C70 II проблемы AW55-50/51SN

Вы смотрите тему:
C70 II проблемы AW55-50/51SN

Mistel

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,130
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Приветствую коллеги!
Алексей, имеется С70 2007 года с мотором 2.5Т и автоматом AW-55.
Бралась с пробегом 75тык но есть основания полагать что скручен.
С момента покупки в 2015 году проехал всего около 20 тык., при этом на протяжении всего времени без ухудшения наблюдались следующие проблемы:

1) Иногда (очень редко) не сразу подтыкается более высокая передача. Т.е. в момент переключения обороты поднимаются и через 1-1.5с включается следующая передача.
2) При экстренном торможении с 50-60кмч до 0 приходится ждать 4-5 секунд перед началом движения. Если попробовать тронуться раньше то мотор начнёт набирать обороты как бы на нейтрали и затем с ударом включится передача.
3) Зимой непрогретая машина очень тупая, первые 3-4 минуты приходится сильно газовать чтобы куда то поехать, потом всё приходит в норму.

В остальном проблем нет, само включение передач плавное, переключения P-R-N-D с небольшими толчками но вроде это нормально, дискомфорта не доставляет.
Имеет смысл для начала попробовать махнуть масло в АКПП или уже пора залезать в потроха?
Если первое то во сколько встанет замена масла?
 
а вы при покупке масло не меняли?
 
Mistel написал(а):
Приветствую коллеги!
Алексей, имеется С70 2007 года с мотором 2.5Т и автоматом AW-55.
Бралась с пробегом 75тык но есть основания полагать что скручен.
С момента покупки в 2015 году проехал всего около 20 тык., при этом на протяжении всего времени без ухудшения наблюдались следующие проблемы:

1) Иногда (очень редко) не сразу подтыкается более высокая передача. Т.е. в момент переключения обороты поднимаются и через 1-1.5с включается следующая передача.
2) При экстренном торможении с 50-60кмч до 0 приходится ждать 4-5 секунд перед началом движения. Если попробовать тронуться раньше то мотор начнёт набирать обороты как бы на нейтрали и затем с ударом включится передача.
3) Зимой непрогретая машина очень тупая, первые 3-4 минуты приходится сильно газовать чтобы куда то поехать, потом всё приходит в норму.

В остальном проблем нет, само включение передач плавное, переключения P-R-N-D с небольшими толчками но вроде это нормально, дискомфорта не доставляет.
Имеет смысл для начала попробовать махнуть масло в АКПП или уже пора залезать в потроха?
Если первое то во сколько встанет замена масла?
Как масло то выглядит? Вообще замена масла это первое с чего начинают.
 
В другом клубном сервисе сказали что масло ещё нормальное но за то время что машина у меня я его ещё ни разу не менял.
 
А чего опять так много Алексеев в моём разделе кроме меня???? :nono:

Fatto написал(а):
Как масло то выглядит? Вообще замена масла это первое с чего начинают.



начинают с диагностики....а вот если нужны деньги очень,то с замены масла:)...

судя по описанию где-то явно утечка давления,замена масла явно не поможет при таких траблах...но убить на кабрике 5-ти ступку нереально,на моём турбовом пробег приближается к 300 тык и там почти 270 л.с.,а может и больше,с акпп проблем вообще никаких,сейчас висит на подъёмнике...диагностика всё покажет,чего гадать-то...
 
Понял, диагностика... буду выбирать день :)
Заодно если получится надо бампер передний по месту подогнать а то и он не совсем по месту и писалки на фары криво торчат..
Они кстати у меня с обычной сороковкой одинаковые? Есть б\у-шные на замену?
А то видимо прошлая владелица догнала кого-то, они перестали нормально выезжать из-за сломанных креплений + бампер немного не на месте да и отключили их нафиг..
 
Последнее редактирование:
Mistel написал(а):
Понял, диагностика... буду выбирать день :)
Заодно если получится надо бампер передний по месту подогнать а то и он не совсем по месту и писалки на фары криво торчат..
Они кстати у меня с обычной сороковкой одинаковые? Есть б\у-шные на замену?
А то видимо прошлая владелица догнала кого-то, они перестали нормально выезжать из-за сломанных креплений + бампер немного не на месте да и отключили их нафиг..

форсунки фар -одинаковые на всю серию 40-к с 04 по 7 год и потом тоже,но 07 год переходной был и оба варианта возможны, нужен вин...есть скорее всего только которые более свежие...
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
16
Просмотры
3K
asmoscow
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
143K
asmoscow
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу