Регулировка тяги от кулисы к КПП

Вы смотрите тему:
Регулировка тяги от кулисы к КПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Н

НевиДимка79

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как отрегулировать тягу КПП на 440 машинке? отдал в сервиз, её там в тупую поставили и всё. Итог - ни одной передачи нет (((
 
Дмитрий, купив 440, надо быть готовым к повышению квалификации на Высших Курсах Слесарного, Жестяницкого и Малярного Мастерства!
 
Заменить прокладочку под вилочкой на штоке КПП или подложить чего, чтобы не болталось.
Проверить, что кулиса не сгнила.
Подложить чего-нибудь (например проволоку намотать) под соединение кулисы с тягой.
В итоге всё должно быть плотненько, рычаг КПП чтобы болтался влево-вправо не более 1-2см.

Потом отсоединяем тягу (ослабляем) у коробки.
Включаем заднюю в салоне и на коробке (кулиса зайдёт за выступ (снизу видно).
Затягиваем тягу. Должно получиться.

P.S. Я свою не трогал. А Вы зачем трогали?
P.P.S. ни одной передачи быть не может. Это фигня какая-то. 3-4 требует лишь вперёд-назад движения тяги.
 
DAC, если я правильно понял, то как временная мера, можно и обойтись без ремкомплекта кулисы? Просто уплотнив болтающиеся места проволокой?
 
Ага.
По крайней мере я уплотнял соединение тяга - кулиса проволочкой.
Через год опять болтаться стало немного (задняя сложнее включается) - думал проволочка стёрлась. Ан нет - там всё шоколадно, а люфт спереди, где стоит оригинальный уплотнитель.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=29439

Добавлено через 46 секунд
Если болтается там где шар (в салоне), то надо ремкомплект.
 
Родная тяга сгнила напрочь. В сервисе монтаж производили на нейтралке. В тупую, без меток, вообще без всего. :) а как я слышал, то она монтируется только на задней скорости, с соблюдением определенных углов и всё такое. А как стояла кулиса до демонтажа, я понятия не имею. Может есть у кого, какая нибудь схема или типа того?
 
ой я протрахался сегодня с этой тягой.. так и не добился...
В общем, втулки сменил все, кроме тех, что шарик самого рычага КПП уплотняют.. Люфт остался. Тягу заменил, старая кривая была гнутая. Врубаю заднюю, смотрю, горят ли огни заднего хода, потом фиксирую... Чувствую - что как-то не так - расстояния между передачами маленькие, такое впечатление, что не включается первая теперь... Поездить не могу - пока машина вывешена...
 
внесу опять свою лепту колхоза :)
у моего друга сгнила тяга передач! мы ее померили, отрезали кончики и изогнули один в один, приварили концы назад и вуаля) включили третюю доехали до эстакады.
А тяга ставится элементарно или заднюю включить (это максимальный ходя рычага, а при этом ток на коробке максимально вдавливается в нее) или пятую (там шток максимально вытягивается из коробки), тоже максимальный ход рычага только в другую сторонгу... фиксируем и проверяем! если включиться 5 и задняя - то и включатся все)
 
3bugatti, если люфтов нет, то проще сделать по мурзилке - это и одному можно - воткнуть первую и от отростка отставить рычаг на 1 см, в этом положении зафиксировать. Но сперва надо победить люфты!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

GuardianAngel
Последнее сообщение: GuardianAngel
Ответы
0
Просмотры
7K
GuardianAngel
GuardianAngel
Y
Последнее сообщение: RomanXXX
Ответы
32
Просмотры
25K
R
N
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
1
Просмотры
872
Jack Sky
Сверху Снизу