Sobolev_IP
RCM
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2008
Прошлым летом клубный сервис отговорил мыть радиатор в связи с обнаруженной ржавчиной внизу радиатора, мотивируя, что после мойки может потечь. В связи с этим запланировал замену радиатора на грядущее лето, чтобы голова не болела, да и возраст у него уже приличный - 13 лет и 460 тысяч км пробега.
Машина V70III, 2008, D5244T4, FWD, TF80SC.
В связи с тем, что цены на оригинальные радиаторы кусаются, задумался о качественном аналоге. В приоритете Valeo как конвейерный поставщик.
По ВИДе имеем, что на машине стоит радиатор 36002451. 77volvo и экзист к нему предлагает в качестве аналога Beh с D5r-Hella 8MK 376 787-121, а вот в качестве замениятеля 8MK 376 787-121 экзист предлагает Valeo 735 374. Кто-нибудь пробовал ставить этот радиатор на XC70/V70 с D5244T4 на автомате? Подходит или нет? В экзисте в применимости есть S80 II с D5244T4 с АКПП, но нет V70/XC70 с D5. ВИДА же говорит, что на S80 с D5244T4 на автомате тоже должен быть радиатор 36002451. На коробке же от Valeo 735 374 значатся только Ford Galaxy II, Mondeo III, S-max, т.е. соплатформенники.
Просто разницы цены с оригиналом в 2 раза подкупает.
Также интеркулер скорей мертв, чем жив. В оригинале стоит 31338474. Кто-нибудь пробовал использовать вместо него Valeo 818 277? Опять таки разница в 2 раза в цене очень привлекает.
Машина V70III, 2008, D5244T4, FWD, TF80SC.
В связи с тем, что цены на оригинальные радиаторы кусаются, задумался о качественном аналоге. В приоритете Valeo как конвейерный поставщик.
По ВИДе имеем, что на машине стоит радиатор 36002451. 77volvo и экзист к нему предлагает в качестве аналога Beh с D5r-Hella 8MK 376 787-121, а вот в качестве замениятеля 8MK 376 787-121 экзист предлагает Valeo 735 374. Кто-нибудь пробовал ставить этот радиатор на XC70/V70 с D5244T4 на автомате? Подходит или нет? В экзисте в применимости есть S80 II с D5244T4 с АКПП, но нет V70/XC70 с D5. ВИДА же говорит, что на S80 с D5244T4 на автомате тоже должен быть радиатор 36002451. На коробке же от Valeo 735 374 значатся только Ford Galaxy II, Mondeo III, S-max, т.е. соплатформенники.
Просто разницы цены с оригиналом в 2 раза подкупает.
Также интеркулер скорей мертв, чем жив. В оригинале стоит 31338474. Кто-нибудь пробовал использовать вместо него Valeo 818 277? Опять таки разница в 2 раза в цене очень привлекает.
Последнее редактирование: