XC70 III Нужен совет Продавать или нет.XC70 280 ткм

  • Автор темы Бульбулятор
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC70 III Нужен совет Продавать или нет.XC70 280 ткм

Б

Бульбулятор

0
Регистрация
9 Сентябрь 2014
Сообщения
98
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый день. Встал перед дилеммой продавать или нет. XC70 2008 год с 17000 км в моих руках сейчас пробег 280 ткм. в основном по трассе, колодки два раза менял за такой пробег-)) через 20 ткм третий раз. Автомобиль до сих пор в родной краске. В целом надо привести в порядок, резинки в подвеске заменить, радиатор поменять, эл. привод багажника, парктроник починить, лобовое поменять насос ГУ посмотреть на месте трудно руль крутить. Сейчас устроился на работу с ежедневным пробегом в 150 км. т.е. за год 60-70 ткм в общем. Машина в целом радует, но есть два момента которые меня напрягают:
1. С таким пробегом может уже повылезать что угодно, хотя симптомов нет
2. При пробеге 60-70 в год через 3 года это почти под 500 ткм. как ее потом продать вопрос
С другой стороны машина в родной краске, в родной безопасностью, полной историей сервисного обслуживания даже серв. книга заполнена, в целом не решаемых косяков в машине нет. В принципе деньги на обслуживание и даже на крупный ремонт (к примеру АКПП) есть/найду.
Возникла мысль продать тысяч за 700 и добавить тыс.50-100(больше точно желания нет) взять к примеру какой нить Опель Инсигнию с небольшим пробегом и менять ее раз в год/полгода. Прям в раздумьях и эту жалко и вроде как оставлять себе памятник неохота.
Собственно кто что думает по этому поводу и сильно я буду обламываться на Опеле может у кого был?
З.Ы. Машины выбирать умею глаза на месте-))
 
А почему S60 II забыли? Надо ещё помнить, что при таких пробегах летнюю резину чуть ли не раз в год покупать придётся. А разница её в цене у седана и кроссовера в 1,5-2 раза
 
Бульбулятор написал(а):
XC70 2008 год с 17000 км в моих руках сейчас пробег 280 ткм. в основном по трассе
А какой двигатель?
 
Меня удивляет, когда на замену "для работы" предлагают варианты типа оки митсубиши кольта. Ну да жрет мало, экономно. Но ехать на таком в мегаполисе среди камазов или гонщиков на солярисах, проскакивающих на красный со словами: "Он же только пару секунд светит, я успею"???
А вот к маркам типа пежо, опель и прочее я вообще отношусь уважительно. Это извечное наше качество делить на "круто" и не круто".
Они ничем не хуже вольво. Точнее так: все хороши по-разному. Если это сопоставимые по габаритам и весу размеры (карликам типа пежо 107 - отказать тоже).
Ну и по теме: я бы не парился и ездил бы на вольво. Она как раз и заточена под большие пробеги на дизеле.
 
Дублер написал(а):
Меня удивляет, когда на замену "для работы" предлагают варианты типа оки митсубиши кольта. Ну да жрет мало, экономно. Но ехать на таком в мегаполисе среди камазов или гонщиков на солярисах, проскакивающих на красный со словами: "Он же только пару секунд светит, я успею"???
А вот к маркам типа пежо, опель и прочее я вообще отношусь уважительно. Это извечное наше качество делить на "круто" и не круто".
Они ничем не хуже вольво. Точнее так: все хороши по-разному. Если это сопоставимые по габаритам и весу размеры (карликам типа пежо 107 - отказать тоже).
Ну и по теме: я бы не парился и ездил бы на вольво. Она как раз и заточена под большие пробеги на дизеле.

С точки зрения безопасности - вы правы.
С точки зрения других характеристик - не факт. У маленьких тачек свои плюсы - экономичность, простота в управлении, парковке.
Ведь безопасность, это не только крепкий кузов - это в первую очередь внимание и умение ситуацию предугадать. Кто-то же на мотоциклах ездит - и ничего.
 
Бульбулятор написал(а):
Если ДВС D5244T4, то после этого пробега попросятся траты, а именно вихревые, актуатор турбины, нужно быть готовым к замене сажевого и клапана ЕГР.
 

Похожие темы

Mick78
Последнее сообщение: Mick78
Ответы
22
Просмотры
2K
Mick78
dadsnake
Последнее сообщение: baiker
Ответы
14
Просмотры
2K
baiker
Д
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
28
Просмотры
3K
mlnay
Сверху Снизу