Первый специализированный техцентр самообслуживания Volvo!

Вы смотрите тему:
Первый специализированный техцентр самообслуживания Volvo!

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Сеть магазинов и сервисов 77VOLVO открывает первый специализированный техцентр самообслуживания. Теперь вы можете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль VOLVO при поддержке наших специалистов.
В нашем техцентре, имеется все необходимое для ремонта автомобиля:

  • оборудование для автосервиса
  • спец инструмент для ремонта автомобилей Volvo
  • специализированное диагностическое оборудование
  • Сход-развал
  • Оборудование для шиномонтажа
  • Крупный склад запчастей и специализированной химии
  • Механики с сертификатами от Volvo, готовые проконсультировать вас в сложных вопросах

В автосервисе имеются как рабочие места с подъемниками, так и свободные стоянки.
Также в наших магазинах продаются масла, фильтры, тормозная жидкость и другие, необходимые для автомобилей аксессуары.
К каждому подъемнику прикреплен мастер-консультант, который всегда поможет в решении каких-либо технических вопросов, возникающих в процессе ремонта автомобиля или проконсультировать по запчастям.
В нашем Автотехцентре возможен любой ремонт, кроме покраски.

Стоимость рабочего места с подъёмником и сопровождением мастера консультанта составляет:
500 руб./час
(цена для Клуба Вольво, действительна до 15 января 2016г). Время проведения работ оговаривается предварительно.

[cut="В стоимость включено: "]
Подъемник, или иное рабочее место.
Обычный и специальный инструмент,
Х/б перчатки.
Консультации специалиста.
Работа специалиста, связанная с эксплуатацией инструментов повышенной опасности. (Паяльная лампа, «болгарка», «подъемник», гидравлическим прессом,)
Одна бесплатная компьютерная диагностика (нашим сотрудником с помощью VIDA)
[/cut]

Вопросы по данной услуге задаём в этой теме:hi:
 
Последнее редактирование:
@Malez написал(а):
возьмите в аренду помещение в хорошем месте за 300т в месяц, сделайте ремонт, купите инструмент и оборудование, немного, хотя бы на 300-500т, купите виду с пропиской софта за 200т в квартал, наймите мастера толкового, и предлагайте данную услугу за 300р в час чтобы не выглядело откровенной глупостью.
300 р в час, это без виды, без оборудования на 500 тыр, без мастера. Все вышеперечисленное за дополнительную плату. Да и покупать все тобой названное нецелесообразно даже при аренде и по тысяче в час. Смысл услуги я вижу только в том, что бы получить доход с простаивающего оборудования. То есть, когда подъемники уже куплены, но загрузить их на весь рабочий день по каким-то причинам не получается. Вот в этом случае можно сделать посты самообслуживания, для привлечения другой категории клиентов, которые раньше услугами сервиса не пользовались.
Что касается цены, то большинство людей все же чинят машины самостоятельно не по тому, что им это очень нравится, а из-за банального желания сэкономить. При цене тысяча в час, особой экономии не получается, поэтому, всю эту категорию клиентов вы теряете.
 
@Griandrej написал(а):
то большинство людей все же чинят машины самостоятельно не по тому, что им это очень нравится, а из-за банального желания сэкономить
В сервис который будет приплачивать клиентам, записаться будет практически невозможно:facepalm
 
@Robert написал(а):
В сервис который будет приплачивать клиентам, записаться будет практически невозможно
Разве Ваш оппонент сказал, что надо доплачивать!? :dn
 
@expluatator написал(а):
Разве Ваш оппонент сказал, что надо доплачивать!?
нет. В сервисе авто я с 1997 года, и с тех времен шел и иногда заводится снова разговор о предоставлении услуги самообслуживания.
Как правило все такие разговоры заканчивались фразой что чтобы сервис был впереди всех по наполняемости надо приплачивать каждому клиенту.
Клиентов кто сам крутит гайки потому что кайф, а не для экономии очень немного. тем более что сейчас крутить гайки зело проще , плати и у тебя будут и ключи и информация и даже консультант.
Многие кто крутил гайки сам начав больше зарабатывать перестают это делать, особенно если есть сервис которому клиент доверяет. дилер это или нет не принципиально.Человвек отдает ключи и авто, через время получает исправный авто и платит денег.
Насколько будет востребован такой сервис с такой ценой покажет время.
Имхо желающих будет совсем немного.хотя например на некоторые виды работ,типа диагнстика перед куплей продажей, почему нет...
 
Последнее редактирование:
@Malez написал(а):
Для совместного теста процесса, мы готовы предложить клубу 500р в час до 15 января.
можно делать новость?
 
liner, было бы здорово ! Спасибо, Дима !
 
добро
м.б. сделать онлайн-запрос? вопросы, бронирование?
 
Последнее редактирование:
Интересненько...
Покрутить гайки сам люблю. Правда времени на это обычно не хватает.
Надо бы почистить ЕГР, но тут парой часов не отделаешься, да и вымажешься весь как порося. Т.ч. либо на даче в отпуск, либо к спецам в сервис - проще и дешевле.
Можно подъехать поменять масло, фильты, тозмозуху и антифриз. Но опять незадача - тащиться на другой конец Москвы, когда клубный сервис в 15 мин. езды.
Предложение интересное, но думаю только для тех, кто живет рядом и хочет поковырять авто сам или съэкономить.
 
Последнее редактирование:
vanchousnik написал(а):
@Malez, Необходимо перепрессовать все задние сайлентблоки,v70xc,2001г.Найдется ли гидро съемник для снятия втулок на авто со всеми нужными переходниками-пуасонами?

Список того что нужно для замены, выделил что есть и чего нет, пресс пришёл сегодня, долго ехал зараза.
9512923 +
9997031 +
9997030 +
9997039 +
9995739 -
9995588 -
9512565 -
9512915 -
9512564 +
9997054 +
9997032 +
9997033 +
9997034 +
9997040 +
9997041 +
9997035 +

Поглядите хватит того что есть или нет, если нет, поищем по знакомым дилерам.
 
Malez написал(а):
Список того что нужно для замены, выделил что есть и чего нет, пресс пришёл сегодня, долго ехал зараза.
9512923 +
9997031 +
9997030 +
9997039 +
9995739 -
9995588 -
9512565 -
9512915 -
9512564 +
9997054 +
9997032 +
9997033 +
9997034 +
9997040 +
9997041 +
9997035 +

Поглядите хватит того что есть или нет, если нет, поищем по знакомым дилерам.

Сайлентблоки у меня все есть в наличии.А где цех самообслуживания находится?Шой то я запутался.
 
Последнее редактирование:
Это номера специнструмента volvo. Цех в Кунцево в Мирусе


Tapatalk
 
@vanchousnik,

[cut="Замена сайлентов"]
Стойка, рычаг, шарнир

Замена боковых звеньев

Снятие

Примечание
Иллюстрации могут слегка отличаться для различных моделей.

  • Поднимите автомобиль
  • снимите колесо
  • снимите пружинную стойку с нижнего рычага управленияПримечание
    Пружинная стойка слегка сжата

  • Снимите
  • кронштейн тормозного шланга
  • крепежную стойку тормозного шланга с крепления на кронштейне в передней части подрамника.

  • Снимите
  • винт бокового звена на обоих концах
  • боковое звено.
Установка


  • Установите
  • боковое звено с новыми винтами. Пока не затягивайте
  • обработайте винты антикоррозийным составом (номер 1381065-0).
Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. .
  • Затяните винты бокового звена. Затяните до 80 Н·м
  • Уберите передвижной домкрат.

  • Установите
  • пружинную стойку на нижний рычаг управления. Используйте большую монтировку, чтобы отогнуть нижний рычаг управления вниз и выровнять пружинную стойку по отношению к рычагу управления.

  • притяните пружинную стойку к рычагу управления. Затяните до 80 Н·м.

  • Установите крепежную стойку тормозного шланга на кронштейне в передней части подрамника
  • установите колесо согласно
  • опустите автомобиль.
Установка верхнего рычага управления

Установка верхнего рычага управления


  • Вставьте рычаг управления в подрамник.
  • Подвесьте рычаг управления с крепления стабилизатора поперечной устойчивости при помощи ленточного хомута.
  • Установите переднюю втулку и расположите ее в правильном положении, как показано на иллюстрации.
  • Пометьте втулку по отношению к подрамнику.

  • Привинтите инструмент для запрессовки (А) на место на рычаге управления. Используйте один винт (В) M12x65 мм и втулку.Примечание
    Убедитесь, что метки на втулке и подрамнике стоят друг напротив друга.

  • Вставьте резьбовой стержень (С) сквозь прессовую втулку .
  • Ввинтите резьбовой вал на место на рычаге управления.

  • Привинтите цилиндр съемника (D) на место на резьбовом стержне .

  • Запрессуйте рычаг подвески до зубчатого сегмента.Примечание
    Не запрессовывайте рычаг управления настолько далеко, чтобы зубчатый сегмент входил в заднюю втулку.

  • Установите винт M12x70 мм с гайкой в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости на рычаге управления, в качестве дополнительной помощи во время снятия измерений.
  • Проверьте высоту на рычаге управления. Если необходимо, отрегулируйте высоту при помощи ленточного хомута.

  • Затяните рычаг управления на задней втулке.Примечание
    Если передняя втулка достигает низа раньше задней втулки, снимите инструмент для запресовки (5739-1). Затяните рычаг управления до тех пор, пока он не опустится до задней втулки.
Снимите цилиндр съемника с винтом. Установите передний и задний (большая шайба) винты на рычаге управления. Затяните до 50 Н·м.
  • Снимите
  • ленточный хомут
  • винт M12 и гайку.
Рычаг управления, нижний, замена

Примечание
Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.Подготовительные работы


  • Снимите:
  • колесо
  • брызговик на боковом звене
  • брызговик под рычагом управления.
Если автомобиль оборудован биксеноновыми фонарями или функцией "Четыре С"Примечание
В автомобилях, оборудованных функцией "Четыре С", используется такой же датчик положения, как и для биксеноновых фонарей. Снимите датчик положения. См.: .Снятие амортизатора

Закрепите рычаги управления. Используйте фиксирующие хомуты.Примечание
Амортизаторы слегка сжаты.
  • Снимите:
  • винт амортизатора
  • амортизаторы с рычагов управления.
Снимите натяжную ленту.
Выверните винт, крепящий боковое звено к шпинделю колеса.
Выверните винт, крепящий поперечную рулевую тягу к шпинделю колеса. Отогните поперечную рулевую тягу вверх так, чтобы открылся доступ к винту крепления, прикрепляющему рычаг управления к подрамнику.Снятие нижнего рычага управления


  • Снимите:
  • 2 винта крепления на нижнем рычаге управления
  • нижний рычаг управления.
Установка

Примечание
Моменты затяжки см. в .Установка нижнего рычага управления

Установите нижний рычаг управления при помощи 2 винтов. Пока не затягивайте Прижмите рычаг управления в нормальное положение при помощи передвижного домкрата.
  • Нормальное положение
  • V70 2000 = 394 мм
  • V70 полноприводные = 418 мм
  • V70 XC = 432 мм
  • S60 = 373 мм
  • S80 = 380 мм.
Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. .
  • Затяните:
  • 2 винта M12 рычага управления
  • поперечную рулевую тягу к шпинделю колеса, M12.
Установка бокового звена

Слегка притяните нижний рычаг управления к точке для поддомкрачивания. Используйте фиксирующий хомут. Установите 2 винта M12 бокового звена. Уберите передвижной домкрат и снимите фиксирующий хомутУстановка амортизатора

Закрепите рычаги управления. Используйте фиксирующие хомуты.
  • Установите:
  • амортизаторы рычагов управления
  • винт M12 амортизатора.
Снимите натяжную ленту.Если автомобиль оборудован биксеноновыми фонарями или функцией "Четыре С"

Примечание
В автомобилях, оборудованных функцией "Четыре С", используется такой же датчик положения, как и для биксеноновых фонарей. Установите датчик положения. См.: .Завершение


  • Установите:
  • брызговик на боковом звене, M8
  • брызговик под рычагом управления при помощи 2 винтов.
Откалибруйте датчик положения "Четыре С"Примечание
Для биксеноновых фонарей используется такой же датчик положения. Откалибруйте датчики положения. См. систему связи автомобиля VIDA, функциональная группа 7, Подвеска и колеса. Проверьте/отрегулируйте угол установки колес. См.: .Поперечная рулевая тяга, замена

Снятие поперечной рулевой тяги

Поднимите автомобиль.
  • Снимите
  • колесо
  • крепление троса стояночного тормоза на поперечной рулевой тяге
  • внутренние и наружные винты крепления поперечной рулевой тяги
  • поперечную рулевую тягу.

  • Снимите:
  • пружинную стойку с рычага управления.Примечание
    Пружинные стойки слегка сжаты.
Установка поперечной рулевой тяги


  • Установите
  • поперечную рулевую тягу
  • внутренние и наружные винты крепления поперечной рулевой тяги. Пока не затягивайте
  • крепление троса стояночного тормоза.
Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. . Затяните наружный винт поперечной рулевой тяги. Затяните до 80 Н·м. Затяните эксцентриковый винт и гайку. Затяните до 80 Н·м. Уберите передвижной домкрат.
Установите пружинную стойку на нижних рычагах управления. Используйте большую монтировку, чтобы отогнуть рычаг управления вниз и выровнять пружинную стойку по отношению к рычагу управления. Затяните пружинную стойку. Затяните до 80 Н·м. Установите колесо. См. . Выровняйте колеса. См. .Втулка, наружный рычаг управления, верхний, замена

Снятие

Примечание
Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.Подготовка

Снимите колесо.Снятие амортизатора


  • Закрепите рычаги управления. Используйте фиксирующие хомуты
  • Выверните винты крепления амортизатора
  • Потяните амортизатор из его крепления
  • Освободите фиксирующий хомут.
Осторожно
Существует опасность травмы, не держите руки около амортизатора при освобождении фиксирующего хомута.Отсоединение бокового звена


  • Установите фиксирующий хомут и слегка прикрепите нижний рычаг управления к гнезду для поддомкрачивания
  • Выверните винт бокового звена на шпинделе
  • Немного ослабьте винт на переднем креплении. Поверните боковое звено вниз.
Отсоединение поперечной рулевой тяги


  • Снимите:
  • наружное крепление поперечной рулевой тяги.
Поверните поперечную рулевую тягу вверх. Выверните винт крепления нижнего наружного рычага управления.Снятие суппорта тормоза


  • Снимите:
  • колесо
  • датчик ABS и линию ABS с кронштейна на шпинделе колеса
  • винты крепления тормозного суппорта.
Подвесьте линию ABS и суппорт тормоза. Используйте кусок проволоки.Снятие троса стояночного тормоза

Освободите регулятор стояночного тормоза. См. .
  • Снимите:
  • установочный штифт тормозного диска
  • тормозной диск
  • возвратную пружину на расширителе
  • расширитель. Слегка поднимите тормозную колодку. Захватите расширитель. Потяните расширитель наружу.
Отсоедините расширитель от металлического кронштейна.

  • Снимите:
  • направляющую втулку трубки троса. Вставьте отвертку между выступом направляющей втулки и надколесной дугой. Слегка раздвиньте для того, чтобы снять втулку.
Снятие шпинделя колеса


  • Выверните винт крепления приводного вала
  • Выверните винт из верхнего наружного крепления рычага управления
  • Выдавите шпиндель колеса. Используйте инструмент и , , вместе с резьбовым стержнем .Примечание
    Нажимайте только до тех пор, пока втулка не освободится из шлицевого соединения.
Вдавите приводной вал и снимите шпиндель.Снятие втулки


  • Установите гидравлический цилиндр. Используйте инструмент с , , и
  • Вытяните втулку.
Установка

Установка втулки

Примечание
Чтобы убедиться, что нет утечки выхлопных газов, см.: .

  • Установите гидравлический цилиндр. Используйте инструмент с , , , и
  • Потяните втулку.Примечание
    Если необходимо, затяните гайку на инструменте после надавливания приблизительно наполовину.
Установка шпинделя колеса и поперечной рулевой тяги


  • Установите:
  • шпиндель колеса
  • винт нижнего и верхнего крепления рычага управления
  • винт поперечной рулевой тяги
  • винт наружного крепления приводного вала.
Примечание
Не затягивайте винт креплений втулки. Это выполняется позже, когда задняя подвеска находится в нормальном положении.Установка бокового звена


  • Установите:
  • фиксирующий хомут и слегка прикрепите нижний рычаг управления к гнезду для поддомкрачивания
  • винт бокового звена.
Снимите фиксирующий хомут.Затягивание стойки и креплений

Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. .
  • Затяните:
  • оба крепления бокового звена. Затяните до 80 Н·м
  • наружное крепление поперечной рулевой тяги. Затяните до 80 Н·м
  • наружное и внутреннее крепление рычага управления. Затяните до 80 Н·м
  • крепление приводного вала. Затяните до 50 Н·м. Используйте новый винт.
Установка амортизатора

Установите фиксирующий хомут и потяните рычаги управления вниз, так чтобы можно было установить амортизатор.
  • Установите:
  • амортизатор
  • винты. Затяните до 80 Н·м.
Снимите натяжную ленту.Установка троса стояночного тормоза


  • Установите крепление тросов на подрамнике и зажимы на поперечных рулевых тягах
  • Проденьте тросы в крышки тормоза.
Смажьте уплотнительные кольца на направляющих втулках тросов. Используйте силиконовую смазку.Примечание
Убедитесь, что выступ направляющей втулки правильно расположен в крышке.
Зацепите расширитель в кронштейне щитка.
  • Установите:
  • расширитель
  • возвратную пружину
  • тормозной диск
  • установочный штифт тормозного диска. Затяните до 10 Н·м.
Установка суппорта тормоза


  • Установите:
  • суппорт тормоза
  • винт крепления суппорта тормоза. Затяните до 60 Н·м. Используйте новые винты
  • датчик ABS
  • винты. Затяните до 10 Н·м
  • Кабель датчика ABS в кронштейне.
Завершение

Отрегулируйте стояночный тормоз. См. . Установите колесо. См. . Проверьте/отрегулируйте угол установки колес. См.: .Втулка, внутренний рычаг управления, верхний, замените

Подготовка

Примечание
Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.Подготовка


  • Снимите: (не полноприводные автомобили)
  • ковровое покрытие багажного отсека
  • уплотнение над креплением амортизатора на обеих сторонах.
Выверните два винта крепления гнезда пружины на обеих сторонах. Поднимите автомобиль.Примечание
Приподнимите края порога до полного освобождения заднего моста.
  • Снимите:
  • систему выпуска выхлопных газов с каталитического преобразователя тройного действия и в направлении назад. См.
  • карданный вал с вязкостной муфты. См. .
Отсоединение компонентов конечной передачи


  • Отсоедините разъем от модуля управления активируемой по требованию муфты
  • Отсоедините жгут проводов от подрамника.
Снятие

Снятие суппорта тормоза

Освободите регулятор стояночного тормоза. См.
  • Снимите (на обеих сторонах):
  • колесо
  • датчик ABS и линию ABS с кронштейна на шпинделе колеса
  • винты крепления тормозного суппорта.
Подвесьте линию ABS и суппорт тормоза. Используйте кусок проволоки.Снятие троса стояночного тормоза


  • Снимите:
  • установочный штифт тормозного диска
  • тормозной диск
  • возвратную пружину на расширителе
  • расширитель. Слегка поднимите тормозную колодку. Захватите расширитель. Потяните расширитель наружу.
Отсоедините расширитель от металлического кронштейна.

  • Снимите (на обеих сторонах):
  • направляющую втулку трубки троса. Вставьте отвертку между выступом направляющей втулки и надколесной дугой. Слегка раздвиньте для того, чтобы снять втулку.

  • Снимите трос стояночного тормоза с поперечной рулевой тяги и подрамника на обеих сторонах.
Снятие заднего моста


  • Снимите пластмассовую гайку облицовки крыла. Отогните облицовку крыла в сторону
  • Высверлите заклепку теплоизоляционного щитка на левой задней втулке подрамника.

  • Не применимо к полноприводным автомобилям:
  • Выверните два винта крепления гнезда пружины на обеих сторонах.
Установите подъемную площадку под задней подвеской.
  • Снимите:
  • четыре крепления подрамника
  • винты кронштейнов подрамника
  • монтажные стойки тормозного шланга с креплений на кронштейнах
  • тормозные трубы с пластмассовых зажимов
  • крепление топливного фильтра на правом кронштейне.
Осторожно опустите заднюю подвеску приблизительно на 50 мм.
  • Снимите:
  • три шланга на угольном фильтре системы выделения паров топлива.

  • Применимо только к полноприводным автомобилям:
  • Снимите амортизатор с соединительного рычага на обеих сторонах.

  • Применимо ко всем моделям:
  • Полностью опустите подрамник.
Снятие шпинделя колеса


  • Снимите:
  • винт наружного крепления рычага управления
  • винт наружного крепления нижнего рычага управления
  • винт заднего крепления бокового звена
  • винт наружного крепления поперечной рулевой тяги
  • винт наружного крепления приводного вала.

  • Выдавите шпиндель колеса. Используйте инструмент с , и вместе с резьбовым стержнем .
Примечание
Нажимайте только до тех пор, пока втулка не освободится из шлицевой зоны. Снимите шпиндель колеса.Снятие верхней втулки переднего рычага управления


  • Используйте инструмент: с , и
  • Выверните винты внутренних креплений рычага управления (x2)
  • Установите гидравлический цилиндр и вытяните переднюю втулку при помощи рычага управления.
Примечание
Резьбовой стержень , установленный в резьбе крепления рычага управления.
  • Снимите:
  • гидравлический цилиндр
  • рычаг управления.
Снятие верхней втулки заднего рычага управления


  • Используйте инструмент: с , и
  • Установите гидравлический цилиндр.Примечание
    Используйте резьбовой стержень .
  • Вытяните втулку.
Установка

Примечание
Чтобы убедиться, что нет утечки выхлопных газов, см.: .Установка верхней втулки заднего рычага управления


  • Используйте инструмент: с , , и
  • Установите гидравлический цилиндр. Используйте резьбовой стержень . Смажьте конец втулки вазелином.
  • Потяните втулку.
Когда втулка будет полностью находиться в направляющей втулке, слегка отпустите и отломите втулку. Теперь можно увидеть, не втянута ли втулка слишком далеко.Установка верхней втулки переднего рычага управления


  • Используйте инструмент с , и
  • Вверните рычаг управления
  • Вдавите втулку на конец рычага управления. Установите упор в резьбе крепления рычага управления
  • Используйте винт
  • Установите гидравлический цилиндр при помощи резьбового стержня в резьбе другого крепления рычага управления
  • Затяните втулку.
Примечание
Убедитесь, что втулка находится в правильном положении.Установка винта


  • Установите винты креплений управления.Примечание
    Не затягивайте винт креплений втулки. Это выполняется позже, когда задняя подвеска находится в нормальном положении.
Установка шпинделя колеса


  • Установите:
  • шпиндель колеса
  • винт наружного крепления приводного вала. Используйте новый винт. Затяните до 50 Н·м
  • винт наружного крепления поперечной рулевой тяги
  • винт заднего крепления бокового звена
  • винт наружного крепления нижнего рычага управления
  • винт наружного крепления верхнего рычага управления.
Примечание
Не затягивайте винт креплений втулки. Это выполняется позже, когда задняя подвеска находится в нормальном положении.Установка заднего моста


  • Поднимите заднюю подвеску на 50 мм в положение установки
  • Установите три шланга на угольном фильтре системы выделения паров топлива
  • Осторожно поднимите заднюю подвеску.
Не применимо к полноприводным автомобилям:

Установите два винта крепления гнезда пружины. Затяните до 50 Н·м.Осторожно
При работе с подъемной площадкой всегда проверяйте, что автомобиль не поднимается из подъемных рычагов автомобильного подъемника.Примечание
Не затягивайте винт креплений втулки. Это выполняется позже, когда задняя подвеска находится в нормальном положении.Примечание
Направьте карданный вал во время операции подъема.Примечание
Убедитесь, что тормозные трубы или жгуты проводов не зажаты.Установка заднего моста (продолжение)


  • Сдвиньте вверх центрирующие втулки в двух задних креплениях на подрамнике
  • Установите винт. Слегка затяните
  • Установите винты передних креплений на подрамнике. Установите винты в кронштейны
  • Затяните все передние крепления. Затяните до 80 Н·м
  • Выверните винты задних креплений на подрамнике. Снимите центрирующие втулки
  • Установите винты задних креплений на подрамнике. Затяните до 80 Н·м.

  • Установите:
  • тормозные трубы в пластмассовых зажимах на кронштейнах
  • винт кронштейна топливного фильтра (24 Н·м)
  • винт монтажных стоек тормозной магистрали (24 Н·м).
Уберите подъемную площадку.
  • Установите:
  • тормозные трубы в пластмассовых зажимах на кронштейнах
  • винт кронштейна топливного фильтра. Затяните до 24 Н·м
  • винт монтажной стойки тормозных магистралей. Затяните до 24 Н·м.
Уберите подъемную площадку.
  • Установите:
  • заклепки на тепловой экран на левой задней втулке подрамника
  • пластмассовую гайку облицовки крыла.
Установка троса стояночного тормоза


  • Установите крепление тросов на подрамнике и зажимы на поперечных рулевых тягах
  • Проденьте тросы в крышки тормоза.
Смажьте уплотнительные кольца на направляющих втулках тросов. Используйте силиконовую смазку.Примечание
Убедитесь, что выступ направляющей втулки правильно расположен в крышке.
Зацепите расширитель в кронштейне щитка.
  • Установите:
  • расширитель
  • возвратную пружину
  • тормозной диск
  • установочный штифт тормозного диска. Затяните до 10 Н·м.
Установка суппорта тормоза


  • Установите:
  • суппорт тормоза
  • винт крепления суппорта тормоза. Затяните до 60 Н·м. Используйте новые винты
  • датчик ABS
  • винты. Затяните до 10 Н·м
  • кабель датчика ABS в кронштейне
  • колеса.
Завершение

Заключение (не полноприводные автомобили)

Установите натяжное устройство и затяните заднюю подвеску до нормального положения. См. .
  • Затяните:
  • наружное крепление поперечной рулевой тяги. Затяните до 80 Н·м
  • заднее крепление бокового звена. Затяните до 80 Н·м
  • наружное крепление нижнего рычага управления. Затяните до 80 Н·м
  • наружное крепление верхнего рычага управления. Затяните до 80 Н·м
  • внутреннее крепление верхнего рычага управления. Затяните до 80 Н·м.
Заключительные операции (полноприводные автомобили)

Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. .
  • Затяните:
  • наружное крепление поперечной рулевой тяги. Затяните до 80 Н·м
  • заднее крепление бокового звена. Затяните до 80 Н·м
  • наружное крепление нижнего рычага управления. Затяните до 80 Н·м
  • наружное крепление верхнего рычага управления. Затяните до 80 Н·м
  • внутреннее крепление верхнего рычага управления. Затяните до 80 Н·м.
Установите фиксирующий хомут и потяните рычаги управления вниз, так чтобы можно было установить амортизатор.
  • Установите:
  • амортизатор
  • винты. Затяните до 80 Н·м.
Снимите натяжную ленту.Заключительные операции (продолжение)

Отрегулируйте стояночный тормоз. См. .
  • Установите:
  • систему выпуска выхлопных газов. См.
  • колеса.
Заключительные операции (продолжение)


  • Применимо только к полноприводным автомобилям
  • Установите карданный вал в вязкостную муфту в качестве альтернативы. См. .
Применимо только к автомобилям с активируемой по требованию муфтой:
  • Установите:
  • жгут проводов в зажимы на подрамнике
  • разъем активируемой по требованию муфты.
Не применимо к полноприводным автомобилям:
  • Установите:
  • два винта крепления гнезда пружины. Затяните до 24 Н·м
  • ковровое покрытие багажного отсека.
Для всех автомобилей:

Выполните регулировку угла установки колес. Проверьте/отрегулируйте угол установки колес. См.: .Втулка, наружный рычаг управления, нижний, замена

Подготовка

Примечание
Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.Подготовка


  • Снимите колесо.
Снятие

Снятие амортизатора


  • Закрепите рычаги управления. Используйте фиксирующие хомуты
  • Выверните винты крепления амортизатора
  • Потяните амортизатор из его крепления
  • Освободите фиксирующий хомут.
Осторожно
Существует опасность травмы, не держите руки около амортизатора при освобождении фиксирующего хомута.Отсоединение бокового звена


  • Установите фиксирующий хомут и слегка прикрепите нижний рычаг управления к гнезду для поддомкрачивания
  • Выверните винт бокового звена на шпинделе
  • Немного ослабьте винт на переднем креплении. Поверните боковое звено вниз.
Отсоединение поперечной рулевой тяги


  • Снимите наружное крепление поперечной рулевой тяги
  • Поверните поперечную рулевую тягу вверх.
Снятие шпинделя колеса


  • Выверните винт крепления нижнего наружного рычага управления
  • Выверните винт крепления приводного вала
  • Вдавите приводной вал и выверните шпиндель
  • Установите винт крепления рычага управления при помощи в качестве распорки, удерживающей шпиндель снаружи.
Снятие втулки


  • Установите гидравлический цилиндр
  • Используйте инструмент с , , , и
  • Вытяните втулку.
Установка

Установка втулки


  • Установите гидравлический цилиндр
  • Используйте инструмент с , , , и .

  • Потяните втулку.Примечание
    8 мм втулки должно быть видно в правильном положении.
  • Снимите гидравлический цилиндр.
Установка поперечной рулевой тяги

Выверните винт крепления рычага управления и снимите инструмент . Поверните шпиндель в нужное положение.
  • Установите:
  • винт крепления рычага управления
  • винт поперечной рулевой тяги
  • винт крепления наружного приводного вала.
Примечание
Не затягивайте винт креплений втулки. Это выполняется позже, когда задняя подвеска находится в нормальном положении.Установка бокового звена


  • Установите:
  • фиксирующий хомут и слегка прикрепите нижний рычаг управления к гнезду для поддомкрачивания
  • винт бокового звена.
Затягивание стойки и креплений

Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. .
  • Затяните:
  • оба крепления бокового звена. Затяните до 80 Н·м
  • наружное крепление поперечной рулевой тяги. Затяните до 80 Н·м
  • крепление рычага управления. Затяните до 80 Н·м
  • крепление приводного вала. Затяните до 50 Н·м.
Установка амортизатора

Установите фиксирующий хомут и потяните рычаги управления вниз, так чтобы можно было установить амортизатор.
  • Установите:
  • амортизатор
  • винты. Затяните до 80 Н·м.
Снимите натяжную ленту.Завершение

Установите колесо. См.: . Проверьте/отрегулируйте угол установки колес. См.: .Втулка, внутренний поворотный рычаг, нижний, замена

Специальные инструменты
T9512923 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР Инструмент №: T9512923 Описание инструмента: ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР Инструментальные стенды:
T9997054 Адаптер, вкл. 2 шт. MC6C M6X12 (800 AWD, P2X) Инструмент №: T9997054 Описание инструмента: Адаптер, вкл. 2 шт. MC6C M6X12 (800 AWD, P2X) Инструментальные стенды:
T9997099 РАСПОРКА Номер инструмента: T9997099 Описание инструмента: РАСПОРКА Инструментальные стенды:
T9997034 Винт съемника M12X400 (800 AWD, P2X) Инструмент №: T9997034 Описание инструмента: Винт съемника M12X400 (800 AWD, P2X) Инструментальные стенды:
T9997035 ВТУЛКА (800 AWD, P2X) Инструмент №: T9997035 Описание инструмента: ВТУЛКА (800 AWD, P2X) Инструментальные стенды:
Снятие

Примечание
Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.Подготовка

Снимите колесо.Снятие амортизатора


  • Закрепите рычаги управления. Используйте фиксирующие хомуты
  • Выверните винты крепления амортизатора
  • Потяните амортизатор из его крепления
  • Освободите фиксирующий хомут.
Осторожно
Существует опасность травмы защемлением, не держите руки около амортизатора при освобождении фиксирующего хомута.Отсоединение бокового звена


  • Установите фиксирующий хомут и слегка прикрепите нижний рычаг управления к гнезду для поддомкрачивания
  • Выверните винт бокового звена на шпинделе
  • Немного ослабьте винт на переднем креплении. Поверните боковое звено вниз
  • Ослабьте винты наружного крепления рычага управления на 2–3 оборота.
Отсоединение поперечной рулевой тяги


  • Отметьте положение на эксцентрике распорки
  • Выверните винт при помощи эксцентриковой шайбы
  • Поверните поперечную рулевую тягу вниз
  • Выверните винт крепления приводного вала.
Отсоединение рычага управления


  • Снимите:
  • винт внутреннего крепления рычага управления (1)
  • винт крепления верхнего рычага управления (2)
  • рычаг управления (3).
Нажмите на рычаг управления вниз.Снятие втулки


  • Установите гидравлический цилиндр
  • Используйте инструмент с , и .Примечание
    Вырез на должен быть повернут по направлению к крепежной проушине продольной тяги.
  • Вытяните втулку.
Установка

Установка втулки


  • Установите гидравлический цилиндр
  • Используйте инструмент с , и .

  • Потяните втулку.Примечание
    6 мм стальной гильзы втулки должно быть видно в правильном положении.
  • Снимите гидравлический цилиндр.
Установка рычага управления

Поверните рычаг управления в нужное положение.
  • Установите:
  • стойку управления
  • винт внутреннего крепления рычага управления
  • винт и гайку верхнего крепления стойки управления.
Примечание
Не затягивайте винт креплений втулки. Это выполняется позже, когда задок автомобиля будет установлен в нормальное положение.Установка поперечной рулевой тяги


  • Установите:
  • винт
  • эксцентриковую шайбу
  • гайку.
Установка бокового звена


  • Установите:
  • фиксирующий хомут и слегка прикрепите нижний рычаг управления к гнезду для поддомкрачивания
  • винт бокового звена.
Затягивание стойки и креплений

Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. .
  • Затяните:
  • оба крепления бокового звена. Затяните до 80 Нм
  • внутреннее крепление поперечной рулевой тяги. Затяните до 80 НмПримечание
    Проверьте, чтобы эксцентриковые шайбы были расположены в помеченном ранее положении.
  • наружное и внутреннее крепление тяги. Затяните до 80 Нм.
Установка амортизатора

Установите фиксирующий хомут и потяните рычаги управления вниз, так чтобы можно было установить амортизатор.
  • Установите:
  • амортизатор
  • винт. Затяните до 80 Нм.
Снимите натяжную ленту.Завершение

Установите колесо. См. . Проверьте/отрегулируйте угол установки колес. См.: .Втулка, внутренняя, поперечная рулевая тяга, замена

Снятие

Примечание
Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.Подготовка


  • Отметьте положение на эксцентрике распорки
  • Выверните винт крепления поперечной рулевой тяги
  • Поверните поперечную рулевую тягу вниз.
Снятие втулки


  • Установите гидравлический цилиндр
  • Используйте инструмент с , , и
  • Вытяните втулку.
Установка

Установка втулки


  • Установите гидравлический цилиндр
  • Используйте инструмент с , , и
  • Потяните втулку, пока не будет видно только приблизительно 2 мм стальной гильзы втулки
  • Снимите гидравлический цилиндр.
Установка поперечной рулевой тяги


  • Установите:
  • поперечную рулевую тягу
  • винт с эксцентриковой шайбой крепления поперечной рулевой тяги (не затягивайте).
Подготовка к поднятию подвески (только полноприводные автомобили)


  • Закрепите рычаги управления. Используйте фиксирующие хомуты
  • Выверните винт крепления амортизатора
  • Потяните амортизатор из его крепления
  • Освободите фиксирующий хомут.
Осторожно
Существует опасность травмы, не держите руки около амортизатора при освобождении фиксирующего хомута.Поднятие подвески


  • Применимо только к полноприводным автомобилям:
  • Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. .

  • Не применимо к полноприводным автомобилям:
  • Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. .

  • Применимо ко всем моделям:
  • Затяните наружное крепление поперечной рулевой тяги. Затяните до 80 Н·м.
Примечание
Убедитесь, что эксцентриковые шайбы расположены в помеченном ранее положении.Установка амортизатора (только полноприводные автомобили)

Установите фиксирующий хомут и потяните рычаги управления вниз, так чтобы можно было установить амортизатор.
  • Установите:
  • амортизатор
  • винт. Затяните до 80 Н·м.
Снимите фиксирующий хомут.Завершение

Проверьте/отрегулируйте угол установки колес. См.: .Втулка, наружная, поперечная рулевая тяга, замена

Снятие

Примечание
Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.Подготовка


  • Выверните винт из крепления поперечной рулевой тяги
  • Поверните поперечную рулевую тягу вверх.
Снятие втулки


  • Установите гидравлический цилиндр
  • Используйте инструмент с , , и
  • Вытяните втулку.
Установка

Установка втулки


  • Установите гидравлический цилиндр
  • Используйте инструмент с , , и
  • Потяните втулку, пока не будет видно только приблизительно 2 мм стальной гильзы втулки
  • Снимите гидравлический цилиндр.
Установка поперечной рулевой тяги


  • Установите:
  • поперечную рулевую тягу
  • винт крепления поперечной рулевой тяги (не затягивайте).
Подготовка к поднятию подвески (только полноприводные автомобили)


  • Закрепите рычаги управления. Используйте фиксирующие хомуты
  • Выверните винт крепления амортизатора
  • Потяните амортизатор из его крепления
  • Освободите фиксирующий хомут.
Осторожно
Существует опасность травмы, не держите руки около амортизатора при освобождении фиксирующего хомута.Поднятие подвески


  • Применимо только к полноприводным автомобилям:
  • Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. .

  • Не применимо к полноприводным автомобилям:
  • Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. .

  • Применимо ко всем моделям:
  • Затяните наружное крепление поперечной рулевой тяги. Затяните до 80 Н·м.
Установка амортизатора (только полноприводные автомобили)

Установите фиксирующий хомут и потяните рычаги управления вниз, так чтобы можно было установить амортизатор.
  • Установите:
  • амортизатор
  • винт. Затяните до 80 Н·м.
Снимите фиксирующий хомут.Завершение

Проверьте/отрегулируйте угол установки колес. См.: .Втулка, задняя, боковое звено, замена

Снятие

Примечание
Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.Подготовка


  • Снимите:
  • колесо
  • кронштейн тормозной магистрали
  • суппорт тормоза. Подвесьте в подходящем положении
  • тормозной диск.
Отсоединение бокового звена


  • Слегка закрепите нижний рычаг управления к точке для поддомкрачивания. Используйте фиксирующий хомут
  • Выверните винт бокового звена на шпинделе колеса.
Снятие задней втулки


  • Осторожно отведите вниз боковое звено
  • Используйте инструмент с , , и
  • Слегка отогните крышку тормоза наружу, так чтобы было место для гидравлического цилиндра
  • Вытяните втулку.
Примечание
Осторожно отцентрируйте на втулке, чтобы предотвратить повреждение шпинделя при вытягивании.Установка

Установка задней втулки


  • Используйте инструмент с , , и
  • Запрессуйте новую втулку
  • Снимите инструменты
  • Отведите назад боковое звено и установите винты. Не затягивайте. Снимите натяжную ленту.
Завершение

Применимо только к полноприводным автомобилям:

Затяните заднюю подвеску в нормальное положение. См. .Не применимо к полноприводным автомобилям:

Установите натяжное устройство и затяните заднюю подвеску до нормального положения. См. .Применимо ко всем моделям:

Затяните винты бокового звена. Затяните до 80 Н·м.
  • Установите:
  • тормозной диск
  • суппорт тормоза. Используйте новые винты. Затяните до 50 Н·м
  • кронштейн тормозной магистрали
  • колесо. См. .
Проверьте/отрегулируйте угол установки колес. См.: .Втулка, передняя, боковая тяга, замена

Снятие

Примечание
Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.Подготовка

Снимите крепление троса стояночного тормоза в подрамнике на обеих сторонах.
  • Снимите:
  • систему выпуска выхлопных газов с каталитического преобразователя тройного действия и в направлении назад. См.
  • колесо.
Применимо только к полноприводным автомобилям:

Снимите карданный вал с вязкостной муфты/активируемой по требованию муфты. См. .Опускание задней подвески

Установите подъемную площадку под передней секцией задней подвески.
  • Снимите:
  • два крепления переднего подрамника
  • винты кронштейнов подрамника
  • монтажные стойки тормозного шланга с креплений на кронштейнах
  • тормозные трубы с пластмассовых зажимов
  • крепление топливного фильтра на правом кронштейне.
Опустите заднюю подвеску.
  • Применимо только к полноприводным автомобилям:
  • Примечание
    Карданный вал отсоединяется от поводка при опускании.
Отсоединение бокового звена


  • Слегка закрепите нижний рычаг управления к точке для поддомкрачивания. Используйте фиксирующий хомут
  • Выверните винт бокового звена на передней втулке
  • Поверните боковое звено вверх и расположите блок между стойкой и подрамником.
Снятие передней втулки


  • Используйте инструмент с , и .
  • Установите гидравлический цилиндр. Используйте резьбовой стержень .
  • Вытяните переднюю втулку.
Установка

Установка передней втулки

Примечание
Чтобы убедиться, что нет утечки выхлопных газов, см.: .

  • Используйте инструмент с , , и .
  • Установите гидравлический цилиндр. Используйте резьбовой стержень .
  • Потяните переднюю втулку.
Примечание
Убедитесь, что втулка находится в правильном положении.Установка бокового звена


  • Установите:
  • боковое звено
  • винт передней втулки. Не затягивайте.
Снимите натяжную ленту.Установка задней подвески

Осторожно поднимите заднюю подвеску.Осторожно
Всегда проверяйте, чтобы автомобиль не поднимался с подъемных рычагов во время работы с подъемным столомПримечание
Направьте карданный вал во время операции подъема.Примечание
Убедитесь, что тормозные трубы или жгуты проводов не зажаты.Установка задней подвески (продолжение)

Установите винты передних креплений на подрамнике (установите винты сквозь кронштейны). Затяните все передние крепления. Затяните до 80 Нм.
  • Установите:
  • тормозные трубы в пластмассовых зажимах на кронштейнах
  • винт кронштейна топливного фильтра. Затяните до 24 Нм.
  • винт монтажной стойки тормозной магистрали. Затяните до 24 Нм.
Уберите подъемную площадку.
  • Установите систему выпуска выхлопных газов. См. .
Установка бокового звена (только полноприводные автомобили)


  • Установите карданный вал в вязкостной муфте/активируемой по требованию муфте. См.
  • Закрепите рычаги управления. Используйте фиксирующие хомуты
  • Выверните винты крепления амортизатора
  • Потяните амортизатор из его крепления
  • Освободите фиксирующий хомут
  • Прижмите подвеску вверх в ее нормальное положение, см. .

  • Затяните:
  • переднее крепление бокового звена. Затяните до 80 Нм.

  • Установите:
  • фиксирующий хомут и потяните рычаги управления вниз, так чтобы можно было установить амортизатор
  • амортизатор
  • винт. Затяните до 80 Нм.
Снимите фиксирующий хомут.Установка бокового звена (не полноприводные автомобили)


  • Установите натяжное устройство и затяните заднюю подвеску до нормального положения. См.
  • Затяните переднее крепление бокового звена. Затяните до 80 Нм.
Завершение


  • Установите колесо. См.
  • Выполните регулировку угла установки колес.
Проверьте/отрегулируйте угол установки колес. См.: .Втулка, передняя, подрамник, замена

Снятие

Примечание
Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.Подготовка

Поднимите автомобиль.
  • Снимите:
  • левое заднее колесо
  • систему выпуска выхлопных газов с каталитического преобразователя тройного действия и в направлении назад. См. .
Применимо только к полноприводным автомобилям:

Снимите карданный вал с вязкостной муфты. См. .Снятие троса стояночного тормоза


  • Снимите трос стояночного тормоза с поперечной рулевой тяги и подрамника на обеих сторонах.
Опускание задней подвески


  • Снимите пластмассовую гайку облицовки крыла. Отогните облицовку крыла в сторону
  • Высверлите заклепку теплоизоляционного щитка на левой задней втулке подрамника.
Установите подъемную площадку под задней подвеской.
  • Снимите:
  • два передних крепления подрамника
  • винты кронштейнов подрамника
  • монтажные стойки тормозного шланга с креплений на кронштейнах
  • тормозные трубы с пластмассовых зажимов
  • крепление топливного фильтра на правом кронштейне.
Осторожно опустите заднюю подвеску.Снятие втулки


  • Отметьте положение втулки по отношению к подрамнику
  • Установите гидравлический цилиндр. Используйте инструмент с , , и
  • Затяните до щелчка и стальная гильза освободится
  • Вытяните втулку.
Примечание
Осторожно отцентрируйте , чтобы предотвратить повреждение подрамника.Установка

Установка втулки


  • Установите гидравлический цилиндр. Используйте инструмент с , , и
  • Установите втулку согласно сделанной ранее маркировке
  • Потяните втулку.
Установка задней подвески

Осторожно поднимите заднюю подвеску.Осторожно
При работе с подъемной площадкой всегда проверяйте, что автомобиль не поднимается из подъемных рычагов автомобильного подъемника.
  • Установите:
  • трос стояночного тормоза на поперечной рулевой тяге и подрамнике на обеих сторонах
  • винты передних креплений на подрамнике (установите винты сквозь кронштейны). Затяните все передние крепления. Затяните до 80 Н·м
  • тормозные трубы в пластмассовых зажимах на кронштейнах
  • винт кронштейна топливного фильтра. Затяните до 24 Н·м
  • винт монтажной стойки тормозной магистрали. Затяните до 24 Н·м.
Уберите подъемную площадку.Завершение

Применимо только к полноприводным автомобилям:

Установите карданный вал на вязкостной муфте/активируемой по требованию муфте. См. . Применимо ко всем моделям:
  • Установите:
  • систему выпуска выхлопных газов. См.
  • левое заднее колесо.
Выполните регулировку угла установки колес. Проверьте/отрегулируйте угол установки колес. См.: .Втулка, задняя, подрамник, замена

Снятие

Примечание
Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.Подготовка

Поднимите автомобиль.
  • Снимите:
  • левое заднее колесо
  • систему выпуска выхлопных газов с каталитического преобразователя тройного действия и в направлении назад. См. .
Применимо только к полноприводным автомобилям:

Снимите карданный вал с вязкостной муфты. См. .Снятие троса стояночного тормоза


  • Снимите трос стояночного тормоза с поперечной рулевой тяги и подрамника на обеих сторонах.
Опускание задней подвески


  • Снимите пластмассовую гайку облицовки крыла. Отогните облицовку крыла в сторону
  • Высверлите заклепку теплоизоляционного щитка на левой задней втулке подрамника.

  • Установите подъемную площадку под задней подвеской
  • Снимите два задних крепления подрамника
  • Осторожно опустите заднюю подвеску.
Снятие втулки


  • Отметьте положение втулки по отношению к подрамнику
  • Снимите стальную гильзу. Используйте инструмент с , , и .Примечание
    Коническая сторона должна быть направлена к стальной гильзе.
  • Затяните до щелчка и стальная гильза освободится
  • Снимите инструмент.

  • Установите гидравлический цилиндр. Используйте инструмент с , , и
  • Вытяните втулку.
Примечание
Осторожно отцентрируйте , чтобы предотвратить повреждение подрамника.Установка

Установка втулки


  • Установите гидравлический цилиндр. Используйте инструмент с , , и
  • Потяните втулку.
Примечание
Поверните плоскую сторону к втулке.Установка задней подвески

Осторожно поднимите заднюю подвеску.Осторожно
При работе с подъемной площадкой всегда проверяйте, что автомобиль не поднимается из подъемных рычагов автомобильного подъемника.
  • Установите:
  • трос стояночного тормоза на поперечной рулевой тяге и подрамнике на обеих сторонах
  • винт крепления подрамника. Затяните до 80 Н·м
  • заклепку теплоизоляционного щитка
  • пластмассовую гайку облицовки крыла.
Завершение

Применимо только к полноприводным автомобилям:

Установите карданный вал на сцеплении. См. . Применимо ко всем моделям:
  • Установите:
  • систему выпуска выхлопных газов. См.
  • левое заднее колесо.
Выполните регулировку угла установки колес. Проверьте/отрегулируйте угол установки колес. См.: .Цапфа колеса, задняя

Примечание
Процессы снятия, описанные в этой процедуре, могут содержать операции установки.
  • пружина.
  • тормозные колодки.
  • ступица колес.
M6 10
M12 80 Отсоедините верхний рычаг от цапфы колеса
M8 24Примечание
Затягивайте гайки и болты только тогда, когда подвеска находится в нормальном положении для движения. Расположите автомобиль на подъемнике шасси. Затяните винты амортизатора и реактивной тяги на обеих сторонах. M12 80 Установите защитные крышки на крепление амортизатора.Установка производится в обратном порядке.Проверьте развал задних колес.
[/cut]

[cut="Инструмент по этой инструкции"]
+9512923 Гидроцилиндр есть аж 4шт
+9997032 оправка
+9997033 оправка
+9997034 оправка
+9997035 соединительная тяга
+9997036 оправка
+9997037 соединительная тяга
+9997038 оправка
+9997039 соединительная тяга
+9997040 оправка
+9997041 болт
9997042 не поставляется
-9997043 оправка
-9997044 оправка
-9997045 оправка
-9997046 оправка
+9997054 адаптер
-9997082 кронштейн для монтажа
+9997099 оправка
[/cut]

[cut="Наш мастер указал ещё этот комплект, он так же есть"]
9512564 в него входит (9512565, 9512566, 9995588, 9995589, 9995590, 9995592, 9512915)

[/cut]

----------

Нашел:
9997043 оправка

9997044 оправка
9997045 оправка
9997046 оправка

Пока не нашел:
-9997082 кронштейн для монтажа
 
Последнее редактирование:
Мда....:facepalm Спасибо за теорию@Malez,
Шлепнуться можно,если я буду пялиться в этот букварь то на три дня точно зависну на подъемнике.:(
Надеялся на логику:)
Интересно,скокмо ваши мастера за эту процедуру возьмут? (под моим чутким контролем)
:dn
 
Менять абсолютно все сайленты ? Лучше номера того что надо махнуть напишите


Tapatalk
 
Malez написал(а):
Менять абсолютно все сайленты ? Лучше номера того что надо махнуть напишите


Tapatalk

Да,замена всех сайлентов кроме четырех которые на подрамнике.
 
vanchousnik написал(а):
Да,замена всех сайлентов кроме четырех которые на подрамнике.

От этих цен -10% скидка:

подрамник снятие/установка - 10430


с/б крепления подрамника
9157576 передний - 915 за 1 сторону
9465975задний - 915 за 1 сторону


верхний треугольный рычаг
31277899 передний и 9173761 задний - 1100 за 1 сторону (требуется снятие подрамника)
9173761 в цапфе - 550 за 1 сторону


передний поперечный рычаг
9200301 в цапфе - 550 за 1 сторону
30748889 в подрамнике - 730 за 1 сторону


задний поперечный рычаг
31277952 в цапфе - 550 за 1 сторону
31277952 в подрамнике - 730 за 1 сторону


стойка боковая продольная
9127363 в цапфе - 550 за 1 сторону
9169204 в подрамнике - 730 за 1 сторону


редуктор
30759631 - 365 за 1 сторону
1385081 - 1100


регулировка ручного тормоза - 550
сход/развал 2930руб.
и возможные слесарные работы, если прикипело, закисло и т.п.
 
Добрый вечер уважаемые! Спешу поделиться впечатлениями и поздравить Volvo77 с первым клиентом!
Немного предыстории: 2 января вез брата с женой домой, съехали с МКАДа по Ленинградке, проехали километров 10 и тут вдруг какой-то звук снизу и толчки машины, потихоньку добрался до обочины, встал, ходим курим, курим. достал из багажника комп подключил Dice, -ошибок нет. подергал коробку туда сюда передачи включаются, трогается едет, звук и странные рывки. Остановился, вызвал эвакуатор, поехал домой.
Пару дней порылся в интернете, поснимал все колеса проверил тормоза, диски, супорта, подвеску, колодки ручника в общем все до чего смог добраться с помощью домкрата.
Доехал до сервиса рядом с домом (200м) подняли на подъемник, покрутили, послушали, покурили.
Сошлись на том что это скорее всего что-то из: втулка угловой передачи, шрусы карданов, подшипник кардана или крестовина кардана.
Найдя на форуме предложение Volvo77 по самообслуживанию решил заменить втулку угловой передачи и снять кардан отвезти в "кардан-баланс". Созвонился договорился на 5 января утро. Пятого прождал эвакуатор с 9:30 до 13:00 плюнул, вызвал другой, в общем к 14:30 добрался до сервиса.
На сервисе Volvo77 не первый раз а вот с самообслуживанием сталкиваюсь первый раз, как оказалось ребята на сервисе тоже :) , знакомлюсь с механиком которого прикрепляют ко мне, зовут Никита, пару минут разговоров, согласования условий и я в боксе. Бокс огромный, светлый, теплый, подъемник с выдвижными лапами ,очень удобно в моем случае (в этот момент мне вспомнилось как я два часа скидывал все колеса и супорта и задние диски снимал при -15 во дворе дома). Никита поднял машину на подъемнике и остался с нами в боксе. Дальше пошла рутина: скинули защиту, отцепили выхлопную трубу, открутили болты кардана, вытянули правую полуось, открутили редуктор угловой передачи. Тут стоит немного остановится, инструмент у меня был с собой ОЧЕНЬ неплохой комплект под 150 предметов но все равно пришлось пользоваться тем который предоставил сервис, во первых очень быстро все раскручивали пневмогайковертом который включен в стоимость, а ударных головок у меня не было, во вторых два верхних болта на редукторе ни как не откручивались моими ключами, а мои головки с воротками туда не влазили, в том комплекте инструментов который нам дали оказалось штук 8 разных воротков в конце концов один подошел и редуктор был снят.
Вот тут меня и поджидал полный &%^%$##&%**. втука оказалась в идеальном состоянии, а вот при вращении вала угловой передачи происходили подклинивания и хруст, выходной вал при этом прокручивался плохо. Раскрутили, жаль не оказалось фотоаппарата под рукой. Пара шестеренок оказалась в практически стертом состоянии и масла оттуда вылились не больше 200 грамм. Решили менять редуктор полностью. Никита тут же позвонил в магазин оказалось она есть в наличии на складе в Одинцово.
Озвучили цену, порядка 90к, денег таких с собой не было так как не предполагал менять такие детали, сошлись на том что пока привезут все равно не успею закончить 5 числа, оставлю в сервисе а 6 привезу деньги и закончу ремонт. Везли редуктор правда долго, ждал почти 2 часа, и закончить до 20:30 (оговоренное время когда надо покинуть бокс) действительно не успел.
Сегодня утром объехал 4 отделения сбербанка, снял деньги и приехал в сервис только к 12 часам, за час закончил сборку, заодно проверил масло в редукторе заднего моста, долил порядка 80 грамм. После всех манипуляций завели машину погоняли, Никита подрубил Виду почитал, оказалось все норм. Я рассчитался и счастливый поехал домой!
P/S.
Когда я звонил и договаривался на ремонт в сервисе была запись это одна из причин которая с подвигла меня попробовать самообслуживание. Были и другие более прозаичные например: задержка зарплаты в фирме в которой я работаю еще не рассчитались с нами за август!!! shok Изначально планировал за пару часов скинуть кардан, поменять втулку и уехать в "кардан-баланс" на переднем мосту, а после ремонта кардана вернуться и смонтировать его назад.
Итак впечатления: тепло, светло, мастера не обламываются подсказать если что-где не получается или не знаешь.
Приговор: 90к редуктор, масло в редуктор, масло в задний мост, литр масла в двигатель на доливку и 12 болтов кардана=85154р. (с учетом скидки по дисконтной карте)
Аренда: сошлись на 8 часах по 500р = 4000
Спросил сколько стоит замена редуктора угловой передачи в сервисе, сказали 4 часа работы примерно 8000.
Считайте, думайте, я для себя выводы сделал, если цена за аренду останется такой же, думаю найдется немало людей которые захотят воспользоваться данной услугой.
Спасибо мастерам и коллективу Volvo77
8 часов суммарно посчитано работы.
 
@Igor-Игорь написал(а):
Считайте, думайте, я для себя выводы сделал, если цена за аренду останется такой же, думаю найдется немало людей которые захотят воспользоваться данной услугой.
Возможно, но даже по 500 руб, пока только один желающий. 500 руб. адекватная цена, с учетом всех преимуществ по ремонту именно вольво, но повышать ее смысла не вижу.
 
Griandrej написал(а):
Возможно, но даже по 500 руб, пока только один желающий. 500 руб. адекватная цена, с учетом всех преимуществ по ремонту именно вольво, но повышать ее смысла не вижу.

Не стоит забывать, что сейчас праздники. А много ли народу из целевой аудитории информировано о появлении данной услуги? А насчет цены я с вами полностью согласен.
 

Похожие темы

Malez
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
414
Просмотры
80K
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
4
Просмотры
3K
G
iFreed
Последнее сообщение: Crokovod
Ответы
9
Просмотры
7K
Crokovod
Сверху Снизу