XC90 I Ожидает решения Неровная работа двс b5254t2

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Неровная работа двс b5254t2

И

Ивашка 83

0
RCM
Регистрация
12 Август 2018
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калужская область
VIN
Yv1cz59h931022273
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Хай, камрады . Возникла следующая проблема, неровная работа двс b5254t2 на холостом ходу, если увеличивается нагрузка (включается кондей или втыкаешь драйв) то проявляется еще сильнее. Плюс разрежение в картере - то есть то нет. При увеличении оборотов вентиляция сосет как не в себя. на холостом пульсация.скрин ошибок прилагаю. На что грешить? Подсос на впуске или дроссель? Масло авто не ест, при разгазовке выхлоп чистый, компрессию мерять пока лень. Иногда после резкой езды двигатель шепчет, но потом опять начинает дизелить
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Неровная работа двс b5254t2
    20240411_052229.jpg
    426.3 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Господа, подсосы устранил вроде как, двс работает по ровнее но далеко не идеал, плюс на хх двс сапунит явно. Замаслен очень сильно патрубок дросселя.аж капли масла висят. Я грешу на болт-клапан, правильно я понимаю, когда двс на хх, разрежение в коллекторе тянет шарик вверх, и туда же его толкают картерные газы и все картерные газы сосет во впуск, а когда турба раздувается в коллекторе давление толкает шарик вниз и запускает картерные газы в район разрежения создаваемого на входе турбины? Если шарик все время закрыт то картерные газы не уходят из маслоотделителя и при раздувании турбы подхватывает картерные газы вместе с маслом и турба кидает масло по впуску? Былоли такое что болт новый заклинивший был? Есть ли смысл его ковырять? В пользу теории говорит то, что на разгазовке вкг сосет как не в себя, на хх сапунит. Но я не силен в теории и рассматривая двс мог и не так понять принцип работы вкг.
 
Последнее редактирование:
Ивашка 83 написал(а):
правильно я понимаю, когда двс на хх, разрежение в коллекторе тянет шарик вверх, и туда же его толкают картерные газы и все картерные газы сосет во впуск, а когда турба раздувается в коллекторе давление толкает шарик вниз и запускает картерные газы в район разрежения создаваемого на входе турбины?
Правильно за исключением может того, что ВКГ, по-моему, не связана со входом турбины. Если турба дует, то картер просто отсечен от впуска шариком-клапаном в болте.

Ивашка 83 написал(а):
Былоли такое что болт новый заклинивший был?
Навряд ли.

Если на патрубке перед дросселем висят прямо капли (снаружи что-ли?), то не турбина ли гонит масло? Какой расход? Может уже интеркулер утонул в нём?
 
Mike15 написал(а):
не связана со входом турбины
Связана. При работе компрессора картерные газы поступают на вход турбины.
 
Mike15 написал(а):
Если на патрубке перед дросселем висят прямо капли (снаружи что-ли?),
Вероятно плохо уплотнен патрубок.
 
Robert написал(а):
Связана. При работе компрессора картерные газы поступают на вход турбины.
Это там где еще один банджо (справа от двс)? Или просто полый болт без шарика
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу