XC90 I Решено Окислены контакты в CEM

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Окислены контакты в CEM

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
LexaNik

LexaNik

Постоянный участник
Регистрация
23 Сентябрь 2020
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV4CM592461239358
Год выпуска
2005
Поставил себе на комп для диагностики прогу VDASH. Она выдала инфу с восклицательным знаком (см фото). Снял блок CEM. Видимых следов наличия воды нету. При вскрытии было приличное окисление (см фото) Помыл спиртом и очистителем контактов. Прозвонил. Обрывов нет. Покрыл лаком для электроплат. Установил на машину модуль. Всё работает, но предупреждение не исчезло. Может кто сталкивался с этим зверем и как с ним бороться?

И еще VIDA ,почему то, перестала видеть модуль АКПП.
XC90 2.5T бензин 2005г.
 

Вложения

  • IMG_20210327_174204.jpg
    5.2 MB · Просмотры: 32
  • IMG_20210328_154215.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - Окислены контакты в CEM
    IMG-20210329-WA0013.jpeg
    772.7 KB · Просмотры: 29
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
LexaNik написал(а):
Поставил себе на комп для диагностики прогу VDASH. Она выдала инфу с восклицательным знаком (см фото). Снял блок CEM. Видимых следов наличия воды нету. При вскрытии было приличное окисление (см фото) Помыл спиртом и очистителем контактов. Прозвонил. Обрывов нет. Покрыл лаком для электроплат. Установил на машину модуль. Всё работает, но предупреждение не исчезло. Может кто сталкивался с этим зверем и как с ним бороться?

И еще VIDA ,почему то, перестала видеть модуль АКПП.
XC90 2.5T бензин 2005г.
VDASH-5000 это код генерируемый программой VDASH а не автомобилем, какая логика у него неизвестно . Скорее всего по каким то косвенным признакам он фиксируется. Ну и ищите откуда вода текла - люк, дренаж под жабо, уплотнение крышки CEM.
LexaNik написал(а):
При вскрытии было приличное окисление (см фото) Помыл спиртом и очистителем контактов. Прозвонил. Обрывов нет. Покрыл лаком для электроплат
Зря покрыл лаком. Теперь под ним гнить будет. Имхо промыть это все надолго не удастся, лучше искать новый модуль, под лупой его смотреть (чтобы не был из под водички) и клонировать туда свой. Я промывал и вроде промыл, но слишком хорошо, т.к. вода прошла через компаунд реле и они стали один за другим не контачить.
 
LexaNik написал(а):
Поставил себе на комп для диагностики прогу VDASH. Она выдала инфу с восклицательным знаком (см фото). Снял блок CEM. Видимых следов наличия воды нету. При вскрытии было приличное окисление (см фото) Помыл спиртом и очистителем контактов. Прозвонил. Обрывов нет. Покрыл лаком для электроплат. Установил на машину модуль. Всё работает, но предупреждение не исчезло. Может кто сталкивался с этим зверем и как с ним бороться?

И еще VIDA ,почему то, перестала видеть модуль АКПП.
XC90 2.5T бензин 2005г.
VDASH-5000 это код генерируемый программой VDASH а не автомобилем, какая логика у него неизвестно . Скорее всего по каким то косвенным признакам он фиксируется. Ну и ищите откуда вода текла - люк, дренаж под жабо, уплотнение крышки CEM.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

PROXC
Последнее сообщение: ANTIKILLER
Ответы
16
Просмотры
16K
ANTIKILLER
Сверху Снизу