СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Как превратить баг в фичу? Объявить его недокументированной функцией и глубокой задумкой разработчиков (настолько глубокой, что сами разработчики о ней не знали). Но быть багом он от этого не перестанет. Спросите любого разработчика. :)

1710240657899.png

Я против теслы-то ничего не имею, кому нравится - пусть ездят, прикольный дизайн и рюшечки, девчонкам нравится. Каждому своё.

Но как-то такие баги иметь (и этот не единственный) - брррр, не моё. Себе не куплю точно такой тамагочи.
 
Последнее редактирование:
Jackson_TEB75 написал(а):
Вот это и есть косяк. Так и не пофиксили. Он аппаратный потому что, тут софтом бесполезно.
Какой косяк?????!!!! Если я включаю подогрев батареи и салона?
 
Jackson_TEB75 написал(а):
Вот это и есть косяк. Так и не пофиксили. Он аппаратный потому что, тут софтом бесполезно.


Никто. Потому что вообще это не надо.

Это Вы называете "что-то стоящее?". Это некислый баг. Фиговая батарея которая не держит морозов. И заплатки-затычки этой проблемы.

В i3 сам прогрев не включается никогда. Машина может хоть месяц стоять - он не включится. И стояла у меня она. И в минус 38 машина стартует и едет сразу с места (при движении печка батареи естественно включается). Батарея это выдерживает. Таким образом, оставленная на морозе машина через месяц будет найдена в том же состоянии и может ехать. Есть небольшой саморазряд батареи, но в пределах физики для лития. Собственно, так и было, когда я в командировку улетал надолго. Просто перед стоянкой батарея должна быть заряжена, машина об этом и предупреждает.

А машина, то есть тесла, которая грела сама себя, за неделю сама себя и высадит полностью. А дальше выбор: либо продолжать её сажать до упора и потом водитель никуда на ней не уедет, либо прекратить греть и дать водителю шанс потом доехать хоть куда-нибудь, но рисковать заморозить и убить батарею так что водитель машины просто лишится.
Это баг. Он аппаратный, софтом кривой хард не исправить. Я слышал что его пофиксили методом принудительного включения подогрева, но это заплатки. Причина не устранена (я думал что всё-таки что-то сделали с этим, но похоже нет). Если погуглите те рекламации - они как раз в этом и заключались: убитые и посаженные в ноль батареи. Достаточно массово.
Никакой печки батареи в Ай3 нет!!!!!! Нет!!!
Господиисуси!
 
Никакая печка батареи в Тесла сама по себе не включается, машина спит и всё, если она не в режиме охраны!
 
У Вас проблемы со знанием от незнания. Не ездите на них и какие-то иллюзии строите, а то на чем ездите сами не изучили.
Идите и погуглите, как в айке Ресет сделать на батарее за 5 минут фуфлосканером, как и на Лифте, а потом отдать её покупателю как "свежую" и вот как раз тогда SME даёт использовать ёмкость ниже буфера и машина ещё на 10 процентах на приборе уже ниже границы её отключения в защиту.
 
Последнее редактирование:
Вот пример качественного ресета
22ка Рекс со с"брошенной" батарей
Подчёркиваю! Не в холода, а 5го ноября при 0 на улице! Машина упала по одному модулю скачком до 2.78v на ячейке при защите 3,1v Ничего не предвещало и всё - это хламьё стало терять по 0.1% в неделю! В неделю!!! И я её наблюдал ещё 4 месяца, пока не продали перекупу

А теперь идите и "скиньте" информацию о старении BMS Tesla
 

Вложения

  • IMG-20221105-WA0002.jpg
    48.4 KB · Просмотры: 11
Jackson_TEB75 написал(а):
И в минус 38 машина стартует и едет сразу с места (при движении печка батареи естественно включается). Батарея это выдерживает
ничего хорошего для батареи в этом нет, тем более для маленькой, вам кажется что она выдерживает, а там идёт приличная деградация. каких то чуда-ячеек у бмв нет, у всех +- тоже самое
тесла ставит много всяких разных производителей и типов элементов, и получает такую кучу данных, думаю что сами производители меньше о них знают
 

Вложения

  • Batteries-Tesla-Model-3-SR-Plus.png
    88 KB · Просмотры: 6
  • Batteries-Tesla-Model-Y-2022.png
    120.9 KB · Просмотры: 6
  • Toutes-les-batteries-Tesla-Model-3-LR-Performance-Panasonic-LG.png
    66.2 KB · Просмотры: 7
Хмурый написал(а):
Батарея с жидкостным обогревом. Что мешает её греть?
Не резиновый запас энергии в батарейке. В конце концов она сядет.
 
Шурик! написал(а):
ничего хорошего для батареи в этом нет
Даже не сомневаюсь что не на пользу батарейке такое издевательство. И были случаи умирания, я говорил, если так издеваться бездумно. Но факт. А какие ещё варианты если машина на морозе живёт без розетки?
 
Чуда нет конечно, но в тесле, насколько я знаю, используются обычные элементы типа 18650 за счёт чего улучшается охлаждение, но увеличивается габарит (круглые банки не очень компактно пакуются). Зато удельная цена у них меньше (тогда спрашивается - а за что такой ценник-то?). У BMW элементы собственной разработки, особая форма с местами для охлаждающих трубок и отдельная система кондиционирования исключительно для батарейки (с салоном не связана). i3 снята с производства, а элементы производятся - она же вечная, только батарейки меняй и всё. Народ меняет, я слышал про 1 раз в 10 лет приблизительно.
Хорошо это или плохо - не знаю, но ездит же и проблем не доставляет. А это для меня ключевое - чтобы не тамагочей была. Не первый год же езжу.
 
Последнее редактирование:
Ну и кстати, для полноты картины, опять же насколько я знаю, тесла пять лет назад использовала 100% ёмкости батареи, то есть диапазон от 0 до 100%. Соответственно с риском глубокого разряда, а это смерть. В то время как многие другие производители так не делают, про i3 это я знаю точно, в ней заявленная ёмкость батареи (у меня 33 Квтч и 94 Ач) - это эффективная используемая ёмкость, а полная - на 6-7% больше. Вот это лечится как раз софтом, но, как я понимаю в батарейках, чисто физически сложно точно контролировать заряд типовых элементов 18650 и аналогичных. Ровно по этой причине в i3 элементы собственной конструкции - там не только форма другая, но и содержание. Это дорого (дороже обычных 18650 конечно).

А теперь, если взглянуть на ценообразование, то видно кто за что платит.

В i3 нет телевизора, на который приходится отвлекаться. Нет апдейта по воздуху потому что он не требуется. Нет самоубирающихся ручек двери, нет распашных вертикальных дверей (есть распашные, но не вертикальные и без электропривода), нет доводчиков, нет атмосферной подсветки (есть но слабенькая), нет к примеру подсветки кнопки открывания капота изнутри (зачем??? а в американской тесле она есть) и нет ещё много чего. Нет системы управления пневмоподвеской с GPS (которая поднимает подвеску на известных на карте ямах) - потому что и так хватает клиренса. Нет автопилота, необходимости которого я не понимаю (адаптивный круиз есть, но даже он крайне редко используется). Который кстати слепой и далеко не всё видит. Нет всего, чем можно попонтоваться. Нет даже детской блокировки на задних дверях потому что конструкция такова что она и не требуется.
Зато есть более дорогая (по удельной цене) батарея и система управления ей, которая хорошо живёт в морозы и в жару. Есть блок который батарею сам же и способен полностью протестить (PDM) - не нужен сервис для этого. Есть аварийный генератор прямо на борту (!) и то что колхозил Академег с генератором на прицепе - просто не нужно. Критический разряд поэтому не страшен - даже разрядившись я доеду куда надо. Есть возможность вручную запарковаться почти в любую щель потому что она вёрткая и компактная - в городе это критично очень. При этом в салоне не тесно как в жигулях. Кстати, центральной консоли нет совсем и можно спокойно перемещаться право-лево как по дивану (если вы с девушкой то её коленки - буквально под рукой. :) ). И есть затраты инженеров, которые это всё продумали, а время инженера-конструктора тоже между прочим денег стОит, и немалых (сам инженер).

Да, стОила она немало (хотя не так уж и много), и если привести цену к размеру и ёмкости батареи получается как раз тесла. Деньги близкие, но во что они вложены? Кому-то шашечки (вид, шильдик, телевизор, попонтоваться), кому-то в 1 очередь ехать - каждый сам себе выбирает. Я не считаю выбор тесла плохим - кому что надо - тот за то и платит. Просто лично я не вижу смысла во всех этих шашечках, мне ехать надо, и так чтоб без проблем. Настолько без проблем чтобы вообще не думать о машине, о том как она работает, чтобы она не компостировала мне мозг. Так и происходит у меня с i3. Многие вещи я вообще не знаю, а что узнаю - забываю со временем - потому что НЕЗАЧЕМ. Потому что есть в жизни чем занять мозг, очень много головной боли.

У кого как, если кто-то может позволить себе шикануть и своим временем и деньгами - я только рад за него, жизнь явно удалась. А она может удастся разными способами. У каждого свои приоритеты. Заметьте, я ни разу не назвал теслу плохой машиной. Она местами бестолково сделана - факт. Но престижно, красиво, шикарно - этого не отнять. Просто с моей т.зр. для того чтобы перемещаться из точки "А" в точку "Б" это всё не нужно. А куда деньги вместо этого деть - всегда можно найти.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу