Решено Закрепить пыльник шруса

Вы смотрите тему:
Решено Закрепить пыльник шруса

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

MrBig

Постоянный участник
Регистрация
14 Август 2022
Сообщения
27
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1MS384962219233
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2006
Пробег, км
166500
Открыл сегодня капот и моему взору предстала следующая картина. Как закрепить все это дело?Club Volvo. Ru - Закрепить пыльник шруса
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Закрепить пыльник шруса
    20230825_173148.jpg
    484.5 KB · Просмотры: 12
Я всё не могу понять в какой момент мы ушли от приматывания намертво проволокой к затяжке пыльников динамометрическим ключом? :)
 
Mike15 написал(а):
Эти хомуты как раз под конкретный диаметр.
Не все.

Mike15 написал(а):
Угадал.

Mike15 написал(а):
Ну так и болты карданные тоже никто не меняет, максимум -- фиксатором помазюкают)) Таких примеров много.
Вот и ответ. Можно сделать на глаз, а можно по технологии изготовителя.
 
Griandrej написал(а):
С ушком? Ту номенклатуру, которую я встречал (хотя бы в той же ВИДЕ), все идут под один конкретный размер.
 
Mike15 написал(а):
С ушком? Ту номенклатуру, которую я встречал (хотя бы в той же ВИДЕ), все идут под один конкретный размер.
... еще раз что мы уже обсудили- на оригинальный хомут наверное можно обойтись без динамометрического ключа (если повезет с не подделкой)
... на не оригинальный очень даже не будет лишним, по вполне понятным причинам (надеюсь не надо их перечислять и ты все знаешь)..и не начиная опять свою волынку) не у всех прям так рука набита и прям по писаному чует усилие
 
Griandrej написал(а):
Вот и ответ. Можно сделать на глаз, а можно по технологии изготовителя.
С ключом результат гарантирован и слишком мягкий или твердый хомут можно легко отбраковать.
 
@Griandrej, так это ж универсальный
 
Robert написал(а):
Если потом разбирать не тебе то пофиг.)))
Тоже верно. :) Намотает резьбу на болт, кто там разберет, что ты когда-то перетянул. :)
 
Griandrej написал(а):
И? Как его затягивать?
Ну я б просто взял клещи типа дело техники, затянул насколько сил хватит, и не ипал бы себе мозги :)
 
Janvar написал(а):
Ну я б просто взял клещи типа дело техники, затянул насколько сил хватит, и не ипал бы себе мозги :)
Все так и делают. Как и с крепежом. Но ТИСы производителей зачем-то указывают момент затяжки. На очень не многих шиномонтажках встретишь динамометрические ключи. И колёса не отваливаются. Зачем производители указывают момент затяжки колёсных болтов/гаек?.. :dont-now: Вопрос, понятное дело, риторический. :)
 
Griandrej написал(а):
На очень не многих шиномонтажках встретишь динамометрические ключи.
Даже если есть динамометрический ключ, то 99% будут пользоваться им как воротком. Это просто проклятие какое то)
 
Fatto написал(а):
Даже если есть динамометрический ключ, то 99% будут пользоваться им как воротком. Это просто проклятие какое то)
Даже не совсем так. Гайковертом пристреливают, а потом ключом просто "щелкают", без доворота.
 
Janvar написал(а):
Даже не совсем так. Гайковертом пристреливают, а потом ключом просто "щелкают", без доворота.
Еще хуще когда пристеливают , щелкают динамиком и еще доворотик всем телом)
 
Griandrej написал(а):
Но ТИСы производителей зачем-то указывают момент затяжки.
В VIDA не встречал такого. С другой стороны, если ты примерно хотя бы понимаешь как он должен быть затянут, то ничего с этим хомутом не случится. Динамометрический ключ тут как защита от дурака, кто его либо чуть прижмёт на пол шишечки, либо наоборот приложит всю свою богатырскую дурь, что аж пыльник повредится.
 
Janvar написал(а):
В VIDA не встречал такого.
Я про обычный крепеж.

Janvar написал(а):
С другой стороны, если ты примерно хотя бы понимаешь как он должен быть затянут, то ничего с этим хомутом не случится.
Я примерно понимаю и как крепеж в подвеске должен быть затянут. Убираем моменты? :)

Janvar написал(а):
Динамометрический ключ тут как защита от дурака, кто его либо чуть прижмёт на пол шишечки, либо наоборот приложит всю свою богатырскую дурь, что аж пыльник повредится.
Динамометрический ключ тут, как и везде, чтобы обеспечить проектный момент затяжки.
 
Griandrej написал(а):
Тоже верно. :) Намотает резьбу на болт, кто там разберет, что ты когда-то перетянул. :)
Так и есть. Подавляющее количество крепежа на всех авто перетянуто. А про хомуты интересно было послушать))) топтать пальцем телефон трудновато. Тезисно.
1Хомут это головная, боль автопроизводителей. И от них стараются избавиться. В том числе и на чнхлах шрусов.
2.Имеет значение материал компонента уплотняемый хомутом. И необходимая герметичность.
3 повторять завод как правило нет смысла. Так как не не надо ставить хомуты серией с браком в доли процента, усилияминмизкоквмалифицированной мартышки.
4еще в прошлом веке оригинальным хомутом пыльника на японских авто был отрезок мягкой, вязальной проволоки. Надо было видеть лица клиентов полкчающих такой, ормг хомут за много денег в ориг пакетике
 
Robert написал(а):
Так и есть. Подавляющее количество крепежа на всех авто перетянуто. А про хомуты интересно было послушать))) топтать пальцем телефон трудновато. Тезисно.
1Хомут это головная, боль автопроизводителей. И от них стараются избавиться. В том числе и на чнхлах шрусов.
2.Имеет значение материал компонента уплотняемый хомутом. И необходимая герметичность.
3 повторять завод как правило нет смысла. Так как не не надо ставить хомуты серией с браком в доли процента, усилияминмизкоквмалифицированной мартышки.
4еще в прошлом веке оригинальным хомутом пыльника на японских авто был отрезок мягкой, вязальной проволоки. Надо было видеть лица клиентов полкчающих такой, ормг хомут за много денег в ориг пакетике
Пружинные хомуты решают множество проблем, стараюсь заменять ими винтовые там где возможно. Поставил и голова не болит что ослабнет или патрубок порвет.
 

Похожие темы

Igorekk
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Darsen
Ответы
18
Просмотры
7K
Darsen
F
Последнее сообщение: From_Borovichi
Ответы
2
Просмотры
1K
From_Borovichi
F
S
Последнее сообщение: Sergho
Ответы
0
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу