V90CC Решено Стоит ли ставить диски r20 от XC90 на V90CC

Вы смотрите тему:
V90CC Решено Стоит ли ставить диски r20 от XC90 на V90CC

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
O

Ozhigovov

Регистрация
20 апреля 2022
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90CC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1PZA8ACJ1016367
Модель
V90II, V90CC
Год выпуска
2017
Пробег, км
153000
День добрый . Такой вопрос встал, мучаюсь с ним неделю , все знакомые специалисты отвечают по разному . Итак:
Недавно приобретена Volvo XC90 T8(диски 20) , в подарок дали резину зимнюю на таких же 20 дисках, в семье имеется Volvo V90CC 2017 года , хочу туда поставить эти диски с резиной 245/40(45) . На сайтах пишут что такие диски влезут в резину без проблем, один дилер в Питере говорит что ничего не влезет , другой говорит , что на новые V90 ставят даже 21 диски , так что проблем быть не должно . Сильно ли вырастет нагрузка на подвеску если поставлю 20 диски ? Вообще залезет ли оно ? Не будет ли где то тереть?
[automerge]1650444036[/automerge]
И сильно ли станет жёстче Машина? Сейчас стоят r18
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стоит ли ставить диски r20 от XC90 на V90CC
    524673B8-CCAE-49C9-9FA1-02B69D12209F.jpeg
    15.9 KB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - Стоит ли ставить диски r20 от XC90 на V90CC
    944A6A31-AB11-4101-9A62-67B60502FF03.jpeg
    191.9 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
Ozhigovov написал(а):
У дисков от XC90 вылет 38, на V90 идут 48,5.
Правильно пониманию, излишняя ширина диска компенсируется меньшим вылетом ?
Да, можно посмотреть на шинном калькуляторе.

В итоге шина всего 2 мм вглубь будет, а 2 мм не может быть критичным.
Robert написал(а):
В нелогичном поведении авто при управлении на разнородном покрытии справа и слева. 10 мм разницы в вылете это достаточно много.
Дело привычки
Sobolev_IP написал(а):
В плече обкатке, меньшей устойчивости движения, а также возможном уменьшении ресурса ступичных подшипников, а также неравномерным износом шин.
так если даже в базе возможно установка 21 колёс, они априори тяжелее будут любых 20 . Не значит ли это , что те же ступичные подшипники рассчитаны и на бОльшие нагрузки?
 
Ozhigovov написал(а):
Дело привычки

так если даже в базе возможно установка 21 колёс, они априори тяжелее будут любых 20 . Не значит ли это , что те же ступичные подшипники рассчитаны и на бОльшие нагрузки?
Плечо приложение силы меняется при изменении вылета диска и изменении плеча обкатки, соотвественно меняется нагрузка в каждом из ступичных подшипников.
Как пример, один может разгрузиться, а другой получить дополнительную нагрузку, которая в итоге уменьшит срок службы.

Вес колес больше будет влиять на ходимость амортизаторов и частично сайлентблоков, чем ступичных подшипников.
 
Sobolev_IP написал(а):
Просто колеса будут немного выпирать за пределы колесной арки. Вглубь арки конкретный вылет позволяет компенсировать более широкий обод, колесо становится только на 2 мм ближе к стенке колесной арки/стойке.
достаточно часто современные подвески рассчитываются так чтобы владелец смог поставить дисочки помоднее побольше и пошире. А значит принести доп денюшку автопроизводителю. Ведь "красоту" обычно на конвейере не ставят.
полдюйма обычное дело. иногда встречается и дюйм и полтора. То есть поставить диск пошире вполне возможно.
А вот вылет надо иметь расчетный, или больше ( насколько позволят тормоза),
[automerge]1650461602[/automerge]
Ozhigovov написал(а):
Конечно. главное не забыть предупредить об этом того кто не привык в случае смены водителя по разным причинам. Так то много авто катаются с модными дисками. и проставками на ступицы 10, 20, и более мм. Смысл тот-же самый
 
Sobolev_IP написал(а):
Плечо приложение силы меняется при изменении вылета диска и изменении плеча обкатки, соотвественно меняется нагрузка в каждом из ступичных подшипников.
Как пример, один может разгрузиться, а другой получить дополнительную нагрузку, которая в итоге уменьшит срок службы.

Вес колес больше будет влиять на ходимость амортизаторов и частично сайлентблоков, чем ступичных подшипников.
Проверил , вроде не такое дорогое удовольствие замена подшипников таких(в крайнем случае)
Robert написал(а):
достаточно часто современные подвески рассчитываются так чтобы владелец смог поставить дисочки помоднее побольше и пошире. А значит принести доп денюшку автопроизводителю. Ведь "красоту" обычно на конвейере не ставят.
полдюйма обычное дело. иногда встречается и дюйм и полтора. То есть поставить диск пошире вполне возможно.
А вот вылет надо иметь расчетный, или больше ( насколько позволят тормоза),
[automerge]1650461602[/automerge]

Конечно. главное не забыть предупредить об этом того кто не привык в случае смены водителя по разным причинам. Так то много авто катаются с модными дисками. и проставками на ступицы 10, 20, и более мм. Смысл тот-же самый
а вот теперь у меня появились сомнения , ставить ли диски с таким вылетом или нет
 
Ozhigovov написал(а):
Проверил , вроде не такое дорогое удовольствие замена подшипников таких(в крайнем случае)
Хозяин - барин)
 
Ozhigovov написал(а):
А теперь сомнения что я не то глянул )
До всех событий ступица на P3 аналог FAG/SKF стоила 15 за шт, а ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей. На SPA, думаю не дешевле, с учетом роста цен в 2 раза, то на 4 колеса получается от 120, не считая работ. Оригинал, думаю, сейчас стоит где-нибудь около 80 за шт. сейчас.
 
Sobolev_IP написал(а):
До всех событий ступица на P3 аналог FAG/SKF стоила 15 за шт, а ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей. На SPA, думаю не дешевле, с учетом роста цен в 2 раза, то на 4 колеса получается от 120, не считая работ. Оригинал, думаю, сейчас стоит где-нибудь около 80 за шт. сейчас.
Я увидел за 5к за штуку и расслабился. С такими ценами наверно лучше оставить все как есть , ну или покупать уже по штатным размерам диски
 

Похожие темы

H
Последнее сообщение: Austerx
Ответы
42
Просмотры
4K
Austerx
SergeySergeevich
Последнее сообщение: SergeySergeevich
Ответы
10
Просмотры
5K
SergeySergeevich
SergeySergeevich
Сверху Снизу