R
Roman_DE
RCM
Парни, нужен совет. Двигатель VEA 2.0, 190 лс., дизель. Пробег 61000. Скороcтной режим: города нет вообще. Пригородные дороги 50-110 км/ч, автобан до 220 км/ч. Посмотрел пару роликов на Ютюбе как проверить вентиляцию картера при помощи перчатки. Проверил... бл..
видны газы и перчатка надувается, не сильно, но надувается и стоит на 12 часов А может двигатель был не хорошо прогрет и обороты прогревочные не спали (чесговоря не смотрел на температуру, думаю около 40 градусов была)?
Раньше просто открывал крышку маслозаливной горловины и все было ОК, газов не видел. Помню на БМВ крышку маслозаливной горловины немного всасывало, а тут она слегка подпрыгивает (хотя на Ауди дизельной тоже слегка подпрыгивала с пробегом под 200 ткм)
Далее решил снять трубку ЕГР, которая направляет отработавшие газы во впускной коллектор. Был, мягко говоря, в шоке. Наросты на конце трубки и в дросселе толщиной с мизинец (жаль руки были в этой мазуте и не смог сделать фото). ЕГР внутри сухой и практически чистый. Машина проходит гарантийный сервис 30.000 км - масло 0W20 Кастрол, что предписано. В промежутках меняю масло с периодочностью 6-8 ткм. Ранее заливал Равенол 0W20 с допуском для Вольво и зимой ездил на Мобил 1 ЕСП х2 0W20. Ни на Равеноле ни на Мобиле такого дыма из маслозаливной горловины не наблюдал. Сейчас залито 0W20 Кастрол для Вольво, пробег на этом масле 4ткм. Масло не уходит, по крайней мере за период смен через 6-8 ткм. Все параметры в норме: вихревые, дроссель, давление масла, открытие ЕГР и тд. Динамика отличная. Патрубки наддува практически сухие, слегка в масляной пленке.
Мои действия:
1. Сменить масло на Равенол, Мобил и еще раз понаблюдать?
2. Менять вентиляцию картера, т.е. полностью крышку клапанов, со снятием поддона и чисткой канала? .. ну..как бы для такого пробега она не должна забиться,я полагаю.. нет тошниловки по городу, масло часто меняю и скоростя приличные.
3. Буду снимать впуск и чистить
видны газы и перчатка надувается, не сильно, но надувается и стоит на 12 часов А может двигатель был не хорошо прогрет и обороты прогревочные не спали (чесговоря не смотрел на температуру, думаю около 40 градусов была)?
Раньше просто открывал крышку маслозаливной горловины и все было ОК, газов не видел. Помню на БМВ крышку маслозаливной горловины немного всасывало, а тут она слегка подпрыгивает (хотя на Ауди дизельной тоже слегка подпрыгивала с пробегом под 200 ткм)
Далее решил снять трубку ЕГР, которая направляет отработавшие газы во впускной коллектор. Был, мягко говоря, в шоке. Наросты на конце трубки и в дросселе толщиной с мизинец (жаль руки были в этой мазуте и не смог сделать фото). ЕГР внутри сухой и практически чистый. Машина проходит гарантийный сервис 30.000 км - масло 0W20 Кастрол, что предписано. В промежутках меняю масло с периодочностью 6-8 ткм. Ранее заливал Равенол 0W20 с допуском для Вольво и зимой ездил на Мобил 1 ЕСП х2 0W20. Ни на Равеноле ни на Мобиле такого дыма из маслозаливной горловины не наблюдал. Сейчас залито 0W20 Кастрол для Вольво, пробег на этом масле 4ткм. Масло не уходит, по крайней мере за период смен через 6-8 ткм. Все параметры в норме: вихревые, дроссель, давление масла, открытие ЕГР и тд. Динамика отличная. Патрубки наддува практически сухие, слегка в масляной пленке.
Мои действия:
1. Сменить масло на Равенол, Мобил и еще раз понаблюдать?
2. Менять вентиляцию картера, т.е. полностью крышку клапанов, со снятием поддона и чисткой канала? .. ну..как бы для такого пробега она не должна забиться,я полагаю.. нет тошниловки по городу, масло часто меняю и скоростя приличные.
3. Буду снимать впуск и чистить
Последнее редактирование: