V40CC Решено Дизель Дым из маслозаливной горловины

  • Автор темы Roman_DE
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
V40CC Решено Дизель Дым из маслозаливной горловины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
Парни, нужен совет. Двигатель VEA 2.0, 190 лс., дизель. Пробег 61000. Скороcтной режим: города нет вообще. Пригородные дороги 50-110 км/ч, автобан до 220 км/ч. Посмотрел пару роликов на Ютюбе как проверить вентиляцию картера при помощи перчатки. Проверил... бл..:dum:

видны газы и перчатка надувается, не сильно, но надувается и стоит на 12 часов :crazy: А может двигатель был не хорошо прогрет и обороты прогревочные не спали (чесговоря не смотрел на температуру, думаю около 40 градусов была)?
Раньше просто открывал крышку маслозаливной горловины и все было ОК, газов не видел. Помню на БМВ крышку маслозаливной горловины немного всасывало, а тут она слегка подпрыгивает (хотя на Ауди дизельной тоже слегка подпрыгивала с пробегом под 200 ткм)

Далее решил снять трубку ЕГР, которая направляет отработавшие газы во впускной коллектор. Был, мягко говоря, в шоке. Наросты на конце трубки и в дросселе толщиной с мизинец (жаль руки были в этой мазуте и не смог сделать фото). ЕГР внутри сухой и практически чистый. Машина проходит гарантийный сервис 30.000 км - масло 0W20 Кастрол, что предписано. В промежутках меняю масло с периодочностью 6-8 ткм. Ранее заливал Равенол 0W20 с допуском для Вольво и зимой ездил на Мобил 1 ЕСП х2 0W20. Ни на Равеноле ни на Мобиле такого дыма из маслозаливной горловины не наблюдал. Сейчас залито 0W20 Кастрол для Вольво, пробег на этом масле 4ткм. Масло не уходит, по крайней мере за период смен через 6-8 ткм. Все параметры в норме: вихревые, дроссель, давление масла, открытие ЕГР и тд. Динамика отличная. Патрубки наддува практически сухие, слегка в масляной пленке.



Мои действия:
1. Сменить масло на Равенол, Мобил и еще раз понаблюдать?
2. Менять вентиляцию картера, т.е. полностью крышку клапанов, со снятием поддона и чисткой канала? .. ну..как бы для такого пробега она не должна забиться,я полагаю.. нет тошниловки по городу, масло часто меняю и скоростя приличные.
3. Буду снимать впуск и чистить
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Не мешайте машине ездить, на дизеле не должно быть разряжения в картере, ему там негде браться, дым у всех валит. Где вы вообще прочитали про тест с перчаткой на дизеле? Разряжение там может образоваться если воздушный фильтр забитый и во впускной трубе создается разряжение.
А гарантия уже закончилась?
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А гарантия уже закончилась?
Ну как бы да, машина 2015 года. Есть типа сторонняя гарантия, которая шла вместе с машиной. Там много чего прописано, но думаю что будут бортовать в любом удобном случае, например: слегка потеет прокладка клапанной - отказ в замене по гарантии (ну это я еще не наезжал пока)
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Ну как бы да, машина 2015 года. Есть типа сторонняя гарантия, которая шла вместе с машиной. Там много чего прописано, но думаю что будут бортовать в любом удобном случае, например: слегка потеет прокладка клапанной - отказ в замене по гарантии (ну это я еще не наезжал пока)

Так может с гарантийного обращения начать, прежде чем самому лезть?
Как говорится - "а вдруг..."
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Так может с гарантийного обращения начать, прежде чем самому лезть?
Как говорится - "а вдруг..."
Согласен. Буду пробовать. Эпопея не быстрая и очень нудная. Все эти сторонние, типа гарантии, липа по большому счету (даже в Германии). Все что работает в 100% случаев это обязательная гарантия на машину на 1 год (у меня срок вышел), если машина продается через автосалон. И то, если машина стоит, условно говоря 2000€, автосалон может не дать на нее гарантию.

P.S. С другой стороны у меня руки растут из верного места. Сам все машины семейные обслуживал и ГРМы и всякие мелочи, типа колодок и масел с ОЖ и турбу менял на Ауди.
Отказ в гарантии на прокладку клапанной крышки аргументировали так - вас же не на эвакуаторе привезли, значит все норм.
 
Последнее редактирование:
Вот бы мне такие руки!
Удачи в общем. Держите в курсе
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Вот бы мне такие руки!
Удачи в общем. Держите в курсе
Спасибо! Сообщусь, как решу что делать. Хотелось бы услышать совет технических мастеров, которые есть на форуме.

Пока я думаю сменить Кастрол на Мобил. Тем более что срок подходит. Кастрол никогда не нравился - ни моей бывшей БМВ, ни Ауди (ездила вообще на Фуксе и не чихала), ни, похоже, Вольво.
 
Последнее редактирование:
Не мешайте машине ездить, на дизеле не должно быть разряжения в картере, ему там негде браться, дым у всех валит. Где вы вообще прочитали про тест с перчаткой на дизеле? Разряжение там может образоваться если воздушный фильтр забитый и во впускной трубе создается разряжение.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
Не мешайте машине ездить, на дизеле не должно быть разряжения в картере, ему там негде браться, дым у всех валит. Где вы вообще прочитали про тест с перчаткой на дизеле? Разряжение там может образоваться если воздушный фильтр забитый и во впускной трубе создается разряжение.
Спасибо за ответ!(y) Успокоили. Фильтр чистый, проверял. Похоже надо меньше Ютюб смотреть.. :crazy:Видел как человек на ХС90 проводил перчаточный тест, чистил вентиляцию картера.. вентиляция у него была практически забита.. только вот не помню бензинка это была или дизель
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Спасибо за ответ!(y) Успокоили. Фильтр чистый, проверял. Похоже надо меньше Ютюб смотреть.. :crazy:Видел как человек на ХС90 проводил перчаточный тест, чистил вентиляцию картера.. вентиляция у него была практически забита.. только вот не помню бензинка это была или дизель
Это однозначно на бензинке было, там есть такая фигня.
 
Fatto написал(а):
Это однозначно на бензинке было, там есть такая фигня.
но впуск надо почистить.. много шлака внутри..кусками выпадал..
 
Mike15 написал(а):
@Roman_DE, хорошо, что Fatto на дачу не уехал :victory:
Так я и с дачи могу отвечать) В запои не ухожу)
 
Fatto написал(а):
Так я и с дачи могу отвечать) В запои не ухожу)
Спасибо!
Кстати заметил такую штуку. Очиститель для датчиков ДМРВ здорово отмывает шлак и не оставляет следов и разводов, поверхность сухая. Думал фигня и не получится отчистить. Очень ошибался! Применил его, так как не было под рукой никакого другого очистителя. После очистки дросселя расход упал до привычных мне 4,6 летом. На улице +7
 
ага и вот еще что. Вчера после трассы открыл горловину - дым еле заметный..ооо
 
Fatto написал(а):
Это однозначно на бензинке было, там есть такая фигня.
Приветствую! Насколько это опасно для двигателя? И как от этого уберечься? И надо ли?
 
Ocean написал(а):
Приветствую! Насколько это опасно для двигателя? И как от этого уберечься? И надо ли?
Не опасно, но может вызывать течь сальников, и проблемы с топливо-воздушной смесью и в целом работой двигателя. Процедура регламентная делается по пробегу либо при отсутствии разряжения в картере. Очень часто это обсуждалось на форуме.
 
На выходных менял масло. Влил на лето не то, которое по паспорту (0W20 Кастрол, вязкость при 100 градусах 8,8 чистый гидрокрекинг), а Мобил ESP LV 0W30 с допуском Ягуара, крапаликом ПАО и GTL (вязкость при 100 градусах 9,7). Лето будет жаркое, решил попробовать. Первое что заметил - дым из маслозаливной на холодном двигателе и температуре масла около 20 градусов еле заметен. Второе - крышка вообще не дребезжит, а лежит ровно и даже не шевелится. Третье - двигатель не так резко и громко тормозит, когда например переключаешся на 4 при 50 км/ч. Все плавно и без надрывов.

Шаловливые руки не дают покоя. Снял датчик давления во впуске. Загажен и сильно забит. Посмотрел эндоскопом что творится во впускном коллекторе. Мрак и сталактиты. Таки буду снимать впуск и чистить. Думаю как почистить впускные клапаны (имеет вероятно смысл, раз уж впуск будет снят). Отсюда вопрос: какие есть подводные камни, установленные на практике. Процедура снятия впуска, описанная в ВИДЕ, вроде не сложная и не особо трудоемкая.
Спасибо за дельные советы!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Konstantin Podarambolskiy
Последнее сообщение: Лыжник
Ответы
43
Просмотры
6K
Лыжник
Л
U
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
2K
VALIUM
Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу