automerge]
Особенно по Карелии раньше да и сейчас бывает.
 
михась написал(а):
Могу тебе сказать из личного опыта,варили поддоны так как часто бывает едешь в отпуск или из него и вот она на тебе либо яма либо кочка,варили в гаражах и так и ездили и продавали.
Писал же выше..ежели варить как есть, то его поведет. а дальше лотерея, может при посадке и все будет ок, а может треснет снова..на авто где толстая резиновая прокладка может и прокатит ставить поведенный поддон и аккуратно его затянуть, но не на герметик..
 
Я бы поменял.
 
Crio написал(а):
Этот твой совет тоже из области
Практики. Не интернет-теории, как твои гипотезы.

Crio написал(а):
березовых чурочек
Жаль, что тот способ, ты так и не понял. Что ещё раз подтверждает амплуа интернет-теоретика.
 
Griandrej написал(а):
Жаль, что тот способ, ты так и не понял. Что ещё раз подтверждает амплуа интернет-теоретика.
Хозяин - барин..я еще в здравом уме, чтобы упирать 200 сильное авто чурочками и тестировать прокрут колес)
 
Crio написал(а):
Хозяин - барин..я еще в здравом уме, чтобы упирать 200 сильное авто чурочками и тестировать прокрут колес)
Ну а что? захочешь жить ещё не так раскарячишьсяи дело даже не в лотерее и не в везении.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Crio написал(а):
чтобы упирать 200 сильное авто чурочками
1. Я чурочками ничего не упирал. Когда сам только читаешь и смотришь, в голове еще не то родится. :)
2. У меня 275 сил.
3. Чурочками - это девочки так говорят, у мужчин обычно чурки.
4. Где наш Крио? :)
 
Griandrej написал(а):
1. Я чурочками ничего не упирал. Когда сам только читаешь и смотришь, в голове еще не то родится. :)
2. У меня 275 сил.
3. Чурочками - это девочки так говорят, у мужчин обычно чурки.
4. Где наш Крио? :)
Пошёл сравнивать чурочьки с чурками :) @Crio
 
Crio написал(а):
Как показывает личный неоднократный опыт по работе, алюминий имеет очень высокую теплопрооводность, а для качественной сварки область сварки должна быть хорошо прогрета. Посему категорически с вами 6не согласен..если не хотеть лотерей с поведением геометрии изделия- нужен стенд с массивным не деформируемым основанием и возможностью надежной фиксации изделия.

Этот твой совет тоже из области фиксировать авто от броска вперед прокручивающимися колесами с помощью березовых чурочек?:)
Начнем с того, что поддон это не чистый люминь, а дюралелюминий, у него другие статические свойства
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
питерский адмирал
Последнее сообщение: Светлая
Ответы
14
Просмотры
2K
Светлая
С
Сверху Снизу