V40 II Решено Подклинивает задний правый суппорт

Вы смотрите тему:
V40 II Решено Подклинивает задний правый суппорт

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
VIN
YV1MZA8L1F2067863
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2015
Пробег, км
137000
В общем проблема снова нарисовалась.
Морозы был -13. Казалось что подклинивает задний правый суппорт. Сегодня снял колодки. Диск синий, суппорт подклинивает. Направляющие чистые. Внешняя колодка почти до металла стёрлась.

Опять собрал. Думал что-то с ручником. Собрал, дёрнул ручник. Заблокировалось колесо и пока колодки вручную не раздвинул отвёрткой, не отпускались. Ок. Распустил колодки. Нажал на тормоз. Опять блок и не отводятся.

Читал вроде, что там подклинивает червяк в суппорте. Эх.. колодки были хорошие и диск почти без износа. Попадалово на диски и колодки, и суппорт вероятно.
Суппорт под замену?

Спасибо за советы!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Причина: поршень в одном рабочем месте скородировал, задрал зеркало суппорта. Борозды глубокие, полировать не стал. Замена суппорта целиком на ате.

Странно, что пыльник не рваный.
@Roman_DE, Вы сам суппорт перебирали или только сняли его с диска? По идее могут быть проблемы с приводом от ручника в суппорте (я так понял, что ручник блокирует основные колодки), тормозными трубками и в самом суппорте (например, поршень клинит).

Возможно, что ручник можно исключить, если полностью его ослабить или вообще снять трос в салоне. Хотя если клинит сам привод ручника в суппорте, то это не поможет. Очень редкую проблему с трубками (обратная внутренняя лохматость) -- при блокировке суппорта стравить часть тормозухи через сливной штуцер суппорта, если разблокируется, то трубки. А проблему с поршнем -- только разборкой суппорта, проверкой зеркала, мойкой, смазкой.
 
Суппорт не перебирал, запчастей нет на руках. Попробую как вы написали, стравить давление.
 
@Roman_DE, возможно, что замерзает привод ручника, там резьба наверное, а в ней смазка дубеет. Попробуйте разблокировать поршень суппорта и больше не пользоваться ручником, если проблема уйдет при тех же морозах, то скорее всего привод виноват. Тогда разбирать его, вычищать и смазывать. Если будет клинить даже без использования стояночного тормоза, тогда ручник не виноват --> смотреть в сторону трубок (проверить, стравив давление) или добираться до поршня и обслуживать его. Ну трубки -- редкое явление.
 
@Mike15, вопрос в том что когда педаль тормоза нажимаешь, правое заднее также блокируется и не отпускается. Делаю вывод или трубки или сам суппорт.
 
P.S. Это конечно если направляющие нормальные и чистые (смотреть по ВИДЕ -- нужно ли их смазывать), если чехол резиновый -- то скорее всего мазать нельзя, нормальная ли скоба без ступенек и грязи, смазано ли все там, где колодка ходит короче.
 
Направляющие норм. Смазывать не нужно. Скоба смазана, без ступенек.
 
@Roman_DE, т.е. блокируется весь зад, а не только одно колесо?

upd. не врубился сначала. тогда ручник ни при чем
 
Последнее редактирование:
Меняй или ремонтируй, на этом -всё.
 
Не шланг. Суппорт заклинило.
Заказал. Ждус.
 
Последнее редактирование:
@Roman_DE, Была как то аналогичная проблема на Эпике 11 г.в. При пробеге 130 тыс. км. стал клинить задний суппорт. Внешне все выглядело хорошо. Парни из Субаровского салона, которому отошли полномочия офдилера Шевроле объяснили в чем дело. С некоторых пор с целью оптимизации расходов производители суппортов стали делать пыльники на поршень без внешнего обжимного кольца. В моем случае ещё даже под него в резиновой кромке пыльника канавка имелась, а колец уже не ставили. Потом и канавок не стало. Пока новый пыльник все работает, но через несколько лет резина сдает и под него по посадочному месту попадает вода. Поршень начинает клинить. Суппорта задние они перебрали с использованием ремкомплекта, поставили новые диски, но в целом тормоза работать стали гораздо хуже. Это от части и сподвигло меня поменять машину на новую.
 
Причина - механизм ручника.
Снова снял суппорт. Поршень заклинило. Вбрызнул чуть тормозной жидкости под пыльник. Вдавил поршень, пошёл. Собрал. Понажимал педаль тормоза-колесо не блокируется. Натянул ручник, отпустил- блок колеса.

Механизм ручника клинит и не отводит колодки.

Буду пробовать перебирать.
 
Roman_DE написал(а):
Буду пробовать перебирать.
Скорее всего должно все получиться. Разобрать, помыть, смазать. Рекомендую смазку Slipkote-220R (-45 C... +287C) или аналогичную, постоянно ей пользуюсь..
 
@Mike15, спасибо. Такую смазку трудно достать в Германии и цена будет конская. Есть монтажная смазка для поршней суппортов от ате, белого цвета.

В ютюбе нашёл процедуру переборки, не сложно. Но на всякий случай заказал суппорт от ате, с возможностью возврата.
 
Roman_DE написал(а):
В ютюбе нашёл процедуру переборки, не сложно.
Не имел дело со стояночным на основные колодки. Там трос цепляется к рычажку, рычажок к внутренней большой гайке в суппорте (которая на резьбе), и вот эта гайка закручиваясь выдавливает поршень, да?
 
Причина: поршень в одном рабочем месте скородировал, задрал зеркало суппорта. Борозды глубокие, полировать не стал. Замена суппорта целиком на ате.

Странно, что пыльник не рваный.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
179
Просмотры
5K
blackkasper
Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
16K
N
T
Последнее сообщение: Seph
Ответы
1
Просмотры
2K
Seph
Сверху Снизу