V90 II Предложено решение Про вспомогательный АКБ

Вы смотрите тему:
V90 II Предложено решение Про вспомогательный АКБ

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Mistel

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,130
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
VIN
YV1PW68VCL1124410
Модель
V90II, V90CC
Год выпуска
2019
Пробег, км
66000
Всем привет!
Недавно вылезла ошибка что система пуск\стоп требует сервис. Один раз вместе с ней вылезла и ошибка системы мониторинга слепых зон.
Судя по всему эта проблема вызвана подуставшим вспомогательным АКБ (номер сразу чтобы не потерять 32238082).
Возникло несколько вопросов:

1) Есть ли смысл ехать к диагностам или это 99% он? Наверняка ошибка по напряжению, какое оно должно быть?
2) Оригинал сейчас стоит 12-14 тыр, был у кого опыт использования аналогов? К примеру есть RDrive
3) Процедура замены это просто вытащить-вставить или есть какие то нюансы? Надо ли отключать основной акум, что-то потом в мозгах адаптировать\прописывать?
 
Mistel написал(а):
Есть ли смысл ехать к диагностам или это 99% он? Наверняка ошибка по напряжению, какое оно должно быть?
Тут верятность 50 на 50 - или он или не он. Надо проверить его внутреннее сопротивление, если сильно ниже номинала то АКБ менять. Так же если на нем напряжение ниже 12.5 в то тоже скорее всего под замену.

Mistel написал(а):
Процедура замены это просто вытащить-вставить или есть какие то нюансы? Надо ли отключать основной акум, что-то потом в мозгах адаптировать\прописывать?
Просто старый сняли, новый поставили.
 
Можно просто поменять, можно так
 
Fatto написал(а):
Тут верятность 50 на 50 - или он или не он. Надо проверить его внутреннее сопротивление, если сильно ниже номинала то АКБ менять. Так же если на нем напряжение ниже 12.5 в то тоже скорее всего под замену.


Просто старый сняли, новый поставили.
В подскажите, вот эта гравировка это дата выпуска?
То что на видео выше отключают основной акум и выдёргивают штекер под капотом - перестраховка?

Club Volvo. Ru - Про вспомогательный АКБ
 
Mistel написал(а):
В подскажите, вот эта гравировка это дата выпуска?
То что на видео выше отключают основной акум и выдёргивают штекер под капотом - перестраховка?

Посмотреть вложение 350316
Не видел АКБ такого производителя под брендом volvo , а так да похоже на дату выпуска. Отключение основного АКБ для перестраховки, если руки не очень хорошо заточены, лучше отключить, а так не обязательно.
 
Mistel написал(а):
Всем привет!
Недавно вылезла ошибка что система пуск\стоп требует сервис. Один раз вместе с ней вылезла и ошибка системы мониторинга слепых зон.
Судя по всему эта проблема вызвана подуставшим вспомогательным АКБ (номер сразу чтобы не потерять 32238082).
Возникло несколько вопросов:

1) Есть ли смысл ехать к диагностам или это 99% он? Наверняка ошибка по напряжению, какое оно должно быть?
2) Оригинал сейчас стоит 12-14 тыр, был у кого опыт использования аналогов? К примеру есть RDrive
3) Процедура замены это просто вытащить-вставить или есть какие то нюансы? Надо ли отключать основной акум, что-то потом в мозгах адаптировать\прописывать?
Ошибка по слепым зонам пропала после замены АКБ
 
Купил таки аккумулятор и произвёл замену.
Взял RDRIVE OEM 32238082, по деньгам вышло 4080 тыр. Не оч понял с крышкой, поначалу винты как будто прокручивались но по итогу вышли.
Неудобными показались клеммы, если штатный крепится прямо к ним то в этом сделаны П - образные с квадратной шайбой снизу. Если пальцы толстые то подсовывать её - то ещё удовольствие. Ставил не снимая основной акум, закоротить провода конечно теоретически можно но непросто.
Ошибка старт\стопа поначалу висела но к утру уже пропала, видимо акум дозарядился.

ЗЫ: в сервисе за одну только замену просили 1800р..

Club Volvo. Ru - Про вспомогательный АКБ
 
Mistel написал(а):
Купил таки аккумулятор и произвёл замену.
Взял RDRIVE OEM 32238082, по деньгам вышло 4080 тыр. Не оч понял с крышкой, поначалу винты как будто прокручивались но по итогу вышли.
Неудобными показались клеммы, если штатный крепится прямо к ним то в этом сделаны П - образные с квадратной шайбой снизу. Если пальцы толстые то подсовывать её - то ещё удовольствие. Ставил не снимая основной акум, закоротить провода конечно теоретически можно но непросто.
Ошибка старт\стопа поначалу висела но к утру уже пропала, видимо акум дозарядился.

ЗЫ: в сервисе за одну только замену просили 1800р..

Посмотреть вложение 351112
Не дозарядился, а авто перечитало данные
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Robert
Ответы
25
Просмотры
6K
Robert
Maksim1999
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
1
Просмотры
1K
Mike15
D
Последнее сообщение: Deniis
Ответы
4
Просмотры
7K
D
Сверху Снизу