тема то агонь
вставлю свои 5 копеек....про сервис...и про организацию работ....
1. (прогибаюсь
) - сервисом Ивана Хаус А.Д. доволен, всякое было и многое было, но то, что сервис более чем адекватен в сравнении с некоторыми ОД даже - тут дам много "ЗА", благо что обслуживал 2 ХС70-ки и уже ХС90 на SPA платформе успел привезти и обслужить
2. ОД, если уж про косяки, косячут много и безбожно порой...а исправляют долго или шлют в "путь тернистый....где можно пропасть", так что стремление Хаус А.Д. разруливать ситуации - уже аргумент ЗА
3. все, что выше - это лирика, а суть простая, найти идеальных сотрудников, кто копал бы 100% каждую минуту, работал без праздников и отдыха, не спал, не ел и денег не просил - задача интересная на всю жизнь...занимается этой задачей собственник бизнеса и он отвечает за все "косяки".....которые порой наемный рабочий даже не считает косяками... Я к тому, что кидаться помидорами - позиция хорошая, но когда каждый из нас станет "Иваном, который ассоциируется с Хаус А.Д." и будет делать лучше...., в вернее не услышит в свой адрес ни разу претензии - буду долго жать этому человеку руку, выдвигать в президенты и смотреть в добрые глаза...