M
MrBig
Постоянный участник
- Регистрация
- 14 Август 2022
- Сообщения
- 27
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
Не все.Mike15 написал(а):Эти хомуты как раз под конкретный диаметр.
Угадал.Mike15 написал(а):Горе-механик?
Вот и ответ. Можно сделать на глаз, а можно по технологии изготовителя.Mike15 написал(а):Ну так и болты карданные тоже никто не меняет, максимум -- фиксатором помазюкают)) Таких примеров много.
С ушком? Ту номенклатуру, которую я встречал (хотя бы в той же ВИДЕ), все идут под один конкретный размер.Griandrej написал(а):Не все.
Всё равно ты вредныйGriandrej написал(а):
... еще раз что мы уже обсудили- на оригинальный хомут наверное можно обойтись без динамометрического ключа (если повезет с не подделкой)Mike15 написал(а):С ушком? Ту номенклатуру, которую я встречал (хотя бы в той же ВИДЕ), все идут под один конкретный размер.
С ключом результат гарантирован и слишком мягкий или твердый хомут можно легко отбраковать.Griandrej написал(а):Вот и ответ. Можно сделать на глаз, а можно по технологии изготовителя.
И? Как его затягивать?Janvar написал(а):так это ж универсальный
Если потом разбирать не тебе то пофиг.)))Griandrej написал(а):Но всё будет перетянуто. Хорошо ли это?
Тоже верно. Намотает резьбу на болт, кто там разберет, что ты когда-то перетянул.Robert написал(а):Если потом разбирать не тебе то пофиг.)))
Ну я б просто взял клещи типа дело техники, затянул насколько сил хватит, и не ипал бы себе мозгиGriandrej написал(а):И? Как его затягивать?
Все так и делают. Как и с крепежом. Но ТИСы производителей зачем-то указывают момент затяжки. На очень не многих шиномонтажках встретишь динамометрические ключи. И колёса не отваливаются. Зачем производители указывают момент затяжки колёсных болтов/гаек?.. Вопрос, понятное дело, риторический.Janvar написал(а):Ну я б просто взял клещи типа дело техники, затянул насколько сил хватит, и не ипал бы себе мозги
Даже если есть динамометрический ключ, то 99% будут пользоваться им как воротком. Это просто проклятие какое то)Griandrej написал(а):На очень не многих шиномонтажках встретишь динамометрические ключи.
Даже не совсем так. Гайковертом пристреливают, а потом ключом просто "щелкают", без доворота.Fatto написал(а):Даже если есть динамометрический ключ, то 99% будут пользоваться им как воротком. Это просто проклятие какое то)
Еще хуще когда пристеливают , щелкают динамиком и еще доворотик всем телом)Janvar написал(а):Даже не совсем так. Гайковертом пристреливают, а потом ключом просто "щелкают", без доворота.
В VIDA не встречал такого. С другой стороны, если ты примерно хотя бы понимаешь как он должен быть затянут, то ничего с этим хомутом не случится. Динамометрический ключ тут как защита от дурака, кто его либо чуть прижмёт на пол шишечки, либо наоборот приложит всю свою богатырскую дурь, что аж пыльник повредится.Griandrej написал(а):Но ТИСы производителей зачем-то указывают момент затяжки.
Я про обычный крепеж.Janvar написал(а):В VIDA не встречал такого.
Я примерно понимаю и как крепеж в подвеске должен быть затянут. Убираем моменты?Janvar написал(а):С другой стороны, если ты примерно хотя бы понимаешь как он должен быть затянут, то ничего с этим хомутом не случится.
Динамометрический ключ тут, как и везде, чтобы обеспечить проектный момент затяжки.Janvar написал(а):Динамометрический ключ тут как защита от дурака, кто его либо чуть прижмёт на пол шишечки, либо наоборот приложит всю свою богатырскую дурь, что аж пыльник повредится.
Так и есть. Подавляющее количество крепежа на всех авто перетянуто. А про хомуты интересно было послушать))) топтать пальцем телефон трудновато. Тезисно.Griandrej написал(а):Тоже верно. Намотает резьбу на болт, кто там разберет, что ты когда-то перетянул.
Пружинные хомуты решают множество проблем, стараюсь заменять ими винтовые там где возможно. Поставил и голова не болит что ослабнет или патрубок порвет.Robert написал(а):Так и есть. Подавляющее количество крепежа на всех авто перетянуто. А про хомуты интересно было послушать))) топтать пальцем телефон трудновато. Тезисно.
1Хомут это головная, боль автопроизводителей. И от них стараются избавиться. В том числе и на чнхлах шрусов.
2.Имеет значение материал компонента уплотняемый хомутом. И необходимая герметичность.
3 повторять завод как правило нет смысла. Так как не не надо ставить хомуты серией с браком в доли процента, усилияминмизкоквмалифицированной мартышки.
4еще в прошлом веке оригинальным хомутом пыльника на японских авто был отрезок мягкой, вязальной проволоки. Надо было видеть лица клиентов полкчающих такой, ормг хомут за много денег в ориг пакетике