XC90 I На что я поменял дизельный хс90 old...

Вы смотрите тему:
XC90 I На что я поменял дизельный хс90 old...

asmoscow

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,934
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
Все выводы в этой теме отражают мою личную точку зрения и не претендуют на истину в последней инстанции...
Всегда приходит момент,когда в машине чего-то начинает не хватать или становится много лишнего,начиная от новизны и заканчивая размерами и мощностью,так случилось и у меня.По итогам прошлого летнего рыболовного сезона стало понятно что мой дизельный хс90 в некоторых моментах банально не справляется с функциями тягача и это не его вина конкретно,просто я создал такие условия.Собственно чего не хватало - 1.немного собственного веса(прицеп тяжёлый,с горки на скорости и на бездорожье-становилось тяжело управлять)2.Внедорожных способностей - при вытягивании катера на берег в половине случаев приходилось прибегать к помощи каких-либо ещё транспортных средств и это даже в знакомых местах,просто момент складывался не идеально в связи с погодой и запаса уже не было.3.Более комфортной подвески,всё-таки предстояло много выездов по не самым лучшим дорогам в регионы.В остальном всё устраивало и можно было и оставить всё как есть,но было просто жалко автомобиль...Крайне хотелось оставить все плюсы имеющегося -1.дизель с его мощностью и расходом,не по причине экономичности,больше по причине удобства при выездах и независимости от близости хорошей заправки,хотя и сам по себе расход тоже немаловажен 2.Относительно небольшие размеры,всё-таки хотелось парковаться во дворе,а не у МКАД-а,как приходилось делать на РЭМ-е к примеру 3.Мотор до 250 л.с.,всё-таки один v8 у меня оставался и кормить наше государство я не прям как горю желанием 4.Минимальные удобства в салоне и комплектации - линзованный ксенон(часто езжу в ночь),вентиляцию сидений,камеру заднего вида,штатную систему контроля давления в шинах,дистанционный запуск двигателя для прогрева -и что бы это было уже в машине и не требовало допиливания 5.Достаточно здоровый багажник...Вот всё это имел и мой хс90,а к хорошему быстро привыкаешь...Рынок я мониторил давно и под мои хотелки попадало крайне мало машин,особенно понимая что бюджет сложится из денег за проданный 90-к и не глобально добавить -то есть 1,6 -1,7 млн. максимум...Минимально по причине не старше 2013 года,дизеля до 250 л.с.,межосевой блокировки(а лучше и заднего моста)в обойму попадали Дискарь,Туарег,Мерс МЛ,Прадо,Гранд Чероки,Киа Мохав и...и всё,вольво не выпускает такие автомобили...некоторые сразу не стал рассматривать,в прадо надо ночевать,что бы не спёрлиClub Volvo. Ru - На что я поменял дизельный хс90 old... и мотор слабоват,в дискарях проблемы с коленом,туарег просто не нравится,чуть пошмонав рынок отпал МЛ,живых в моём бюджете близко не было,а съездив и посмотрев живьём Мохавы,понял что он сильно здоровый и внутрях мне не понравился,оставался только Гранд чероки.Итак что в нём можно было найти -3.0 тд,243 л.с.,8 ст.акпп,межосевая блокировка на всех,заднего моста -в опции или в базе на оверлэнде,расход по городу по отзывам до 11 литров,салон с вентиляцией,ксенон,датчики давления в колёсах,вес как раз на около 300 кг. больше хс90.В общем поехал посмотрел живьём,залез на форумы,кроме проблем с ломающимися коленвалами как на дискарях - ничего страшного не нашёл,но статистика по коленам крайне мала,много пробегов далеко за 300 тык.,решил для себя -попадётся нормальный вариант,можно брать,хотя бюджет несколько высоковат и 1,6-1,7 -это за базовую Ларедо в приличном состоянии с вменяемым пробегом,а так 1,8 и выше,либо мутные дрова...И тут как раз попадается именно такой вариант от знакомых дилеров,не идеальный,но в моём бюджете,выставленный тут же на продажу хс90 быстро уходит (в клуб) и я забираю Гранда...Собственно оторвал в почти полном фарше Оверлэнд,а это -панорама(не нужна,но бонус),блокировка заднего моста,салон с вентиляцией и обогревом задних сидушек,музыка с флешкочитателем и с буфером в багажнике,громкая связь,дистанционный запуск,камера заднего вида,электрокрышка багажника и 20-е колёса с датчиками давления,ксенон с автоматическим дальним светом,обогрев и электро-регулировка руля,ламинированные стёкла...
Теперь после 2-х месяцев эксплуатации и 10000 км. в том числе с прицепом в Астрахань - можно дать сравнительный отзыв или что такое хорошо и что такое плохо по сравнению с хс90...А заодно отметиться в "Принимайте"

Сначала итоги - не пожалел,Гранд - МАШИНА (в смысле не ведро)...

Теперь что хорошо
1.Бак 95 литров,в Москве заправляюсь раз в две недели,расход -10-10,2 литра,очень удобно
2.Подвеска,даже на 265/50/20 стыки проходит менее зубодробительней хс90,грейдер тоже помягче..
3.Обогрев руля,дистанционный запуск,электрокрышка багажника,10" монитор,юсб гнёзда-удобно,и не надо ничего довставлять
4.авто дальний свет -очень удобно...
5.Полный привод - внушает уверенность в любых ситуациях,не проверял полностью,но при вытаскивания катера на размытый глинистый берег ничего не включил из арсенала,кроме выключения антипробуксовки,несколько раз были вынуждены скатывать/закатывать прицеп в воду под разными углами -даже не буксанул и как будто катера нет сзади,пропахал по снежно/грязевому месиву к берегу Волги по ступицы тоже только на антипробуксовке,на хс90 я там же сел через 5-6 метров,выехал задом и дальше не пробовал...
6.Полноразмерная запаска в багажнике-и ехать можно будет если чего и достать можно на бездорожье...
7.Музыка и шумка - я не меломан,но в целом наверное получше динаудио,зачёт..
8.Радиус разворота,я теперь как на матизе по дворам езжу...
9.Возможность посмотреть информацию прямо на приборке -температуру масла двс и акпп,напряжение зарядки акб,время до замены масла,много чего..

Теперь что не хорошо...
1.Багажник,сильно поменьше чем у хс90,высокий пол из-за запаски,узкий из-за буфера в задней обивке,до спинок задних сидений не достать,брюки будут грязные..
2.Обзорность спереди...Кто говорит что у хс90 стойки лобового широкие и не фига не видно в поворота- ну так здесь каждая как обе на хс90...
3.Подвеска...да комфортная,но и качает и кренит поболее чем на хс90,если чуть побыстрее поехать не по прямой или не по ровной дороге,руль без обратной связи,всегда крутится одним пальчиком,очень похоже на бывшие эскалейд и рэм,как будто он рамный...90-к прям легковой в рулёжке...
4.Тормоза...с прицепом даже на штатных 17,5 однопоршневых хс90 останавливается как-то поуверенней,говорят решается установкой неоригинала( у меня оригинальное всё)...и скрипят на 3-4 торможение...
5.Предохранители...свои,в любом магазине не купишь,можно подточить мини на крайняк,но это если есть чем....

С учётом моих тараканов -меня устраивает пока...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - На что я поменял дизельный хс90 old...
    гр2.jpg
    154.7 KB · Просмотры: 221
  • Club Volvo. Ru - На что я поменял дизельный хс90 old...
    гр3.jpg
    145.8 KB · Просмотры: 202
А как по обслуживанию?
Дешевле бегемота?
 
Alex 86 написал(а):
А как по обслуживанию?
Дешевле бегемота?
Дешевле бегемота в классе ничего нет. Фрил 2 с Эвоком дешевле, но это компакт, так что не подходит.
 
Отчет, конечно, супер, спасибо, читается на одном дыхании.
 
Alex 86 написал(а):
А как по обслуживанию?
Дешевле бегемота?
Судя по маленькому ТО - дороже,масла двс на литр больше,топливных фильтра -2 шт,масла в агрегаты авд -каждые 40000 км...и их там тоже больше,масляный фильтр дороже...тормоза не идеальны и сильно дорогие хоть оригинал,хоть неоригинал...думаю в среднем обслуживание за 120000 км. Пробега будет у гранда дороже на 25-30%,у дилера можно снять последние трусселя,что бы ездить обычному пользователю -наверное придётся разбираться в технике,любой вольво тут дешевле и проще и сервисов профильных больше...
[automerge]1585765003[/automerge]
Robert написал(а):
Поздравляю с обновкой.обмыл?
вопрос риторический.
Честно - не сразу...?...но да..
 
Сперва думал 1 апреля, но потом вспомнил, что ты вроде именно его и искал. Поздравляю. :)
 
У кореша токой только SRT Действительно тормозилки 4-хпоршневые ниачём,обзор спереди так себе из-за стоек,ЛКП шлак,валкий,но для дальняка МСК- Астраханьс лодкой самое то (y)
 
Не буду оценивать как покупку, главное что бы душа лежала, а дальше видно будет!!
 
asmoscow

Алексей, поздравляю,я своего гранда снял с продажи.....пережду мутное время.Хороший авто .........
Может чего пригодится:
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
за 120000 км. Пробега будет у гранда дороже на 25-30%,у дилера можно снять последние трусселя,что бы ездить обычному пользователю -наверное придётся разбираться в технике,любой вольво тут дешевле и проще и сервисов профильных больше
Сердито...
Весьма.
 
Для меня было откровением когда я заказывал рычаг передний на такую машину, отсутствие заменителей и стоимость в 45тыс р, такие цены только на Мерседесе видел. Но в общем-то они схожи с этим авто)
 
Последнее редактирование:
maver1k написал(а):
Для меня было откровением когда я заказывал рычаг передний на такую машину, отсутствие заменителей и стоимость в 45тыс р, такие цены только на Мерседесе видел. Но в общем-то они схожи с этим авто)

ну так вот на этот рычаг можно поставить с/б от мл и всё обойдётся в 5000 р.,то есть варианты есть,но надо разбираться в этой теме...
[automerge]1585830025[/automerge]
Бывалый написал(а):
asmoscow

Алексей, поздравляю,я своего гранда снял с продажи.....пережду мутное время.Хороший авто .........
Может чего пригодится:

спасибо,это было изучено ещё до покупки...
 

Похожие темы

Shanson
Последнее сообщение: Ocean
Ответы
21
Просмотры
3K
O
Shanson
Последнее сообщение: liner
Ответы
26
Просмотры
3K
liner
Refractor
Последнее сообщение: ga78
Ответы
410
Просмотры
33K
G
Сверху Снизу